Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
Привет всем.
Супра турбовая 80-ка да еще с МКПП стоит денег космических. Скажите, что оптимальнее из двух вариантов в плане дальнейшего тюнинга для драга: 1) взять атмо с МКПП родной. и потом втуливать в нее 2Z-GTE; 2) взять турбо уже с 2JZ-GTE, но на АКПП, и мостить в нее МКПП? в каком случае соотношение бюджет\отдача в виде времени на квотере лучше?
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
![]() ![]()
|
Серега бюджетнее всего сразу взять супру на мехе. Гетраг тоже не мало стоит.
На квотере и в городе автомат рулит! Механика не то |
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
изготовление распорок на маркообразные
|
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
![]()
|
Автомат ГАВНО, меха рулит!
Крестыч! НЕппеши ответ, испортишь цыфро постов "3333" ![]() По теме втулить меху вместо автомата по меньшей мере менее геморойно чем свапнуть двигло. Да и купить живую меху проще чем искать потом живой 2джейжте, это всяко. Уж лучше из японии брать турбо2джей на автомате... НУ и вправду, там возмешь и может не захочешь даже меху ставить, а 2джея хотеться будет всегда! |
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Местный
![]() ![]()
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
![]()
|
да, Серега, бери сразу турбо+акпп, МТ втулить гораздо проще чем свапить двиг потом
__________________
Кончилась подпись
![]() |
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
спасибо, парни - в принципе так и сам склоняюсь - турба с АКПП - по крайней мере, больше шансов что двиг живой будет
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан. |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
турбо + акпп ... автомат сцуко быстрее переключает ... на своей шкуре убеждаюсь ))
__________________
Регулярные видеозаписи Toyota Supra TT vs ...
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Турбо + АКПП, после чего сразу к нам с Вадимом на тюнинг автомата, ни идна меха потом быстрей не переключится
![]() Серега, если возьмешь на мехе + атмодвиг - пожалеешь, т.к. 99% таких супр имеют коробку W58, при свапе турбового дваджея, она с трудом будет вывозить даже обычнай бустап, плохо она держит более 300 лошадей, а атмосупра + гетраг очень большая редкость. Ну и найти гетраг на самом деле сложно ценники начинаются от 70-80 и заканчиваются за 100 тыр. Вобще если драг то 2JZ-GTE + АКПП, если ты уверен, что все-равно захочешь воткнуть механику, то дешевле будет взять кредит и сразу купить турбу на мехе.
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
darar
Миша, а вы с Вадимом уже навострились АКПП делать такими дикими как у Крестыча? Молодцы, буду иметь ввиду.
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан. |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Пользователь
|
Очень раздражают такие высказывания о механике, интересно, кто это всё постит ездил ли на мехе на аналогичной машине за рулём?
На драге автомат может у кого то и рулит, у мехи большой плюс что можно стартовать с больших оборотов и изначально потери в трансмиссии в 2 раза меньше. Для драйва меха в миллион раз интереснее, на повседневку-автомат. Да ещё у автомата плюс на драге что результаты стабильнее, надо тупо газ даваить и не грузиться с буксами, стартовыми оборотами, сцепой, переключение не прое..ть. Теперь по теме ещё, В супру так же можно будет запихать R154, в принципе бюджетный вариант.
__________________
AE85.
JZZ30 был. |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Профи
![]()
|
GIN +1 у нас парни тока драгом всё мериют
![]() darar +1 насчет атмо и 58 коробы, Серега, там менять всё придется и двиг на 2дж турбо и меху на гетраг или 154. Крестыч Матрос Железняк никто с вами не спорит что АТ переключает быстрее МТ. Мы говорим о других плюсах, на МТ не так страшна турбо яма особенно если большая турбина, поставил слики и бросил сцепу на нужных оборотах. ну и кпд выше. Я на 3тей передаче когда еду с АТ турером, заметно разница чувствуется. |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Профи
|
Светлый
+1 3я ваще другая
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Знаток
![]()
|
Бахман, бери 2JZ-GTE+АТ и нислушай никого
__________________
Кончилась подпись
![]() |
||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Специалист
![]() ![]()
|
Цитата:
![]() меха в драге всегда будет курить при прочих равных
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
|||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
![]() ![]()
|
darar
+1 |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Видел сегодня Торсен Кости, просто нет слов. Никогда не видел чтоб так умирали торсены. Фактически корпус оторван от кольца к которому привиничается большая шестерня.
|
||
![]() |
![]() |
#19 | |||
Пользователь
|
Цитата:
З.Ы. Автомат гуано!
__________________
AE85.
JZZ30 был. |
|||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Знаток
![]()
|
![]() ЗЫ МТ гуано!
__________________
Кончилась подпись
![]() |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Распилы в разбо jzx 100 атмо и турбо! Приход 100 чая турбо! | Демьян44401 | Продам | 358 | 14.07.2016 06:14 |
АКПП от атмо джея на турбо | ELUSIVE | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 24 | 30.06.2015 12:16 |
акпп от турбо на атмо. марк 100 | Рустам | Автоматическая и механическая коробки передач | 8 | 14.04.2012 16:26 |