Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Народ, кто что знает о взаимозаменяемости поршневых колец на разных моторах серии 1G? На мой мотор экзист выдаёт номер 13011-88301 стоимостью 3372р, что никак не устраивает. На 1G-GZE (13011-70081) и 1G-FE поздних выпусков (13011-70110) стоимость колец чуть дороже 1600р, но подойдут ли? В каталоге SM/NPR на моторы 1G три типа колец, 9-9685-00 размерами 1.2-1.2-3мм, два других 1.5-1.5-4мм (9-9610-00 рассчитан на этилированный бензин, 9-9609-00 на неэтилированный), но именно моего мотора нет, только 1G-FE и 1G-E. Какая толщина у колец на 1G-GE?
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
GE и GZE помойму у них даже поршня разные скорее всего и кольца тоже разные
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
Диаметр поршней одинаков - 75мм. Надо чтобы совпадали размеры канавок под кольца.
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Новичок
![]()
|
одинаковые должны быть на GE GZE и GTE
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
Где бы найти вышеназванные моторы да ширину канавок под кольца померить. Может валяются у кого разобранные, после замены на контрактник?
![]() |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Новичок
![]()
|
на выхи померю на GTE.
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
подниму темку. еле отыскал, внутренний поиск ругается, пришлось через яндекс шукать.
тоже сейчас озадачился этим вопросом. на экзисте комплект на FE стоит порядка 2800 руб, а на GE 4000 руб. хотелось бы всё таки узнать, можно ли ставить? кто канавки измерял?
__________________
Шансов нет, но всё в надежных руках (с)
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
Я кольца менял - заказал подешевле на экзисте - а они оказались тоньше родных - тоесть с 98 года кольца на 1G-fe пошли тоньше.
Мне пришлось покупать другой комплект - по дороже ![]()
__________________
MARK II Grande
GX100 1G-FE 97 г. |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
ну я то со старого FE на GE хочу поставить... просто у меня есть коленвал, шатуны, поршни от GE, а поставить хочу всё это в блок FE (на FE вкладыш на третьем шатуне провернуло)
буду дальше шукать...
__________________
Шансов нет, но всё в надежных руках (с)
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Знаток
|
Если поршня ЖЕ, то и кольца надо ставить ЖЕ. Возьми старые кольца померь на поршня ЖЕ и в магазин с кольцами, а там по кольцам найди кольца какие тебе надо. НПР вроде нормальные кольца почти как оригинал. РИК кольца более упругие, слышал что могут треснуть в целиндрах.
Сам брал первый ремонт и подтачивал надфилем замок каждого кольца добиваясь зазара в замках 0,025.
__________________
CHASER ????V
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
Я вот собираюсь сменить блок с 1G-FE на 1G-GE.Только блок. Вот тоже думаю,либо частично тряхануть,или весь блок.Но опять же вроде по схемам отличия в поддонах....По докам 1Г на обоих........
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Шансов нет, но всё в надежных руках (с)
|
||||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
Вот с бошкой посложнее будет.Придётся ставить бошку с родными датчиками,косой и мозгом.Ещё не известно как там коробасы
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Местный
|
Цитата:
![]()
__________________
Шансов нет, но всё в надежных руках (с)
|
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
Sergewar
Ак нах тогда с поршневой мутить.Блоки перекинуть и всё ![]() Заодно мне скажешь-подходят или нет
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Местный
|
Цитата:
когда сделаю, обязательно расскажу. по наводке dimon.ru посмотрел каталог NPR, много чего интересного увидал (для общего образования), но ответа для себя однозначного не нашел. Итак то что пока накопал первое компрессионное 1.5 мм втрое компрессионное 1.5 мм единственное маслосъёмное 4 мм
__________________
Шансов нет, но всё в надежных руках (с)
|
|||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
Никакого гемора с доками не будет если там 1G написано.Замена номерного агрегата.....Меняешь,едешь в гаи,заявление и тд.Не забудь старый блок кинуть в багажник.На копендосе менял с 1.3 на 1.5 никто не докопался.День потратишь,зато гемора с перебором нет
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
REMys
перебирать что один, что другой движок надо, в любом случае. у каждого из них свои проблемы
__________________
Шансов нет, но всё в надежных руках (с)
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Стажер
![]()
|
у меня попадос
заказал колечки 1GGEU - рикен ехали месяц по приезду раскидываю мотор - а там поршня от 1GGTEU компрессионные встают нормально а под маслосъемные канавка шире - 4 мм и колечки там болтаются (3мм) какой комплект заподешевле прикупить чтоб только маслосъемные оттуда выдернуть? 35858-STD подойдет? |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Новичок
![]()
|
так какие кольца на гте поршнях?
1.5–1.5–4.0 ? |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите! Замена колец... | TOURER-TMN | Двигатель | 2 | 07.11.2011 07:30 |
Замена колец на 1G-FE | Хирург | Двигатель | 7 | 28.05.2008 04:51 |
Замена колец | Phantom | Двигатель | 22 | 23.02.2008 10:15 |
Замена колец. | LEXX (TOURERV 90) | Двигатель | 25 | 07.09.2006 10:57 |
Замена колец. | LEXX (TOURERV 90) | Техническое обслуживание и ремонт | 1 | 01.01.1970 03:00 |