Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Мотор 1G-FE 1995 года, трамблерный. Согласно мануалу, угол опережения зажигания (УОЗ) при замкнутых контактах Te1-E1 должен быть 8-10 градусов, а после снятии перемычки ~9 градусов. В моем случае при выставлении УОЗ при замкнутых контактах в пределах 8-10 градусов, зажигание фактически получается слишком ранним. После снятия перемычки УОЗ заваливается до 14 градусов (вместо 9), слышна детонация при ускорении, мотор работает "жестко". Исчезновения детонации я добился только после установки УОЗ в районе 7 градусов с перемычкой. После снятия перемычки УОЗ стал равен ~11 градусов. Объясните мне эту ситуацию. Почему после снятия перемычки УОЗ "заваливается" ? Причина в бензине или в каком-нибудь датчике?
ЗЫ лью хороший 95й, ошибок нет, камеры сгорания чистил, лямбду менял, компрессия в норме, но жрет масло сильно!
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
![]()
|
когда стоит перемычка, то ты видешь угол позже которого комп не откорректирует зажигание.. жоская карта, а когда снимаешь , это и есть опережение, которое потом уменьшается согласно сигналам с датчиков детонации... этим и объясняется то , что уменьшив угол, ты ушёл из зоны детонации, которую не мог корректировать комп выявляя её...
насчёт до и после перемычки разбросов-забей... у меня тоже не совпадает... может программы прошивки разные, а мануал переведёный один....
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Слесарь
Подозрение, в первую очередь, на плохой бензин. Во вторую - датчик детонации и его цепи. Это при условии, что метки ГРМ - на месте, и вал трамблера с бегунком тоже выставлен как надо, по меткам. |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
![]()
|
макс , тут и так понятно что бензин не того... но на то и существует возможность менять уоз у трамблёрных супротив ввтишных... датчик не причём иначе звон былбы почти постоянно в горздо большем диапазоне.. а так корекция пары градусов решила проблему...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Местный
|
Цитата:
![]()
__________________
Если бы Toyota делали девушек, то они бы тоже никогда не ломались.
|
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
|
А куда светить надо стробоскопом? В мануале про метки ни слова нет
__________________
CHASER TOURER GX-100, 1G-FE, 97 г.
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Установка 2jz-ge | АНДРЮХА | Двигатель | 8 | 09.04.2011 07:22 |
УСТАНОВКА DVD НА 110 | ms197070 | Электрооборудование кузова | 4 | 28.02.2010 11:35 |
Установка TRC | ZhykovE | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 9 | 18.01.2010 12:31 |
1G-GZE УСТАНОВКА!!!!!!!!! | TOURERV98 | Двигатель | 2 | 27.05.2008 05:20 |
Установка AVC-R | Китсон | Модификация электрооборудования | 2 | 12.03.2007 11:29 |