| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Модератор 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Поставил буст-контроллёр,а разобраться толком не могу. 
		
		
		
		
		
		
			При езде ,если немного нажать на педаль газа,давление поднимается до установленного уровня 0.85-0,9,потом срабатывает котролёр и давление резко падает до 0,5 и остаётся на этом уровне. Если газ в пол,то кратковременно 0,9-0,95 и идет откат давлния до 0,7-0,8. Разве контролёр не борится с откатом турбины или я что не так настроил? Или турбине пора под замену? Настройки буста: Set-35%,Boost-0.85,Gain-15%,Warning-1.2,Warning L-10% При выключенном бусте при не сильном кратковременном нажатии газа давление легко подскакивает до 1,5кг. Помогите разобраться! В поиске ничего дельного не нашел. 
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX100 1JZ-GTE БЕЛЫЙ 
			http://www.drive2.ru/cars/toyota/chaser ... 0/alex39q/  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | |||||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 ХЗ, не должно 1,5 дуть, а до установки бустконтроллера также было?  | 
|||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Модератор 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			До установки буста только в пиках и по прохладе до 1,0кг закидывало. 
		
		
		
		
		
		
			Я так понимаю,что при отключении контроллёра кнопкой соленоид остаётся закрытым,поэтому и передавливает. Сегодня эксперементировал-на третьей передаче при включенном бусте газ в пол и в горку,на улице +25-в пике 1,0кг и далее,по мере роста оборотов,плавный откат до 0,75. на ходу выключаю буст-давление как было 0,75 так и держится. Выходит нехватает производительности турбины? 
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX100 1JZ-GTE БЕЛЫЙ 
			http://www.drive2.ru/cars/toyota/chaser ... 0/alex39q/  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Модератор 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Сегодня всё проверил,вроде всё правильно подключено. Мучает другой вопрос-как бороться с откатом родной турбины?  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX100 1JZ-GTE БЕЛЫЙ 
			http://www.drive2.ru/cars/toyota/chaser ... 0/alex39q/  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Настройки поменял? Какие сейчас  стоят?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Модератор 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Привет! Сейчас настройки такие: Set-35%, Start boost-0.9, Gain-10%, Warning-1.2, Limiter-15%. 
		
		
		
		
		
		
			В субботу поеду на местные покатушки в городе Заозёрном,отпишусь потом что и как. 
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX100 1JZ-GTE БЕЛЫЙ 
			http://www.drive2.ru/cars/toyota/chaser ... 0/alex39q/  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ну и в поиск конечно
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Таран - оружие героев! 
			дваузет одинжизет  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Модератор 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Съездил на покатушки,толком правда погоняться не получилосьрядом с аэропортом авария произошла. 
		
		
		
		
		
		
			Пять трупов,жуть. Менты всю трассу перекрыли и нас всех заодно разогнали,мол сейчас все теле-радиокомпании съедутся,такое происшествие,а вы тут гонки устраиваете. А так при таких настройках давление в пиках до 0,95..1,0,потом оборотам к 5500 плавный откат до 0,85. Это в режиме LO. Врежиме HI-Set-35%, Start boost-1.1, Gain-15%, Warning-1.25, Limiter-18% давление в пиках до 1,17,потом как обычно откат,но уже до 0,95. Вобщем откат стал поменьше,но это может быть и скорее связано с изготовленном мной опрыскивателем интеркулера. 
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX100 1JZ-GTE БЕЛЫЙ 
			http://www.drive2.ru/cars/toyota/chaser ... 0/alex39q/  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Alex39, похоже ты не правильно понимаешь смысл Start Boost. 
		
		
		
		
		
		
		
	HI-Set-35%, Start boost-1.1, Gain-15% При таких настройках пока турбина не надует давление 1,1, актуатор будет полностью закрыт, т.е. пофиг, какие стоят сет и гэин. Поставь старт буст 0.5, увеличивай сет и гэин, пока не добьешься нужного давления. А потом уже выставляй старт буст где-нить на 0,2 меньше текущего давления, чтоб пиков не было. У меня давит 1кг при таких настройках, откат минимальный : Set-45%, Start boost-0.8, Gain-30%.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			TV 
		
		
		
		
		
		
			допиши Варн. и Лимит!!! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Таран - оружие героев! 
			дваузет одинжизет  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Модератор 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Спасибо большое за разъяснение.  
		
		
		
		
		
		
			Буду пробовать. 
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX100 1JZ-GTE БЕЛЫЙ 
			http://www.drive2.ru/cars/toyota/chaser ... 0/alex39q/  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Alex39 
		
		
		
		
		
		
			отпиши потом, как при таких настройках машинка едет.. 
				__________________ 
		
		
		
		
	http://djprevateer.pdj.ru/ - TRANCE NIGHT 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Модератор 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			PREVATEER 86 привет! 
		
		
		
		
		
		
			При настройках Set-50%, Start boost-0.8, Gain-30% давит 1,1кг более-менее стабильно. Если уменьшаешь Set,то давление чуть меньше,увеличиваешь,то чуть больше. Warning-1.1, Limiter-0-поставил так,чтоб не заморачиваться. Хорошо машинка едет! Вчера на покатушках опробовал. Легко объехал Мазду 3мпс, Ниссан 350зет на мехе,два байка 400-ки,330-и сильного Марка турера на автомате. Проиграл только байку Сузуки бандит 1200см,метров на 15 со старта от меня убежал да так всю дистанцию и проехали 
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX100 1JZ-GTE БЕЛЫЙ 
			http://www.drive2.ru/cars/toyota/chaser ... 0/alex39q/  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Alex39 
		
		
		
		
		
		
			привет! молодец! у меня такой же бустконтроллер стоит, попробую с твоими настройками проехать 
				__________________ 
		
		
		
		
	http://djprevateer.pdj.ru/ - TRANCE NIGHT 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Всем привет. У меня такая проблема. Поставил такой же буст, подключил так - от актуаторов идет по 2 шланчика - один механически управляет его открытием, другой идет на штушку, к которой подключена фишка (как я понял электронный). Отключив от электронных, через тройник я соединил их с соленоидом, механические заглушил. Как мне сказали на выключенном бусте давление будет в среднем 0.4 - 0.5 и оттуда надо будет уже выстявлять параметры. Поехал проверять -  при выключенном бусте до 1 кг давление растет плавно и после 3х тысяч оборотов где то за 1 секунду с 1 кг подскакивает до 1.7-1.8. Один раз проверил и во избежании последствий пока не ездию на машине. Вроде все правильно подключил. Прочитав инструкцию я так понял, что SET это тот параметр, с помощью которого устанавливается максимальное давление. Значение 0% соответствует пружинному уровню надува. Получается если я поставлю 30% от пружинного это будет где то 0.8, но у меня очень легко переваливает за 1 кг. И даже при 0% переваливает за 1кг. В чем может быть проблема. Буст новый, мотор 2jz-gte.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Модератор 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Привет. 
		
		
		
		
		
		
			Честно говоря не видел как всё устроено на 2jz-gte,но мне кажется и исходя из рисунка по подключению контроллёра,нужно шланчики наоборот Нужно чтоб кто-нибудь знающий объяснил,а то самостоятельные эксперементы над машиной могут и боком вылезти. 
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX100 1JZ-GTE БЕЛЫЙ 
			http://www.drive2.ru/cars/toyota/chaser ... 0/alex39q/  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | |||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Все, разобрался.  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			MaXXXeD в чем проблема была?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Установка и настройка бустконтроллера Blitz Dual SBC Spec R? | CHEIZ | Модификация электрооборудования | 70 | 01.08.2020 21:12 | 
| Greddy PROFEC B SPEC II | Константи_н | Модификация электрооборудования | 73 | 05.05.2016 19:14 | 
| Буст Greddy Profec B Spec-2 | Gooffy-off | Модификация электрооборудования | 8 | 15.09.2010 07:43 | 
| Greddy PROFEC B SPEC II | Dimas | Модификация электрооборудования | 5 | 15.08.2007 09:27 | 
| Буст Greddy Profec A - косячит, или мож не те настройки? | Пал Палыч | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 4 | 07.08.2007 01:06 |