| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Всем доброго времени суток!!! Наконецтаки дождался я провода и свечи (экзист, сцабака почти месяц мозк парил)! Думаю вот заодно и клапана отрегулировать, в книжке прочитал, что там шайбы, а вот их размерв нигде не нашел! Может кто подскажет какой размер этих шайб? И еще че хотел узнать, какой зазор на свечах олжен быть? или закрутить с таким, с каким пришли они (свечи (платина) и провода оригинал)?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark2 GX110, 1G-FE 2003 год, 35th Anniversary! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			В нормальных руководствах есть и размеры шайб, и зазор на свечах.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			на японских свечах регулировать нечего. 
		
		
		
		
		
		
		
	чтобы проверить зазоры клапанов тебе надо как минимум снять клапанную крышку. потом промерить все зазоры при 20 градусах цельсия с точностью за 5 соток потом найти приблуду для отжимания клапанов. потом вынимать шайбы и промерять их толщину. потом переставить шайбы чтобы зазоры поднялись до нужных потом заказать шайбы отсавшихся клапанов. потом подожжать 2-3 недели потом поставить шайбы. потом поставить крышку и остальное.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Я купил новые свечи ngk. Мне их просто тупо вкрутить или нужно какие-то действия сделать еще? Я нуб, свечи впервые менял сам
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande 
			СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Deu$тупо вкрути   
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	200 славномурлыкающих кошачих сил под одним капотом ) 
			110JZX-1JZ-FSE(D-4)Во наворотили NISSAN TERRANO TD27T 100 Чугунных Коней 4х5 везде  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Да просто поинтересовался про зазор на свечах! то что трогать их нельзя, уже объяснили, типа напыление обсыпится и кирдык им прийдет! Про клапана тоже решил сам не заморачиваться, нуивонах, на понедельник записался к мастеру, сказал все отрегулируем! Как проведем все регулировки,замену свечей и проводов, напишу результат, есть разница или нет!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark2 GX110, 1G-FE 2003 год, 35th Anniversary! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Katyshevskiy 
		
		
		
		
		
		
			тоже грешу на неправильные зазоры клапанов, напиши что получится, инетерсна разница и что делали. 
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK II GX90 - 2.0 - 1993 
			MMC Mirage - 1.5 - 1998  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			И снова всем здрасти!!! Вот с горем пополам собрался и на регулировку клапанов! И столкнулся с такой проблемой!!! решил все кучей сделать перед зимой! Заказал ремень ГРМ, ролик, свечи, провода! договорился  с мастером одним, приехал к нему, решили начать с замены ГРМа, разобрали все, сняли ремень, а там помпа сабака начала потихоньку сочиться, но это не главное,  помпу тутже поехал купил новую (в Краснодаре, на Селезнёва 50 была в наличие, причем оригинал, полностью в сборе, за 3500 рэ, забрал ее вобщем!) привез, вчера поставили новую помпу, заодно поменяли подшипник на натяжном ролике (ремня навесных агрегатов)! А на счет регулировки клапанов мастер сказал, что нужны новые прокладки под крышки клапанов, так как старые уже высохли, после сборки будет масло сочиться из под них! ну решили регулировку клапанов и замену свечей с проводами отложить на потом, когда будут прокладки! Так вот проблема, залез на экзист, а там предлагают одинаковые прокладки под крышки!! Хотя визуально то они разные, тоесть одна прокладка должна быть зеркальным отражением другой!! а у них по схеме один и тот же код на обе прокладки! Ктонибудь сталкивался с таким, какие они там, разные? или одинаковые прокладки то???
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark2 GX110, 1G-FE 2003 год, 35th Anniversary! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 На оригинальных свечах или свечах, подобранных по таблицам Denso или NGK, зазор выставлен как надо уже на заводе, можно не париться. Вот свечи с несколькими электродами обычно не регулируют.  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Katyshevskiy 
		
		
		
			А нах тебе клапана регулировать, стучат что-ли? У тебя прокладки - разные. Смотри картинку: На подписи, например, - одинаковые.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			maks@mark, так в том то и дело, что экзист предлагает одну и туже под разные крышки! 
		
		
		
		
		
		
			так пробег почти 320 тыщ! думаю зазоры давно уже не те, которые должны быть! Или я ошибаюсь? не стоит туда никого пускать? Пальцы то не стучат, но на холостых из глушителя слышно бубонение, ну какбы не ровно работает, хотя ХХ в норме, 750 оборотов, стабильно! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark2 GX110, 1G-FE 2003 год, 35th Anniversary! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Katyshevskiy 
		
		
		
		
		
		
			Вот прокладка впускной крышки 11213-46020 INTAKE SIDE а это выпускной крышки 11214-46010 EXHAUST SIDE 
				__________________ 
		
		
		
		
	Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Katyshevskiy, на экзист не обращай внимания, заказывай что требуется по каталогу з/ч Toyota EPC. Vital_D тебе еще раз пояснил. 
		
		
		
		
		
		
		
	про клапана. какие зазоры намерил?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			У товарисча все так сложно? Все же нормально. Авто передвигается. Дак и езди. Нах клапана трогать???  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Япошки в Западной Сибири 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Vital_D, спасибо за подсказку кодов прокладок!! А точно это то что мне нужно?? Ты себе их покупал? А то нажимаешь "посмотреть на схеме" одну прокладку выдает от турбового,  
		
		
		
		
		
		
			![]() вторую вообще от какогото 4х цилиндрового! ![]() чтобы не получилось что прийдет хрен знает что! maks@mark нее, зазоры не меряли, крышки то еще не вскрывали, мастер сказал, пока не будет прокладок, смысла туда лезть нет! Как куплю эти хреновы резинки, тогда и промеряем все зазоры!! Кстати, какой разброс допускается, если будет там немного отклонения от нормы, в каких пределах можно не трогать??? Кочетков, не, мотор работает ровно, и на ХХ и на ходу, единственное тока немного слабей стал с прошлым годом, но тут еще свечи уже огого скока прошли и провода с завода никто не менял! Так что вариантов много еще!!! Вот и решил, раз залезли в мотор, так все уже и сделать по уму! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark2 GX110, 1G-FE 2003 год, 35th Anniversary! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | |||||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Katyshevskiy 
		
		
		
		
		
		
		
	бери номера, которые указал Vital_D и не грей голову. для уверенности еще раз пофтыкай в картинку из моего поста. номера как раз для твоего нетурбового. Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
|||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Katyshevskiy 
		
		
		
		
		
		
			я себе менял эти прокладки в 2005г, только номера не сохранились.... думаю номера правильные, движки то у нас одинаковые 
				__________________ 
		
		
		
		
	Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ну вот, сегодня заказал прокладки, по 350рэ каждая, через 4 рабочих дня обещали привезти! ждёмс!!  
		
		
		
		
		
		
			Спасибо всем подсказавшим! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark2 GX110, 1G-FE 2003 год, 35th Anniversary! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Vital_D, ну да, движки одинаковые!  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark2 GX110, 1G-FE 2003 год, 35th Anniversary! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Katyshevskiy 
		
		
		
		
		
		
			При пробеге 205 000км, делал ТО менял ремень грм, ролик, сальники расппердвалов и масл.насоса, свечи и сами прокладки. А так же все вычестил в свечных колодцах, там между клапанными крышками есть прокладка металлическая и под ней вся грязь соберается. http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=55376 вот между крышек Клапана в жизни нетрогал. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Про регулировку клапанов, для "чайника" | жека969 | Двигатель | 17 | 15.08.2013 09:51 | 
| Вопрос по крышке клапанов! | GigaByte | Двигатель | 7 | 09.08.2009 10:12 | 
| Зазор на свечах 0,4 !? | Джохн | Модификация и свап двигателя | 6 | 27.09.2007 06:21 | 
| Вопрос про очистку клапанов! | Minotavr | Двигатель | 20 | 13.06.2007 16:19 | 
| Какой зазор в свечах? | Черностой | Электрооборудование кузова | 1 | 19.12.2005 12:23 |