Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Народ привет!
у меня Креста GX-100 притащили из Японии было 70000км так как это первая ласточка моя то сразу же загнал в сервис менять масло так же поменяли по рекомендации автослесарей этого сервиса ремень ГРМ, фильтры всякие , чистка форсунок и т.д. в общем в 30ку рублей встал этот заезд в сервис... масло меняю каждые 8-10 тыщ км... сейчас уже приближается пробег к 100000 что порекомендуете сделать ? (в плане профилактики и т.д.)
__________________
Kresta GX-100
(по документам) |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
|
за 30 можноболы полное ТО мотора сделать (какраз 100 000) сальники,колпачки.
а масор лучше каждые 5, свечи 10-15
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Flyrix
Ну если не влом, то можешь заехать еще раз на то же СТО и отдать еще 30ку. А вообще можеш заехать на нормальный сервис, сделать диагностику подвески и двига рублей за 800 вместе и дальше уже смотреть что нужно поменять
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
так то оно так...
но у меня уже есть одна печальная история заезда в сервис причем официальный тайотавский..... посему не сильно доверяю их мнению... я честно говоря ожидал услышать типа... каждые 5 тыщ - масло каждые 15 тыщ свечи... бензу лей только такую то! обрати внимание что каждые 50 тыщ ремень менять ![]()
__________________
Kresta GX-100
(по документам) |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
Flyrix
Если двиг турба, то масло каждые 5 тыс., свечи выкручивай и смотри, если двиг не троит и едет нормуль то нах их трогать, бенз если турба то 98, а так 95 или 92. Ремень тож смотри если много микротрещин и провисает постоянно меняй. Масло в АКПП я меняю через три замены в двиге вместе с фильтром. Заедь на яму посмотри все сайленты и т.д. С колодками думаю у каждого по своему изнашиваются
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
|
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
Falcon
![]() Афтар на атмо каждые 8-10 тыс.
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
ещё б я знал куда смотреть...
придётся видать искать автоспециалистов... что б рекомендации давали.. спасиб за рекомендации учту... кстати как машинку взял по сервисам её погонял - мне все мастера как один говорили лить 92й... типа присадок меньше - и движка не коксуется...
__________________
Kresta GX-100
(по документам) |
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Знаток
![]()
|
Цитата:
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Flyrix меняй вовремя масло ,заливай хороший бенз ,вовремя меняй свечи,купи книгу по маркам там все написАно когда и что менять.
И катайся катайся и катайся . можно проверить нижние шаровые , и косые рычаги [если в косых сайленту пипец то будет жрать резину ]и задний плавующий сайлент блок . не советую часто трогать рычаг акпп типа баловатся ручным переключением ,и сбрасывать в пробке на нейтраль при простое менее 3-5мин [по отзывам благоприятно на автомат это не влияет].
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Имееться 100й марк 1G на МКП, хочу 2JZ. Рекомендации? | Romeroz | Автоматическая и механическая коробки передач | 11 | 13.09.2007 06:02 |