Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
|
Опции темы |
15.09.2008, 10:23 | #1 | ||
Местный
|
Всем привет я сдесь пока еще новичок, у меня следующий вопрос, вообщем проблема с печкой-кондером, вкл. положение +30 т.е. ручка герулятора до конца вправо все работет, но не долго до первой выбоены на дороге или ямы, после этого он отрубается так постоянно застовляю его опять работать только при вкл. положения потоков (с улицы/салона) такая же беда и летом с кондером, если чесно то уже зае-ло! был у спецов говорят это беда этих машиннужна пропайка контактов печки. вопрос Каких именно? может кто и связывался знает, нидавно еще после поездки по прекрасным щебенчатым нашим дорогам погасли и лампочки индикаторы кномок опопителя где не исправносить искать, хотел сам сделать есть голова и руки но нет доверия к спецам наебу...т 100%?
Еще читал про салонный фильтр вернее как его менять, все проще его можно менять снизу не разбирая пол машины, а вот скажите от Ваз2110 тоже подходит? дело вто что оригинал -1000 р. за фильтр.
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
|
||||
|
15.09.2008, 10:25 | #2 | ||
Местный
|
Да еще машина Марк 2 90-й кузов, отопитель без жк-дисплея
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
15.09.2008, 13:50 | #3 | ||
Профи
|
22region
а чего у тех же спецорв и не уточнил, какие контакты пропаивать?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
15.09.2008, 13:53 | #4 | ||
R.I.P.
|
Falcon
+1 ! А вообще разбери блок управления климатом и увидешь где паять!
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с) |
||
15.09.2008, 14:09 | #5 | ||
Местный
|
Спросил! Видимо это их хлеб, не хотят великие тайны открывать, спросил он говорит вроде того, что долго рассказывать.......
как спецы говорят проблемма этих машин, а я так понимаю ни укого из форумчан этого не было. Я почему спросил, думал что пропаивать прийдется возле кнопок, а друг еще где.
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
17.09.2008, 09:25 | #6 | ||
Местный
|
выходит что никто не сталкивался с этим, так?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
17.09.2008, 09:30 | #7 | |||
R.I.P.
|
Цитата:
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с) |
|||
17.09.2008, 09:40 | #8 | ||
Местный
|
На днях буду пробывать, почему спросил, всегда проще когда знаешь что и где, так же.
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
17.09.2008, 09:53 | #9 | ||
Профи
|
22region
хлопков нет ни каких при отрубании после ям?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
17.09.2008, 10:11 | #10 | ||
Местный
|
нет, под капотом реле цокает, также как когда печку включаешь, сегодня вообще машина на улице стояла (на улице +1) так вместо тепла холод дул
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
17.09.2008, 11:27 | #11 | ||
Профи
|
22region
у тебя краник то хоть крутиться под капотом который??? а то ты щас напаяешь там....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
18.09.2008, 02:29 | #12 | ||
Местный
|
,с краником все нормально крутится, проблемма именно втом, что обдув то работает то нет, какбудто контакт пропадает.
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
02.10.2008, 04:20 | #13 | ||
Местный
|
Разобрался с обдувом, видимо при установке а/магнитоллы разьем небыл на защелку воткнут, вот он и выскочил, разьем не контачил то вкл. от откл. обдув, воткнул наместо все раработало за одно и лампочки на подсветку кнопок поменял, за 1 лампочку оху..ли 15 руб берут, тогда как на ВАЗ - 2 рубля!
Заодно и часы пропаял. На резисторе микро трещина была, временами пропадали часы. Но вот беда, вчера машину поставил до последнего все работало, выкл. ключ зажигания поворачиваю обратно, обдув есть а часы не работаю вчем дело да и х. сними еще раз внимательно посмотр. А утром машину прогрел сажусь, а в ней холодно я по кнопкам, сервопривода заслонки работают (слышно как переключаются), а воздуха нет ни на 1,2,3 ни на "АВТО-положении" и ручку температуры вращаешь, а краник не перекрывается Да и еще реле под копотом не клацает (обычно когда вкл. обдув слышно как щелкает 1 раз реле, и также кагда выкл.) Где посмотреть Что вам это говорит не хочется машину разбирать если причина не там, какое реле (в блоке предохранителей) можно взаимозаменить чтобы исключить реле или это нет контакта с эл.моторчиком печки
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
02.10.2008, 06:21 | #14 | ||
Местный
|
Реле и предохранители проверил. рабочие!
в каком месте еще рыть? провода, контакты?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
02.10.2008, 14:25 | #15 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Chaser Avante JZX90
Driver powered by Linux |
|||
03.10.2008, 02:23 | #16 | ||||
Местный
|
Цитата:
нет дело в другом.
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||||
03.10.2008, 02:26 | #17 | ||
Местный
|
Горит предохранитель от прикуривателя в момент вкл. прикуривателя (может он там сильно зажат? он рассколяется конкретно) после чего гаснут часы и неработает обдув, видимо завязано: прикур-часы-обдув , в книге не написано, а в эл. схеме да есть т.е. через этот предохранитель идет.
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
05.10.2008, 03:58 | #18 | ||
Опытный
|
Туда никакая доп. нагрузка не подключена (магнитола, телевизор)? Просто часто после "установщиков" начинают гореть предохранители.
__________________
Chaser Avante JZX90
Driver powered by Linux |
||
06.10.2008, 02:10 | #19 | |||
Местный
|
Цитата:
Вродебы нет. т.к. мганитолла работала при згор. пред.
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
06.10.2008, 08:17 | #20 | ||
Опытный
|
Поменяй предохранитель, на свой страх и риск можно поставить помощнее. Ну или как вариант бросай курить
__________________
Chaser Avante JZX90
Driver powered by Linux |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
подскажите по системе four | mit@ | Техническое обслуживание и ремонт | 94 | 29.08.2011 16:31 |
Замыкание нужных контактов | MaRcHeLo | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 11.02.2011 13:25 |
АКПП. Код ошибки №62. Пропайка соленоидов не помогла. | VaNek25RUS | Автоматическая и механическая коробки передач | 7 | 10.05.2009 13:29 |
На колодке самодиагностики нет нужных контактов | @lexx. | Двигатель | 2 | 20.03.2008 18:07 |
Как сделать диагностику? Не хватает контактов в разъеме!!! | Rega | Двигатель | 12 | 04.05.2007 04:29 |