Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
15.07.2008, 12:49 | #1 | ||
Местный
|
Маркуше снимали двигатель (жестянку правили) потом поставили назад и началось , заводишь всё номально первые две секунды и потом загарается чек и двигатель начинает колотить но дальше хуже на трёх тысячах мотор сам начинает сбрасывать газ сбрасывает до 2500 тыс и потом опять набирает до трёх и так пока не отпустишь педаль , может кто сталкивался с такой байдой подскажите плиззз
__________________
200 славномурлыкающих кошачих сил под одним капотом )
110JZX-1JZ-FSE(D-4)Во наворотили (БЫЛ) NISSAN TERRANO TD27T 100 Чугунных Коней 4х5 везде |
||
|
||||
|
15.07.2008, 13:50 | #2 | ||
Местный
|
Ошибку какую выдает? А вообще, глянь внимательно, скорей всего не подключили чего или сломали и незаметили.
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был... BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал... |
||
15.07.2008, 14:30 | #3 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
servmach.ru
|
|||
16.07.2008, 07:08 | #4 | ||
Местный
|
посмотрел ошибки , жаловался он на датчик температуры воздуха на входе , переткнул разьём выличелось , потом на датчик положения дроселя , переткнул тоже выличелось , сейчас говорит 97 , блок уселителя форсунок перетыком не вылечилось вот и думаю теперь что с этим блоком делать , самое что обидное до того как он отдеагностируется тапку в пол он нормально набирает обороты , только чек загарается и начинается расколбас двигателя и на 3 тысячах отсечка срабатывает
__________________
200 славномурлыкающих кошачих сил под одним капотом )
110JZX-1JZ-FSE(D-4)Во наворотили (БЫЛ) NISSAN TERRANO TD27T 100 Чугунных Коней 4х5 везде |
||
16.07.2008, 10:49 | #5 | ||
Местный
|
Отключи акк на 15-20 мин, подключи и запусти двиг, если ошибки повторятся, смотри, что то не подключили! Обрати внимание на трубки мелкие слева...
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был... BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал... |
||
16.07.2008, 10:59 | #6 | ||
Местный
|
трубки чего ? абс там с лева и вакуумные трубки идут , сегодня вечером гляну , и за одно блок уселителя форсунок гляну (EDU) , а если не сбросить ошибки комп так и будет ими руководствоватся ?
__________________
200 славномурлыкающих кошачих сил под одним капотом )
110JZX-1JZ-FSE(D-4)Во наворотили (БЫЛ) NISSAN TERRANO TD27T 100 Чугунных Коней 4х5 везде |
||
16.07.2008, 12:05 | #7 | ||
Местный
|
ПОСМОТРИ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ...
__________________
МАРК2 TOURER S
|
||
16.07.2008, 19:52 | #8 | ||
Местный
|
-=PHOENIX=-
АBS справа у мну, по право и лево, ориентируйся по рулю, он справа
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был... BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал... |
||
17.07.2008, 04:21 | #9 | ||
Местный
|
перетрёс всё , нифика 97 и всё тут , даже до датчика детонации добрался , и ничего простой перетык разьёмов не помог , буду блок отдельно искать исправный и подцеплять
__________________
200 славномурлыкающих кошачих сил под одним капотом )
110JZX-1JZ-FSE(D-4)Во наворотили (БЫЛ) NISSAN TERRANO TD27T 100 Чугунных Коней 4х5 везде |
||
18.07.2008, 04:12 | #10 | ||
Местный
|
короче пришёл к выводу что нужно взять блок на разборке , подключить и посмотреть как будет работать
__________________
200 славномурлыкающих кошачих сил под одним капотом )
110JZX-1JZ-FSE(D-4)Во наворотили (БЫЛ) NISSAN TERRANO TD27T 100 Чугунных Коней 4х5 везде |
||
18.07.2008, 10:30 | #11 | ||
Местный
|
кажется уже приблежаюсь к решению проблемы
__________________
200 славномурлыкающих кошачих сил под одним капотом )
110JZX-1JZ-FSE(D-4)Во наворотили (БЫЛ) NISSAN TERRANO TD27T 100 Чугунных Коней 4х5 везде |
||
20.07.2008, 18:28 | #12 | ||
Местный
|
-=PHOENIX=-
И чего нашаманил?
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был... BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал... |
||
21.07.2008, 03:39 | #13 | ||
Местный
|
сьездил на разборку примемерил блок усилитея форсунок , не пошло , ошибка не ушла , поменял комп , тоже самое , осталось только две вещи , либо проводка либо форсунка подвисла и сгорела
__________________
200 славномурлыкающих кошачих сил под одним капотом )
110JZX-1JZ-FSE(D-4)Во наворотили (БЫЛ) NISSAN TERRANO TD27T 100 Чугунных Коней 4х5 везде |
||
21.07.2008, 10:20 | #14 | ||
Местный
|
-=PHOENIX=-
А разьемы на форсунках смотрел? Они там очень хрупкие!
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был... BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал... |
||
21.07.2008, 11:10 | #15 | ||
Местный
|
ну воть чем собственно и хочу занятся
__________________
200 славномурлыкающих кошачих сил под одним капотом )
110JZX-1JZ-FSE(D-4)Во наворотили (БЫЛ) NISSAN TERRANO TD27T 100 Чугунных Коней 4х5 везде |
||
21.07.2008, 11:24 | #16 | ||
Местный
|
-=PHOENIX=-
Аккуратнее, ценник на форсунки не децкий..
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был... BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал... |
||
22.07.2008, 01:36 | #17 | ||
Пользователь
|
10 тыров. новенькая ))
У JZ-FSE проводка на форсунки очень хитро сделана - при разбое могли надломать головы форсункам. Но на самом деле даже сломанную форсунку можно "поднять", не обязательно покупать новую.
__________________
TOYOTA MARK II JZX110
|
||
22.07.2008, 07:57 | #18 | ||
Местный
|
ого
__________________
200 славномурлыкающих кошачих сил под одним капотом )
110JZX-1JZ-FSE(D-4)Во наворотили (БЫЛ) NISSAN TERRANO TD27T 100 Чугунных Коней 4х5 везде |
||
23.07.2008, 04:04 | #19 | ||
Местный
|
блин воть сказали про форсунки снял впуск снял всё , смотрю с третий форсунки разьём выскочил , я радостный попробовал его прицепить назад ... а он отломан ща клею , зато EGR почистил со впуском , блястит , засрано было в хлам , машинка 100 тыш прошло и видемо я первый кто туда заглянул
__________________
200 славномурлыкающих кошачих сил под одним капотом )
110JZX-1JZ-FSE(D-4)Во наворотили (БЫЛ) NISSAN TERRANO TD27T 100 Чугунных Коней 4х5 везде |
||
23.07.2008, 06:03 | #20 | ||
Пользователь
|
Расскажи как клеишь? Не забудь после "клейки" форсунки проверить сопротивление на ее контактах, которое должно быть 2.55-2.88 Ом, при температуре 20 град.
А вообще классика жанра: отламыватся форсунки 1 и 3 цилиндров ))
__________________
TOYOTA MARK II JZX110
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стеклоподъемник глючит | naNik | Электрооборудование кузова | 3 | 30.09.2011 15:12 |
Глючит автозапуск! | R_E_N | Электрооборудование кузова | 55 | 01.09.2010 07:10 |
Глючит Ц/З | Makc | Электрооборудование кузова | 2 | 11.03.2009 08:15 |
Глючит АКПП | Костик | Автоматическая и механическая коробки передач | 33 | 31.01.2009 04:56 |
Глючит ABS | dio | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 12 | 17.11.2008 13:34 |