Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Специалист
|
Вопрос таков, имеет ли смысл брать именно оригинальный фильтр? Экист предлагает и более дешёвые неоригинальные фильтры. Вот как быть? Вот ссылочка на все фильтры для моего авто http://www.exist.ru/price.aspx?pcode...&caid=31&sr=15
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Я всегда беру Sakura. И в норме всё. Меняю два раза в год, осенью и весной, для меня это примерно через каждые 10тыс. пробега. А по мануалу к 1G-FE, нужно менять через 40тыс.
__________________
CHASER Avante GX100, 1G-FE, 1996
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Специалист
|
А я вот уже 8 тыс отъездил, а предыдущий хозяин хз когда его менял
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
Возьми Sakura, и не парься. А дальше посмотришь...
__________________
CHASER Avante GX100, 1G-FE, 1996
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Специалист
|
Sakura самый дешёвый получается=) Оригинал 1200 р, сакура этот 250 р
![]()
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Специалист
|
когда взял машину, фильтр уже был порядком езжен, но не более 20тыщ, после всё никак руки не доходили в течении ещё 30тыщ, потом заменил на сакуру, а старый хоть и грязный, но проблем не создавал и хоть и с трудом некоторым, но продувался
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
|
Sakura - гуд!
__________________
MARK II GX90 - 2.0 - 1993
MMC Mirage - 1.5 - 1998 |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
|
Ставлю Blue Print - меняю по мануалу через 40 тык. Полет нормальный.
__________________
Toyota Cresta GX90, на Легионовской книге изображена именно она.
![]() |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
Deu$
Я брал всегда не оригинал.. И менял раз в год, и после заманы авто ехал лучше..
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Специалист
|
Да, замену фильтра раз в год уж можно себе позволить
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
замена не оч приятный процесс.. литр бензина выливается..
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
мужики, не пинайте, но где он находится?
![]() ![]()
__________________
Если бы Toyota делали девушек, то они бы тоже никогда не ломались.
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
nell_dyusha
под задней левой дверью..
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
а ещё вопрос, у меня двиг 93 года, т.е. наверна с 90го кузова, там такой же фильтр или другой?
__________________
Если бы Toyota делали девушек, то они бы тоже никогда не ломались.
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
nell_dyusha
вот тебе ресурс.. http://toyota.japancats.ru/ сравнивай..
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
главное что бы по резьбе подошли
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
mapkywa
спасибо, сижу изучаю))
__________________
Если бы Toyota делали девушек, то они бы тоже никогда не ломались.
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Опытный
|
Ставил и Nitto, и более дешевые Хундай и Дахна - все нормально вполне, меняю по регламенту... Вот хочу с очередной заменой и в бензобак залезть - оценить его чистоту и сеточку на бензонасосе заодно поменять, ибо дешевая она - рублей 100-200 вроде...
__________________
С уважением,
madmax m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995 |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Опытный
|
А у меня беда(((( Мой фильтр по подщётам прошел около 80 тыщ
А поменять не получается уж сильно там затянуты фланцы и прикипель чтоль Вообщем тянул ключами с силой невъебенной чувствую что сорву и слжу грани с гаек... А мне машина каждый день на ходу нужна....Лил 2 дня ВДхой Сегодня опять пытался отвернуть не получилось... Грешным делом уже хотел брать паяльную лампу ))))))))) Шучу конечно..
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105 |
||
![]() |
![]() |
#20 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark2 GX110 Grand 2002(рестайл)
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Топливный фильтр | Rabon | Двигатель | 125 | 20.06.2016 10:54 |
Топливный Фильтр | xetloq | Двигатель | 31 | 24.07.2014 06:22 |
Топливный фильтр. | dgL | Двигатель | 3 | 19.09.2012 17:50 |
Топливный фильтр | Terrorist | Двигатель | 5 | 24.12.2009 10:05 |
Топливный фильтр 1JZ-GTE | Крестыч | Двигатель | 4 | 04.09.2007 11:41 |