Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
|
Всем привет. Машина Аристо, 2jz-gte. Изначально был полный сток, турбы работали в секвентале, только с япы стоял фильтр блитз. Со временем запараллелил турбы, до 2700-2900 появилась турбояма. Когда был секвентал, в пике давление поднималось почти до 1 кг и опускалось до 0.8. Начиная с 5500 оборотов до переключения передачи давление опускалось до 0.6. Потом опять поднималось до 0.8. Одним словом все нормально было. После параллеля турбины давили стабильно 0.8, но в пике иногда чуть чуть уходило за кг и чаще стала срабатывать отсечка по бусту (загорался чек, откл двига на 1 сек). Зимой продал датчики. Недавно поставил полный выхлоп (гофропайп, фронтпайп, прямоток - все на 80мм) и ездить стало невозможно после "включения" турбин - отсечка за отсечкой. На полном газе нельзя было переключиться с 1ой на 2ую, доходило до 5ти отсечек. Поставил фронтальник и подключил HKS FCD - отсечка снялась, но иногда все равно загорался чек и отключалась двига. Седня отдавал машину чтобы буст подключили (Greddy Profec B-spec II). Пошел забирать, чел, которому отдал машину, не смог подключить, не смог разобраться к какому актуатору надо подключать, потому что когда параллелили турбы другие люди, повырывали заслонки, проволокой толи поджали, толи наоборот расслабили актуаторы, я не вдавался в это. Подсоединили буст просто как датчик, чтобы давление смотреть. Начал проверять - в пике доходит до 1.5 кг, опускается до 1.1 и начинает подниматься до 1.17 - 1.19. Иногда к красной зоне давление доходит до 1.25 и в этот момент и загорается чек и откл двига. Мне сказали возможно проволокой поджали все актуаторы и лишнее давление уходит через клапан (HKS SQV), крутил болт - эффекта 0.
Я вот собственно что хотел узнать, может из за таких переделок (выпуск, фронтальник) подняться давление почти до 1.2 кг и что за отсечка бывает время от времени, хотя стоит FCD. Насчет отсечки могу только предположить - возможно происходит детонация??? Комп стоковый. Извиняюсь если коряво написано (зато все полно и надеюсь понятно =))). Заранее всем спасибо. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
|
мда... ужос!!!
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
|
ариста 147 или 161?
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Пользователь
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Пользователь
|
Все, разобрались. Тему можно делит или закрывать
|
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Знаток
|
Цитата:
з.ы. ЧТО У ТЕБЯ БЫЛО? По топливу рубило?
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
![]()
|
MaXXXeD, куда пропал? Хоть отпиши, что было-то.
__________________
Делай, что должен, и будь, что будет.
???2 iR-V... был... |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Пользователь
|
ТРК нет. Такое давление из за выпуска было. Получается когда стоит хоть 1 каталик, то как никак появляется сопротивление и турбины не так раскручиваются. Ставили каталики и проверяли - давление 0.8 было. Потом опять гофру + фронтпайп - опять уходит до 1.2. Насчет отсечки - FCD снимает ее, но иногда все равно срабатывает. Надо брать вместо FCD Greddy BCC, но я его нигде не нашел.
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
у меня полный впуск-выпуск комп сток тоже отсечка задолбала видимо один актуатор на турбине не работает но чек не загорается, отсечка на 1,2. что такое Greddy BCC. Подскажите пожалуйста.
__________________
комп POWER FC нашел нового хозяина.
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не могу понять в чем дело | Двигатель | 13 | 02.04.2013 18:57 | |
1g-fe не заводится,не могу понять в чем дело | alex257 | Двигатель | 58 | 02.04.2010 15:05 |
Уровень АТФ, не могу понять | Сергей-251 | Автоматическая и механическая коробки передач | 20 | 21.04.2009 04:14 |
не могу понять :( не завелась | Dimon SGUPS | Двигатель | 26 | 25.10.2008 11:42 |