| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Привет! уменя такая проблемма и вопрос 
		
		
		
		
		
		
			Рывки в АКПП привключении D или R, не зависимо от того прогрет двигатель и коробка или нет. Бывает все плавно вкл. а бывает рывки слабые или сильные, "спецы" не знают в чем дело, декстрон менял, фильтр чистил, уровень в норме, но подтекает сальник на селекторе (переключателе передач), и поддон подтекает, не подтянуть сильнее т.к. с другого авто. Какие могут быть причины? 
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK II/1G-FE/GX90 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			А рывки сильные, с ударом, или типа как пинок под зад небольной?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Влад (Chaser - 2L-TE, 1994 г.в.) 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK II/1G-FE/GX90 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			У меня тоже есть толчки-пинки, правда без ударов. Я не парюсь, думаю для старых машин это нормально. К сожалению, по неисправностям в конкретных узлах АКПП совет дать не могу
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Влад (Chaser - 2L-TE, 1994 г.в.) 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK II/1G-FE/GX90 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Я как то раз озадачился этим, правда на другой машине - санг-енг муссо 95 г. Есть сервисы в которых среди прочих услуг выделена "Диагностика АКПП". Попробуй забей в поисковике эту фразу. Не знаю как в Алтайском крае, а Москве точно есть специализированные сервисы.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Влад (Chaser - 2L-TE, 1994 г.в.) 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ПОИСК РУЛИТ, точно не скажу, а как поп оиску вычитал то есть гдето в хвосте у коробки вроде, в какойто детали, толи крестовине люфт, появляется современем, независимо (еслинеошибаюсь) от коробки, вот и есть когда на тормозе переключаеш передачу ощущение что машина или подседает с рывком вперед или также назад, париться не стоит, но если бесит то ищи по поиску, там все написано
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 во во говоришь в коробке? а в какой детали непомнишь? попробую поискать 
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK II/1G-FE/GX90 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Поискал путних ответов нет. 
		
		
		
		
		
		
			Возможно это из-за люфта в крестовине кардана? 
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK II/1G-FE/GX90 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Я не на одной машине не ездил, которая бы не проседала при включении на тормозе D или R
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Влад (Chaser - 2L-TE, 1994 г.в.) 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 сервиса нет путнего чтобы АКПП проверить, думаю не вней дело. 
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK II/1G-FE/GX90 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Смени подушку редуктора
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был. 
			Mark II GX-110 Grande Regalia 2003  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			+1 
		
		
		
		
		
		
			Отгони на диагностику подвески,пусть глянут подушки редуктора и акпп,и крестовины кардана с подвесным,а если все впорядке,то это обычный износ акпп,не парься,ремонт очень дорог 
				__________________ 
		
		
		
		
	Покраска авто,г.Коломна viewtopic.php?t=92107 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			попробуй дроссель почистить. Вот на краун-форуме стырил:  
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Если бы Toyota делали девушек, то они бы тоже никогда не ломались. 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Спасибо посмотрю
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK II/1G-FE/GX90 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Вот как есть такая тупая кнопка в каких нить устранениях неполадок "ЕСЛИ НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО" 
		
		
		
		
		
		
			У меня тоже самое. Беда какая-то....Поменял автомат не так давно....Заказывал через КарПлазу Клялись божились что 40 тыщ пробега и хороший... Ставлю - рывки...Удар..причем конкретный такой при включении драйва кога трогаешься или задней....НО, только на холодной.... На прогретом все хорошо....Уровень в норме...Масло менял, фильтр мыл...и тп... 4 часа назад прочитал сообщение Nell_dyusha....Погнал в гараж чистить заслонку... Не помогло((((.....Но почему-то я не верю что автомат помирает уж оч хороший у него был товарный вид...даже остаток масла и не новый и не плохой без стружки.. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0, 
			Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ну подскажи те же...Куда ещё то мне лезть? 
		
		
		
		
		
		
			Или ждать умрет автомат или нет... Вот так вот сложить руки и усе.. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0, 
			Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Уровень в норме, масло свежее, фильтр чистый - НЕ НЕРВИРУЙ САМ СЕБЯ. Коробка не умрет от этих пинков. Естественный износ акпп. Так как далеко могу только на словах обьяснить. Есть в гидроблоке поршня алюминивые с уплотняющими колечками из резины, называются гидроаккумуляторы, работают на переключении, сглаживают рывки.Лечится скрытием блока и заменой резинок на новые, надо еще проверять высоту пружинок этих аккумуляторов(бывает просадка). При включении Д или Р, пинок, это чаще всего износ уплотняющих резинок, тефлоновых колечек на муфтах- протечки масла, недостаток давления, и самих фриков- зазор становится чуть больше мах и забудь про плавность включения.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE 
			https://www.drive2.ru/users/crown88/  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			обычно из за подушек такое бывает, машинка все таки с годами
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Юркентий 
		
		
		
		
		
		
			Причин толчков при включении передач, помимо самой коробки, может быть куча - люфт в редукторе, в крестовине кардана, в задней подвеске и т.д. То, что удары на холодную, не удивительно - обороты выше, вот она и дергается. Я уверен, что у нас пол форума так ездит, так что не парься Но уж если тебя это так напрягает, то загоняй машину на яму, бери помощника и смотрите на месте, что конкретно дергается... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Если бы Toyota делали девушек, то они бы тоже никогда не ломались. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| рывки | Трапатони | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 5 | 09.11.2011 08:10 | 
| Рывки при движении | lexansk | Двигатель | 21 | 09.11.2011 06:34 | 
| рывки при переключении скоростей | КОС 1972 | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 20.09.2010 10:07 | 
| при переключении рывки | Goodyear | Автоматическая и механическая коробки передач | 5 | 18.04.2008 13:14 | 
| Рывки.... | Stabilithrone | Двигатель | 10 | 01.02.2008 09:29 |