| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. | 
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Фигня случилась. Отвалилось заднее колесо, на ходу. Осталось в арке, чуток ее помяв. 
		
		
		
		
		
		
			Осмотр на месте показал: Одна шпилька нафик отломана с гайкой, одна шпилька погнута. Три целые. Одна гайка болтается на отломленном куске шпильки, четыре гайги болтаются просто так. Плюсом присутствует куча стружки, отверстия в литом диске расточены в овал или в непонятно что, стружка судя по всему оттуда. Проехал 60км после установки новых колеc. Протягивал все колеса сам, по технологии. Затягивал звездочкой, через одну, в несколько проходов. Достаточно сильно, но без фанатизма, ногами по балоннику не прыгал. Что за фигня? Как такое могло произойти? Фото завтра. Наверное буду менять ступицу в сборе, благо есть в хозяйстве ненужная с битого марка... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II JZX93 Grande Four 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			yuri 
		
		
		
		
		
		
			А что за диски ставил? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Вот такой диск. 
		
		
		
			На остальных 3х калесах все Ok На этих дисках раньше And ездил на 100м Марке. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II JZX93 Grande Four 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			yuri 
		
		
		
		
		
		
		
	а вибрации никакой не было после установки этих колес?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Колеса были отбалансированы. Авто ехало как по рельсам. Вибраций не было. Незадолго до отвала появилось постукивание синхронное со скоростью вращения колеса. Я подумал что, что-то намоталось на привод и/или само колесо, как раз думал найти удачный съезд с дороги и посмотреть что за фигня. С начала постукивания и до отвала проехал не более километра. Теперь понимаю, что брянчала под колпаком гайка, или кусок шпильки с гайкой...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II JZX93 Grande Four 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Думаю, может не меняить узел в сборе на б/у-шный? Может просто воткнуть 5 новых шпилек? 
		
		
		
		
		
		
			ps: Первый день как выехал после ремонта в связи с ДТП, даже еще не успел капот с бампером покрасить... Сейчас опять катаюсь на Волге 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II JZX93 Grande Four 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			так один фик, чтобы шпильки поменять надо ступицу сымать. Ступицу снимешь, и которая в лучшем состоянии вонзишь обратно
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E 
			BMW X1 xDrive2.8i  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Так ведь шпильки вроде можно поменять не снимая ступицу? 
		
		
		
		
		
		
			http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=26720 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II JZX93 Grande Four 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |||
| 
				
		
			 Профи 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			да мля, как спросишь, куй кто ответит по делу, в основном токо вату катают, кто круче, турер или б4
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E 
			BMW X1 xDrive2.8i  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Матрос Железняк 
		
		
		
		
		
		
			ты может с дромом попутал?? пример можно, где тут в "Техническое обслуживание и ремонт" терки про крутизну? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II 94 2JZ-GE Grande G 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			История развивается. Сходу родных шпилек не нашел, купил две шпильки от какой-то митсу, подходящие по резьбе и посадочному месту. Ступицу снимать не надо. Суппорт снялся без проблем. Тормозному диску пришлось пару раз помочь молотком через деревяшку. Т.к. я забыл свести колодки парковочного тормоза - снимать диск пришлось очень аккуратно, ведя строго перпендикулярно оси движения, чуть наклон - и колодки распирают и блокируют диск. Для доступа к шпилькам достаточно снять верхнюю пружину передней колодки и снять пружинку придерживающую ее в середине. Колодка остается болтатся на пружинке внизу, в районе регулятора, но доступа к обратной стороне ступицы для вставки новой шпильки при этом более чем достаточно. Фото позднее.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II JZX93 Grande Four 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			В рот мне ноги. У меня абсолютно такое же литье стоит.... только на 17. или у тебя тоже на 17? на фотке вроде меньше.. 
		
		
		
		
		
		
			Езжу с апреля и ничего небыло подобного... Так из за чего все таки такое случилось у тебя?? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был. 
			Mark II GX-110 Grande Regalia 2003  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			yuri 
		
		
		
		
		
		
			странно.... а диск на 5 дырок? или универсальный, можно ставить не только на 5х114.3?? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II 94 2JZ-GE Grande G 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II JZX93 Grande Four 
			 | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			yuri 
		
		
		
		
		
		
			не мог перепутать и 5х100 вкось затягивать? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II 94 2JZ-GE Grande G 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | |||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II JZX93 Grande Four 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			yuri 
		
		
		
		
		
		
			Конусные гайки разные бывают по углу конуса... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			а ЦО на диске какое? Если ЦО больше, то крайне желательно вытачивать центровочное кольцо
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E 
			BMW X1 xDrive2.8i  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | |||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Я вот так тоже чуть не убился, после замены резины, отъехал от шиномонтажки чувствую машина едет неадекватно и звук: бух-бух-бух, три раза выходил всё осматривал, потом доперло проверить гайки, на одном заднем колесе все гайки рукой крутились, на втором заднем гайки дотягивал болонником...  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Заднее колесо смещено назад | federal24 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 01.07.2013 06:57 | 
| Просевшее левое заднее колесо! | Zontik | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 7 | 04.01.2012 12:39 | 
| заклинило заднее колесо?! | REMys | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 14.10.2009 07:57 | 
| Скрипит заднее колесо | Светлый | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 10 | 15.10.2008 07:29 | 
| Боковой удар в заднее колесо | stom,38 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 26.10.2007 08:54 |