Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Специалист
|
В общем такая тема, если вдруг не относится к этому разделу, прошу перенести в соответствующий. При езде в 60 км/ч возникает проблема, а именно если удерживать 2000 об/мин, то машину начинает дергать, если добавить газу или отпустить газ, дергать перестает, при этом если скорость относительно 60 км изменится +-5 км, то дергать тоже перестает. Именно на 60 км при 2000 оборотах такая чепуха. Есть идеи?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Гость
|
Замени для начала свечи
viewtopic.php?f=8&t=30171 |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage 8-923-44O-7II3 Павел. |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Специалист
|
Да, симптомы похожи, забыл сказать, что провалы еще бывают, когда машина просто стоит заведенная. Нормально держит обороты, потом бац, падают и снова возвращаются. Видимо прийдется начать с свечей.
З.Ы. Тему плз в раздел двигатели
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Специалист
|
Насколько падают обороты - если с 2000 до 1500 при 60 км час - то возможно блокировка гидротраснформатора, она включается при движении выше 60 км час.
Попробуй поездить с овердрайвом, чтобы короба работала максимум на 3х скоростях. Станет понятнее.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Специалист
|
При 60 км обороты не падают, провалы когда машина просто стоит, а при езде на 60 км при 2000 оборотах машину дергает, даешь сам больше или меньше оборотов во время дергания, то норм, как только на скорости в 60 км 2000 оборотов становится, опять дергает. В 80% в таком сочетании скорости и оборотов дергает. По поводу провалов во время 0 км, бывают редко, но бывают.
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Профи
![]()
|
с зажиганием что-то
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
Может бронепроводам приходит полный писец
![]()
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Специалист
|
Как это проверяется?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Профи
![]()
|
заменой на исправные с безпроблемной машины, остальные методы не дадут гарантии
![]()
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
у меня иногда тожсамое, я думаю что это трабл с коробкой., мож фрикцыон а мож сцепление
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
Deu$ свечи то сменил ?
__________________
200 славномурлыкающих кошачих сил под одним капотом )
110JZX-1JZ-FSE(D-4)Во наворотили ![]() NISSAN TERRANO TD27T 100 Чугунных Коней 4х5 везде ![]() |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Специалист
|
Deu$
меняй свечи. как поменяеш отпиши каков результат.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Профи
![]()
|
провода это 90%
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Опытный
![]()
|
Либо вода в свечных колодцах. Короче, копать нужно свечи-провода-крышка трамблера в первую очередь...
__________________
Toyota Mark II, GX-81, 1989
Toyota Chaser JZX-90, 1993 Toyota Verossa JZX-110, 2001 /viewtopic.php?f=43&t=72874 |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
У меня раньше коробка на 4 переключалась при достижении ровна 60 км в час, если держать именно 60 то будет передергивать постоянно коробку с 3 на 4 передачу. Возможно в этом причина, на этой скорости идет момент переключения на этих оборотах.
__________________
Toyota Cresta 100 кузов, комплектация Super Lucent Двигатель 1G-FE Beams
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Специалист
|
Сменил все 6 свечей, поставил NKG. Дергать перестало, так же исчезла вибрация во время стоянки авто, которую я не замечал. Но провалы во время того, когда авто стоит, стали постоянными, если раньше такое было 1-2 раза в день, то после замены свечей эти провалы стали появляться каждые 2 минуты, при этом, обратил внимание, в тот момент, когда нажата педаль тормоза
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Специалист
|
у меня что на 1g-gte что на 1jz-ge на прогретой коробе 60- 1500 оборотов. Единственно на 1g - автомат с первых метров и даже в холод переходил блокировал гидротрансформатор.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Специалист
|
Какое следующее мое действие?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Специалист
|
?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
не едет с 1200 до 2000 и после 2000 свистит | DinozavR | Двигатель | 17 | 08.06.2010 05:14 |
Непонятки с проводкой | bes55 | Электрооборудование кузова | 4 | 09.10.2009 19:11 |
Непонятки с ЦЗ | ~ALF~ | Электрооборудование кузова | 6 | 09.03.2007 20:46 |
Непонятки... | Gabber | Кондиционер, отопление и вентиляция | 10 | 24.01.2007 12:57 |
Непонятки при 60 км/ч 2000 об/мин | Deu$ | Автоматическая и механическая коробки передач | 3 | 01.01.1970 03:00 |