Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Знаток
![]()
|
В общем, ситуация такая. Есть возможность взять торсен за 6тыр. Но без флянцев. Вот и думаю. Где их достать/какие мож подойдут? Японию не предлагать-долго ждать не хочу...
ТЕМА ОТРЕДАКТИРОВАНА! ВОПРОС В КОНЦЕ ! ![]()
__________________
BMIRussian
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
drunkel
Оставь автоматные, делов то
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
![]()
|
Дык они ж короче на несколько мм. Не подойдет (поюзал поиск на досуге
![]()
__________________
BMIRussian
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
![]()
|
Я чё-то не догоняю. По экзисту они получаются одинаковые на меху и автомат. Че за бред? Номер 41309A
__________________
BMIRussian
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Специалист
|
да не бред вовсе
41309-22050 - для свободного дифа 41309-22090 - для торсена Так закажи с эмиратов фланцы - привезут недели за две
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
drunkel
И что тебе поиск дал? Отлично автоматные забиваются. Т ы их потом при желании с трудом выдернешь. Пока не слышал, что бы у кого то проблемыы с этим были
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
![]()
|
Матрос Железняк
Пасиб. Гы, обычные дороже торсеновских. ![]() ![]() vitaliy20 Дал то, что от торсена длиннее, и не нашел постов, чтобы кто-то на автоматные вкорячилвал... ![]()
__________________
BMIRussian
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
drunkel
В сибири есть люди которые уже больше года с автоматными ездят. Я сам лично уже на 2 машины в москве автоматные ставил. У людей уже несколько месяцев полет нормальный. Да и нихрена им не будет. Там свободный ход у привода пару сантиметров + сам фланец забивается так, что держась за него можно редуктор поднять и он не вывалится. Короче ты на машине при всем желании его не выдернешь из редуктора
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Знаток
![]()
|
Т.е. Есть 100% уверенность, что все встанет, и ничему плохо не будет? (ну, то, что свободного хода нет)
__________________
BMIRussian
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
drunkel
Практика показывает, что да. Когда сам ставить будешь, то все поймешь
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Знаток
![]()
|
Ок. Спасибо. Попробую у лопаткина найти (или флянцы или торсен весь)- если не найду, то заберу у того чела... Кстати, правда, что, когда в редукторе стоит торсен, там рисуют букву Т?
__________________
BMIRussian
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
drunkel
Нет не правда. На все редуктора на которые ставил торсен была буква Т, а вскрытие показало, что торсена там нет. При чем герметик на всех был заводской, так что туда с завода никто лазить не мог и соответственно открутить торсен то же
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Знаток
![]()
|
Ок. Понятно. Так и думал. Спасибо
![]()
__________________
BMIRussian
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
drunkel
а где нашел за 6 торсен? есть естчо там? ![]() Как поставишь - отпишись, сколько всего встанет..
__________________
Hard Run
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Профи
|
drunkel
не все торсены под механические флянцы у меня такой.. под автоматные
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Знаток
![]()
|
eZ.d
Не скажу. ![]() Константи_н Понял. Забавно. ![]()
__________________
BMIRussian
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Специалист
|
я бы всеж поставил фланцы нужные
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Матрос Железняк
Только эти нужные фланцы хрен найдешь обычно их отдельно никто не продает, а новые они стоят дороже самого торсена. Разница с автоматными всего в пол сантиметра. Стопорное кольцо не защелкивается просто. Свободный ход привода всего пару сантиметров, а длинна той части фланца, которая вставляется в редуктор около 15 см. Если даже не забить фланец в редуктор, то его просто не вытащишь, когда он прикручен к приводу. Вся конструкция встает "в распор", а если еще учесть, что фланец встает в пазы очень жестко и фланец даже без стопорного колца просто приходится выбивать молотком. Так что никакого криминала тут нет вообще, тем более что практика это подтверждает
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
у меня на торсене автоматные флянцы защёлкнулись как родные!3 месяца езжу - всё ОК!
![]()
__________________
CHASER99г,TOURER S,5AT,torsen продан
estate jzs173W 4везде ga70 мкпп продан ma70 акпп->jza70 vvt-i w58 |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Профи
![]()
|
хз, я автоматные из торсена усилиями двух рук без молотка доставал
![]()
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по торсену | magz | Автоматическая и механическая коробки передач | 18 | 15.03.2011 14:32 |
Вопрос по торсену (надеюсь не баян) | SPY | Автоматическая и механическая коробки передач | 56 | 18.04.2009 15:39 |
вопрос по торсену | anton54 | Автоматическая и механическая коробки передач | 16 | 23.01.2009 15:18 |