Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Ребят! Подскажите если кто знает какое давление может обсчитать стоковый комп на атмо джее. Или как это дело измерить??? Слышал что надо МАП или МАФ как-то тестить как не понятно......
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . . |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
![]()
|
Mark_TS
+ 0.3 положительного
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Спасибо! Тогда появились еще вопросы... При такой давке в 0.3 - 0.35 разжимать двиг не нужно? Ездить будет только на 98 бензе.... И вопрос номер 2 коль комп смогет обсчитать такое давление то я так понимаю сафка не нужна или все же нужно брать?
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . . |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Профи
![]()
|
ну увас и затеи
![]() |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
Светлый да нормальная затея
![]()
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . . |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
![]()
|
Mark_TS
Далее только теория... +0.3 сток поршня должна выдержать.... более - вряд ли...имеет смысл либо разжать, либо поставить усиленную поршню..... Так же стоит заморочиться охлаждением...
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
|
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . . |
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
![]()
|
Mark_TS
должен....))) Возможен неравномерный нагрев, следствии чего башку поведет... ..... Чем хоть дуть +0.3 собрались?
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
![]() Теперь еще несколько вопросов, собственно в голове 2 варианта его установки: Вариант №1: оставляем впускной тракт как есть, забор воздуха с фильтра -> компрессор -> возможно кулер (хотя еще думаем над его установкой) -> дроссель с блоком TRC.... Соответсвенно на выходе ставить блоуофф или байпас.... Вариант №2: Ломаем впускной тракт... ![]() Фильтр->дроссель->компрессор->впуск от GTE (кулер тогда уже точно ставить не будем, т.к. сильно большая трасса получится).... Голова уже сломалась какой вариант делать.... Управление муфтой будем мутить от ДПДЗ и TRC соответсвенно вкл.выкл от того на сколько нажата педалька.....
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . . |
||||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
![]()
|
Mark_TS
GZE будет передувать....рассчитан на 0,7.... Мутить стоит из сток впуска..... Главная задача как стабильно дуть 0,3.. Как вариант делать перевалочную камеру с клапаном на ограничение 0,3
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
|
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Местный
|
Цитата:
![]() Я вот себе что-то мало представляю как будет выглядеть перевалочная камера... Типа банка в которую с одной стороны вдувает чарджер, с другой стороны стоит перепуск дальше по трассе с давлением 0.3 а остальное в атмосферу???? ![]() ![]()
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . . |
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Специалист
|
Mark_TS
нифуя себе. во ты заморочилися на супер чаргер ![]()
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Местный
|
Цитата:
![]()
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . . |
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
Вообщем чарджер щас валяется в багажнике состояние вроде ничего покрутили его воздух качает вроде нормально.... Остается проверить муфту, имеем разьем на чарджере с двумя контактами.... Дак вот не понятно где там + и где - и сколько туда подходит 12В....? Надо точно знать чтоб не спалить.....
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . . |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
Сейчас смерил шкив чарджера примерно 12.5 .... Кто нибудь подскажет размер шкива колена?
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . . |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Специалист
|
да какая разница куда подавать + и - на электромагнит
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
Все с муфтой разобрались.... работает
![]() Вопрос к владельцам турбо: как у вас устроена система вентиляции картерных газов??? Т.к. если вдувать в коллектор соответственно задувать будет и в патрубки клапанных крышек..... Книгу смотрел но что-то ни чего вразумительного там не увидел......
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . . |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
![]()
|
Mark_TS
Во впуск они вентилируются)))
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
|
||
![]() |
![]() |
#19 | |||
Местный
|
Цитата:
![]()
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . . |
|||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
![]()
|
Mark_TS
Поищи темы про маслоулавливатель (с фотками)......Там в башке он в двух местах отвод имеют)
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
|
||
![]() |