Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Гость
|
Попробовал на своем 2-х литровом 1G HI-Gear-овский состав для раскоксоаки колец. Выкручиваешь свечи, заливаешь в цилиндры по 30 грамм, ждешь 2 часа, закручиваешь свечи и заводишь. Блин, обороты стал набирать как формула-1. Только компрессию не мерял.
Кто-нибудь пробовал "Мягкий очиститель двигателя" для промывки масляной системы той же конторы? |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Буратино, не надо, лучше с масляной системой не экспериментировать, т.к. при промывках лаковые отложения на внутренних поверхностях маслянных каналов забивают инерционные грязеуловители в коленвале, которые потом надо будет чистить, смываются низкотемпературные отложения на внутренних поверхностях блока цилиндров, забивая сетку маслянного насоса-короче промывка может привести к масляному голоданию двига ИМХО
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Пользователь
|
Буратино, ты заливай хорошую синтетику - BP, Castrol, Mobil. Она сама всё отмоет. И никаких присадок, промывок и прочей хренотени!
скорее всего ты не раскоксовку колец сделал, т.к. это практически невозможно, а нагар убрал из камеры сгорания - правильно, в этом случае двигатель работает лучше. вот только для этого есть другие средства, при этом чистится не только камера сгорания, но и бензобак, форсунки, клапана. ![]() Комплексный очиститель топливной системы Предназначен для очистки топливной cистемы: инжекторов, карбюратора, клапанов, камеры сгорания. Препятствует образованию ржавчины топливной системы, повышает мощность, приемистость двигателя, облегчает запуск. Способствует экономии топлива. Добавить средство в топливный бак перед заправкой. Предназначено для обработки 80-100 л топлива. Рекомендуется использовать не чаще чем через 6000-6500 км пробега. Код: 22530 Артикул: 78359US Страна производитель: США Емкость: 354 мл У нас эта штука стоит 350-450р. И она действительно работает. Пользую раз в 10-15 тыс км. На левине пользовал как только тот начинал затуплять. Резвость возвращалась сразу. Остальное - дешовые подъ@бки. ![]() вот пример того что выглядит похоже, но НЕ работает: ![]() вроде и фирма таже, но НЕ работает. стоит эта подъ@бка гораздо дешевле - 100-150р. - деньги на ветер.
__________________
MARK 2 TOURER V 03.1999 GF-JZX100 1JZ-GTE AT TORSEN GoodYearF1@BBS
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Гость
|
Тарен прав, слышал когда движки клинило от экспериментов с подобного рода жидкостями именно из за засорения маслянной системы смытыми отложениями. Синтетику и так хорошую лью, Castrol TXT. N1tr0, за совет спасибо, надо попробовать. А фильтр итак новый стоит. (Менял недавно)
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Пользователь
|
Буратино, дело в том, что вся бодяга из бака попрёт в топливный фильтр. и там осядет то, что очиститель не растворил совсем. ты же не хочешь, чтобы это постепенно промывалось бензином и попадало в форсунки, клапана и камеру сгорания? тогда надо менять топливный фильтр сразу после очистителя.
__________________
MARK 2 TOURER V 03.1999 GF-JZX100 1JZ-GTE AT TORSEN GoodYearF1@BBS
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
А вот такой вопрос. Если этот очиститель чистит камеру сгорания, соответсвенно, удаляя оттуда нагар, то как это повлияет на катализатор, в смысле частички нагара не забьют его? Да и на турбинах не осядет все это Г?
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Заблокирован
![]()
|
ober, А нафига он тетбе вообще нужен (катализатор) выбей и дело с концом - от него одни проблемы.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Пользователь
|
ober, видно вылетающее дерьмо только при заводке с утра в виде чёрного дыма. видимо за ночь отмокает. проблем из известных мне случаев использования данного очистителя с катализатором не возникало. с турбиной - не могу сказать, но думаю что проблем не будет.
заменил топливный фильтр у себя, как раз после использования очистителя. разрезал. фото выложу чуть позже.
__________________
MARK 2 TOURER V 03.1999 GF-JZX100 1JZ-GTE AT TORSEN GoodYearF1@BBS
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
N1tr0, Давай фоту.
Вот я и говорю, етот черный дым - он же может на лопатках турбы осесть. Будет жоппа. Phantom, скоро прямоток ставлю. |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Пользователь
|
ober, я думаю что лопатки так нагреваются, что с них нахрен всё обгорит. не парься.
фото топливного фильтра после использования очистителя. ему не более 30т.км. комментарии ниже. ![]() белые точки - это снег. грязно-белая бумага снизу - это около выхода. еще чистый фильтр. выше нее - желтоватый налёт от бензина, т.е. за примерно 30т.км. фильтр себя выработал с нашим бензином. выше почти чёрный налёт - следы действия очистителя. т.е. всё гавно из бака осело в фильтре. вот по этому фильтр надо менять после использования очистителя.
__________________
MARK 2 TOURER V 03.1999 GF-JZX100 1JZ-GTE AT TORSEN GoodYearF1@BBS
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Гость
|
Я бы не рисковал с такими промывками!
После фильтра до форсунок можно много грязи поднять и все в форсунки! Лучше взять карбон, и через установку промыть сразу все, но только начиная от топливной рейки! |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Пользователь
|
a016401, я 5 лет эту промывку пользую. всё в норме.
__________________
MARK 2 TOURER V 03.1999 GF-JZX100 1JZ-GTE AT TORSEN GoodYearF1@BBS
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Балончик очиститель кондиционера | natssserg | Кондиционер, отопление и вентиляция | 1 | 26.04.2010 11:45 |
MAP и очиститель карбюратора | kvone | Двигатель | 9 | 27.07.2009 15:12 |
Мощный очиститель! | Yoko. | Техническое обслуживание и ремонт | 16 | 10.07.2009 07:27 |
Мягкий марк | ЛОМ | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 03.10.2008 00:21 |