Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
В общем имеем рейке сард, регулятор сард, датчик давки топлива дефи, форсунки ентерпрайз 550сс. Форсы уже стоят, там все ясно. Главный вопрос. Рейка имеет 3 выхода, 2 сбоку, 1 по центру. Инструкция на японском, так что не очем. Единственное что понятно, что сбоку вкручиваются фитинги an6/m16 p1.5 а сверху an6/npt1/4. так же есть заглушка для этого отверстия. Есть предположения что это для датчика давления. Вроде такая же дырка есть и для регулятора. Если так, то куда лучше ставить сенсор давки, в рейке или в регулятор.
Еще один вопрос по подключению регулятора. В рейке входит топлива, дальше идет из рейки в регулятор и потом из него в обратку, так? Спасибо!
__________________
С уважением, Евгений
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | |||
Знаток
![]()
|
Цитата:
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
|||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
вопрос тогда остается, для чего в рейке 3 дырка и куда втыкать датчик давки топлива.
__________________
С уважением, Евгений
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
2 входа по краям и 1 выход.
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
Стас
спасибо, теперь буду знать!
__________________
С уважением, Евгений
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Установка рулевой рейки от альтезы на CRESTA 90 TourerV | 23DOKTOR161 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 15 | 13.04.2013 04:43 |
Фитинги и шланги для топливной | vitaliy20 | Модификация и свап двигателя | 24 | 28.05.2010 17:16 |
Снятие топливной рейки | uzzzer | Двигатель | 11 | 14.06.2008 20:08 |
Очистка топливной | Двигатель | 6 | 15.03.2008 09:41 |