Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Доброго всем времени суток! Прошу строго не пинать и не отправлять в поиск, дабы был но ни чего нового не нашел, да и если не писать новых топиков(пусть и повторяющихся то форум замрет
![]() Проблема такая марк стал медленно разгонятся: Обороты ростут быстро около 3000 происходит переключение скоростей, но набор самой скорости очень вялый...В чем может быть причина, свечи заменил, провода ВВ новые, чистил форсунки сам карбклинером, недавно заменил масло в АКПП видимых результатов не принесло...Думаю раз обороты набираются быстро то проблем с поступлением топлива и его воспломинением нет(следоват свечи и форсунки в норме)....Вот думаю заменить масло в заднем редукторе(может поможет) уже не знаю что думать....может ли как то в этом быть виновата крышка трамлера а точнее поизносившиеся контакты на ней???? Всем заранее спасибо! ЗЫ Марк-2 1F-FE 94г |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Профи
|
катализатор...
и сталл-тест делай
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
посмотрел темы про катализатор, стал склоняться что он...потеря мощности на лицо, да и пару раз не заводилась у жены без видимых причин маслало стартером но не хотело...буду смотреть его.
Falcon респект тебе! |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Профи
|
Draft-Str
в факе есть оригинальная метода проверки катализатора.... можешь попробывать, заодно и рассказать ![]()
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
Falcon
Решил вчера проверить по той методе ![]() |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Профи
|
Draft-Str
будем имет ввиду ![]()
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Пользователь
|
Первое что надо менять это фильтр топ. магистрале и сразу в баке. Если и это поменял, то скорей всего это катализатор. Ну или как вариант может насос уже сдох, кстати у меня так было на БМВ - она тоже больше 4000 не крутилась и даже пару раз не завелась, посмотри давление в рейке, а если и это все в норме, то уже смотри катализатор, кстати если ты хочешь на него визуально посмотреть, то это бестолку, т.к. ничего ты там засравшегося не увидешь - сито забивается которое ближе к двигу (хотя если он откручивается с обеех сторон то можно попытаться)
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Новичок
![]()
|
Вообщем так: Не читая совета calcina сдела следующее, достал фильтр из бака сеточка была скажем в норме (не как у кого то тут всосаная внутрь
![]() |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Новичок
![]()
|
Falcon
Вообщем сделал комподиагностику на Сканере LAUNCH X431 Выкладываю данные может кто че увидет интересное, со слов диагностиста все ок! Обороты дв-ля 450 об/мин Длительность импульса впрыска 2,8 мс Регулятор холостого хода 12 шаг Расход Воздуха 0,35 В Давление во впускном коллекторе 36 mmHg Отношение воздух/топливо левый ряд 1,48 В Отношение воздух/топливо правый ряд 0,00 В Открытие дросселя 0 град, что удивительно я выставил от руки на глаз и прочее, мастер сказал удачно попал но мне что то не верится ... но он говорит что раз комп так пишет то все ОК ![]() Угол опережения зажигания 10 град Скорость 0 км/час Температура охл-ющей жид-ти 91 С Состояние левого датчика кислорода LEAN (но переиодически прыгает на RICH) Состояние правого датчика кислорода LEAN Петля обратной сязи лев ряд цилинд CLOSED Петля обратной сязи прав ряд цилинд OPEN Датчик детонациии NO Выключатель запуска OFF А тяги так и нет ![]() |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Профи
|
Draft-Str
сталл-тест сделать...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Новичок
![]()
|
Вообщем добрался до каталика. Сильно засранным не был но решил выбить на будущее...после обратной сборки появился...металический звук из-за пустой банки видать. Вопрос как можно решить проблему уменбшения звука...покупку нового каталика не прелогать
![]() |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Гость
|
Ну говорят же тебе - проблемы могут быть в коробке!
Да и поточнее описывать надо. Вопрос: как ведет себя двигатель на нейтрали - как отзывается на педаль? Если на нейтрали все впоряде - делай стол тест, это может быть например муфта свободного хода ГТ. |
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
Вчера замерили копрессию показывает 12 ~13. Вообщем по всем цилиндрам практически одинаковое без сильного разброса, мастер который мерил сказал скорее всего коробас. К тому же я ему поведал что сделал замену масла на автомате, тогда он вообще пригорюнил сказал что зря...говорит они муть подняли всю надо было делать частичную с промывкой фильтра. Правда машина тупить начала еще до этой промывки. |
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
мущщина, свечи поменял, провода поменял, а крышку и бегунок???
зажигание смотри, вероятнее всего у тебя тупо заливает, а заливает из-за слабой искры на мощностных режимах. посмотри КРЫШКУ И БЕГУНОК!! |
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Профи
|
[quote=Draft-Str]
Цитата:
Вчера замерили копрессию показывает 12 ~13. Вообщем по всем цилиндрам практически одинаковое без сильного разброса, мастер который мерил сказал скорее всего коробас. К тому же я ему поведал что сделал замену масла на автомате, тогда он вообще пригорюнил сказал что зря...говорит они муть подняли всю надо было делать частичную с промывкой фильтра. Правда машина тупить начала еще до этой промывки.[/quote:342qin4i] при замене АТФ, поддон снимается в первую очередь и чиститься... так же как и фильтр АКПП
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Новичок
![]()
|
Draft-Str чем дело кончилось, победил овощной разгон?
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Новичок
![]()
|
PoSeUr
Нет жду прокладку и буду снимать поддон и мыть фильтр в каробасе, плюс поменял крышку трамблера жду приход бегунка...если и это не поможет буду грешить на топливный насос или форсунки ![]() |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Новичок
![]()
|
Ну чтож поменял масло в АКПП со сменой поддона и промывкой фильтра+замена через патрубок на радиаторе ох-я, заменил бегунок и крышку. Заметного эфекта НЕТ
![]() |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Профи
|
замена АТФ и крышки с бегунком - это профилактика.... и врядли поможет решению проблемы....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#20 | |||
Местный
|
Цитата:
Выставляется по тестеру. У себя просто повернул на 0,5мм по часовой,потому что уже ставил метку тестером.
__________________
MARK 2, 1G-FE, 1993г.
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обороты большие ,а скорость маленькая ,всегда , HELP . | Nezzy | Техническое обслуживание и ремонт | 3 | 03.07.2012 12:49 |
Теряет скорость | watch | Техническое обслуживание и ремонт | 2 | 27.10.2008 13:47 |
Сбрасывает скорость и обороты | Burzhuy | Техническое обслуживание и ремонт | 1 | 10.06.2008 17:37 |
Пятая скорость | Стас, Хабаровск | Автоматическая и механическая коробки передач | 8 | 13.06.2007 15:20 |
Первая скорость ложит обороты до 6.5 :( | SDA | Автоматическая и механическая коробки передач | 21 | 13.07.2006 21:21 |