Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
после установки маслокулера ....вопшем упала на 1кг причём самое обидное что при на хх1,5 и 3.0 на похкаких обаротах после 3тыщь...обидно ...чиво теперь маслонасос покупать или где в другом месте собака порылась?
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
Сечение трубок мож на кулер малавато?
__________________
Toyota Corolla 100 5a-ge
Toyota MarkII 90 TourerV - продал Toyota Chaser 100 TourerV - GAMEOVER((( Toyota ChaserX JZX120 - вторая жизнь турера |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Специалист
|
куллер с термостатом надо, или масло густое, думаю многие забывают что мотор расчитывается инженерами под 10в-30
которое при работе приобретает ~100 градусов, при которых имеет определенные свойства текучести. Другое масло, или куллер, масло уже не 100 а 80 или даже 70, вязкость другая, отсюда крутить тяжело и даже не только турбину но ГРМ механизм
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Новичок
![]()
|
температура от 80-95 нихрена не меняеца...на холодную тоже много не давит,масло поменнял уже пару раз думал гавно...счаз ваше "нисмо" налито5 вэ 40 чтоли...чёт не догнал плохо от того что густое масло или житкое? на холостых то давит вроде как не плохо(1.5)
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
|
Пипец вы жжоте канешна... на холодную на стоке (без маслокулера) давка больше чем на прогретом? - вот вам зависимость от густоты.
Давление маленькое - оч.жидкое масло или его просто МАЛО - проходимость кулера слабовата может быть (насос не может кулер продавить). Сенсор где стоит? Судя по тому, что давление уменьшилось - после кулера. Померь давку до маслокулера (узнаешь какую давку фигачит насос), потом после - будет видно какие потери в кулере. Я на 90% уверен что маслокулер как затычка получается.
__________________
Toyota Corolla 100 5a-ge
Toyota MarkII 90 TourerV - продал Toyota Chaser 100 TourerV - GAMEOVER((( Toyota ChaserX JZX120 - вторая жизнь турера |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Новичок
![]()
|
вопщем без кулера прогретый мотор на хх 2.0-2.3(с кулером1.4-1.6) при 3т об/мин 4 (с кулером2.8-3.2). еслиб плохой насос то на горячем моторе давка была бы меньше,еслиб кулер затыкал давку ,то на холодную давилось бы хуже а на горячем должно всё быть ок...масло тоже отпадает...датчик вкрчен в штатное место через удлинитель
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
|
Маслокулер стоит в разрыв магистрали насос-фильтр?
Мож на холодную просто через клапан фильтра фигачит? Датчик вместо стокового... значит он меряет давку в канале сразу за маслонасосом...
__________________
Toyota Corolla 100 5a-ge
Toyota MarkII 90 TourerV - продал Toyota Chaser 100 TourerV - GAMEOVER((( Toyota ChaserX JZX120 - вторая жизнь турера |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Новичок
![]()
|
угу в разрыв(на штатное место фильтра накрученна приблуда из неё два штуцера)...возможно фигачит ..но уж как то пропорционально всё получается
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ряды маслокулера | Ottis | Модификация и свап двигателя | 19 | 14.05.2014 16:12 |
место установки сенсоров T и P при подключении маслокулера | serg012 | Модификация системы охлаждения | 1 | 23.01.2014 06:17 |
Проверка маслокулера и его подключение. | FourCam | Модификация системы охлаждения | 3 | 09.02.2010 12:59 |
потеря давки | sheff | Двигатель | 0 | 14.11.2008 15:55 |
Падение оборотов на D | Дмитрий k | Двигатель | 8 | 13.01.2008 15:14 |