TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.09.2008, 13:21   #1
Владимир Жесткий TC
Владимир Жесткий вне форума
Местный
 
Аватар для Владимир Жесткий
По умолчанию Подскажите по турбине 0

У меня TD07-22G(покупал ее из расчета что помощнее,подешевле,и поновее,и Японское),к 0 точке тоесть на положительный буст начинаю выходить на 3800об\мин,получается по городу просто как овощь,двигаюсь.Есть ли турбы с флянцем Т4 чтобы на положительный буст выходить пораньше(прогресс же двигается),ну и силенки не растерять!
Если нет такой то подскажите по твину,какие турбинки присматривать!
Спеки-валы Кровер 268оба,форсы 800сс,два насоса(Сток и Валбра включается на 2500об\мин) остальные в подписи.Заранее благодарю за советы!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: aV2Sd5KS-17953dbaa6098cccde635161b645a255[2].jpg
Просмотров: 873
Размер:	121.5 Кб
ID:	48708  
__________________
GA70,СВАП 2jzGTE,GT4082R,Vems,
Honda-CBR1000RR Firebleid new 2008г
Четыре колеса возят тело,два колеса возят душу!
Владимир Жесткий вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 09.09.2008, 14:02   #2
Владимир Жесткий TC
Владимир Жесткий вне форума
Местный
 
Аватар для Владимир Жесткий
По умолчанию 0

Вот здесь ее видно хорошо,это во время СВАПа.Тачка получилась чисто под драг,но хочется еще и по городу ездить быстренько с бустом.
__________________
GA70,СВАП 2jzGTE,GT4082R,Vems,
Honda-CBR1000RR Firebleid new 2008г
Четыре колеса возят тело,два колеса возят душу!
Владимир Жесткий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2008, 14:53   #3
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

Bидать настройки кривые. турба то не шибко большая для 2джей. по хорошему через ноль должна на 2800 уже давить. и на 3800-4000 уже 1.2точно
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2008, 14:59   #4
Владимир Жесткий TC
Владимир Жесткий вне форума
Местный
 
Аватар для Владимир Жесткий
По умолчанию 0

MOXIK
НАСТРОЙКИ АДЕКВАТНЫЕ,ДА И ПРИЧЕМ ТУТ ОНИ,ЕСЛИ ТУРБА ВЫХОДИТ ТОЛЬКО ПРИ 3800 НА БУСТ А\R,БОЛЬШОЕ Я ТАК ПОНИМАЮ,ЕСЛИ НЕТ ПОПРАВТЕ.
__________________
GA70,СВАП 2jzGTE,GT4082R,Vems,
Honda-CBR1000RR Firebleid new 2008г
Четыре колеса возят тело,два колеса возят душу!
Владимир Жесткий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2008, 16:18   #5
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

как это причем. от настроек напрямую зависит и турбозона =)
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2008, 16:49   #6
Sunny-42
Sunny-42 вне форума
Местный
 
Аватар для Sunny-42
По умолчанию 0

то есть на большом ведре можно настроить так, чтобы положительный буст был с 2500-3000тыщ???
__________________
А что вы хотели!? Ведь я овощевод...
Sunny-42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2008, 18:27   #7
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

ну не так канечно но в пределах разумного.
просто либо чушка оч большая либо реально ненастроенно нифига.
просто 2джей на ГТ40 на 3600 уже через ноль влегкую переваливает.
каковы параметры твоей турбины относительно ГТ4088 скажем?
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2008, 10:14   #8
Владимир Жесткий TC
Владимир Жесткий вне форума
Местный
 
Аватар для Владимир Жесткий
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от MOXIK
ну не так канечно но в пределах разумного.
просто либо чушка оч большая либо реально ненастроенно нифига.
просто 2джей на ГТ40 на 3600 уже через ноль влегкую переваливает.
каковы параметры твоей турбины относительно ГТ4088 скажем?
Относительно не знаю,но знаю что А\R,слишком большой производительность +600сил,втулка.Горячая часть как у Т78-88,
Да и не про то речь совсем,ты бы лучше подсказал какой нибудь вариант чтобы с 3000об выходила на буст и к +4000об надувала килограмчик,соответственно с такой динамикой надува шариковая должна быть,а то вапще не в теме про современные турбы,Т78-Т88 прошлый век говорят.
__________________
GA70,СВАП 2jzGTE,GT4082R,Vems,
Honda-CBR1000RR Firebleid new 2008г
Четыре колеса возят тело,два колеса возят душу!
Владимир Жесткий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2008, 16:21   #9
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Подскажите по турбине 0

Сам лично ездил на 1,5 жз жте, степень сжатия 9,2, 264 валы, турба GT40
Вот карта выхода на буст
Буст положительный в Кпа, то есть 100 Кпа = 1,0 бар.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: bust_1,5jz_gt40r.jpg
Просмотров: 694
Размер:	107.8 Кб
ID:	48810  
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2008, 08:13   #10
Владимир Жесткий TC
Владимир Жесткий вне форума
Местный
 
Аватар для Владимир Жесткий
По умолчанию 0

Это получается на 2800 0.1,а на 4000 0.7 так вроде?
__________________
GA70,СВАП 2jzGTE,GT4082R,Vems,
Honda-CBR1000RR Firebleid new 2008г
Четыре колеса возят тело,два колеса возят душу!
Владимир Жесткий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2008, 08:39   #11
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию 0

MOXIK, а что именно может быть ненастроено? вроде все в норме.
Стас, вот у нас примерно так и получается.
Вот картинки из первых логов раскопал, тут много недоделано было еще, но уже видно где давление и на каких настройках. Щас немного побогаче, около 13 на 100кПа, но картинка в целом та же, на 4000-4200 0.6 где то. Вестгейт подключен напрямую.
Вот еще картинки по теме, там давление вобще к 5000 только.
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/p ... #msg-20152
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2JzTD07BoostDinamic.PNG
Просмотров: 408
Размер:	27.3 Кб
ID:	48866   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2JzTD07AFR.PNG
Просмотров: 421
Размер:	26.5 Кб
ID:	48869   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2JzTD07Angle.PNG
Просмотров: 440
Размер:	24.5 Кб
ID:	48870   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2JzTD07EGT.PNG
Просмотров: 378
Размер:	27.6 Кб
ID:	48871  

__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
подскажите по турбине! aandrey1984 Двигатель 6 19.01.2013 20:47
по турбине Alex EPT Двигатель 2 17.09.2012 11:28
Подскажите по турбине dievolenok Модификация и свап двигателя 8 09.09.2012 16:14
Кваканье в турбине maximpavlovich Двигатель 4 08.09.2010 14:52
Подскажите по турбине vitaliy20 Модификация и свап двигателя 22 28.06.2007 08:49