Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова Обсуждение изменения внешнего вида и интерьера: обвесы, расширение кузова, перетяжка салона, распорки, каркасы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Кто нить точно знает цифры?
Марка, Кресты, Чайзера....
__________________
Toyota Altezza Gita не едет: Дрег - 10,9 сек. Малое КК - 34,0 сек. Большое КК - 1,06 сек.
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Нет таких данных, но думаю у 90 и 110 где нибудь не больше 0,27. У 100 похуже.
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
аэродинамика чтука коварная! аэродинамический коофицент, даже примерно, на глаз не определить!
Я предполагаю, что самый маленький у 90 марка (точно больше 0.27), самый большой у 110 марка. и округлость кузова, особенно передней части, роль играет очень маленькую! |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Ну вот взять лексус ис250, как раз 0,27, а он выше марка и короче. Или взять камрюху, тоже выше , и тоже 0,28. Так что не факт что больше.
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
Стас, а причем тут выше и короче?
он определяется эксперементально! посмотри на татру! на вид натуральный кирпич! даже лобовое стекло почти вертикальное! http://ru.wikipedia.org/wiki/Коэффициент_аэродинамического_сопротивления_автомо биля |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Речь то шла о лобовом сопротивлении воздуха а не о коээфициенте аэродианамического сопротивления, который вообще просто говорит об относительной величине.
А лобовое сопротивление об абсолютной. Дак вот в абсолютном значении там площадь миделя имеет решающее значение. Чем машина ниже и уже тем больше максималка. А вот тут и формула есть .http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0% ... 0%BA%D0%B0) Просто коэфициент это вообщем то ни о чем цифра, важно знать абсолютный параметр, так как он то и дает предел в максимальной скорости. |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
Ага, вижу. Получается примерно 0,27. Нормально.
__________________
Toyota Altezza Gita не едет: Дрег - 10,9 сек. Малое КК - 34,0 сек. Большое КК - 1,06 сек.
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
![]() |
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Местный
|
Цитата:
![]() еще и, как-то, от длинны и ширины его получать! ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Да я почему то сам считал что сх это абсолютная величина.
Ну вот твоя ссылка мне помогла понять разницу. ![]() А то действительно взять какой нибудь минивен кирпич кирпичем, а сх меньше, хотя лобовое сопротивление просто зверское. |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
Если говоришь, что реч шла о лобовом сопротивлении воздуха (Px), зачем тогда приводишь примеры коофицента Сх камрюхи? ![]() Ну допустим площадь менделя, как ты заметил, у марка меньше, чем у камри. но Сх марка мы не знаем, т.ч. говорить, что на него действует меньшая сила лобового сопротивления, не обоснованно. |
||||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
пока я катал, уже ответил!
![]() |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||||
Администратор
![]() ![]()
|
Цитата:
А то что на марк нигде нет такого значения, не факт. Где нибудь в японии такие циферки были в инете скорее всего. Может и сейчас можно найти, тем кто по японски шарит. |
||||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Профи
![]()
|
у 90го самое меньшее лобовое сопротивление:
.................................................. ........ 90й...............................110й........ Габариты кузова(ДxШxВ),мм 4750x1750x1390 | 4735x1760x1460 90й ниже и уже, а длина тут значения не имеет. да и поокруглостей 90й ![]() |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Длинна имеет значение, если взять короткий авто и растянуть его пропорционально. То более длинный будет иметь меньшее лобовое сопротивление.
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
Длинна влияет на Сх.
И не обязательно в положительную сторону ![]() |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Профи
![]()
|
90й длинее на 1,5см , этим можно принебречь
![]() |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
![]() ![]()
|
А я всю аэродинамику обвесами испортил
![]() |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Опытный
|
подниму темку) в мануале 110ого марка Cx=0.29, до 2000ых годов машины вроде в аэродинамической трубе не обдували
Добавлено спустя 13 минут 12 секунд: тут куча мануалов сарай например: http://web-cache.stream.ne.jp/www09/toy ... 199808.pdf
__________________
32=>27=>50 RUS
GX-81 - продан JZX100 MARK II TOURER V M/T |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
![]()
|
IPSUM 240S
А где на 110ый мануал нашел, кинь ссылку или выложи сам куда нить ![]()
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
сопротивление катушек - какое правильнее ? | VaL! | Электрооборудование кузова | 1 | 13.08.2010 22:07 |
Форсы RC + сопротивление на 1JZ-GTE | Vitalik | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 2 | 19.05.2010 11:11 |
Какое сопротивление на стоп сполера | CPE3 | Электрооборудование кузова | 29 | 12.04.2009 17:44 |
Сопротивление ВВ проводов | Слесарь | Двигатель | 9 | 09.09.2008 09:23 |
Какое должно быть напряжение в марке? | a-cher | Электрооборудование кузова | 5 | 12.04.2008 07:16 |