Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Профи
![]()
|
Тема интересует применительно к 81 кузову, но думаю на остальных кузовах ситуация примерно такая же должна быть. Карданы на овоще и 2л турбо разные по шлицам. Нужно воткнуть редуктор с овоща на турбу. Проблема в том что фланец на кардане чуть больше чем на овощном редукторе. Можно ли на турбе поставить заднюю часть кардана от овоща? Соединится ли она с передней частью нормально? Или проще на заднем фланце кардана дырки рассверлить?
![]() Слева фланец который не подходит к редуктору, справа фланец которым крепится вторая половинка кардана.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
|
фаланци приводов перекидываются в легкую, передний наверное тоже.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Профи
![]()
|
Фланцы на турбе больше, они даже по шлицам не подходят к мелкому редуктору. передний фланец тоже не подходит - то место которым он надевается на шлицы шестерни главной пары тоже разного диаметра
![]()
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
KOPT
не забудь отбалансировать кардан после всех манипуляций
__________________
Шансов нет, но всё в надежных руках (с)
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
![]()
|
KOPT
Тот что справа - снимается и ставится больший - я так делал.. Сверлить страшно - хрен потом отбалансируешь...особенно если турба!
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Профи
![]()
|
Блин, залез под обе машины со штангенциркулем - карданы разные и все фланцы на них разные, на турбе они все больше
![]() ![]()
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
![]()
|
KOPT
Внутренний диаметр фланцев должен подходить... Сними все фланцы с карданов и сравни!
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Профи
![]()
|
Шлицы центральные совпадают и садятся нормально, а вот дырки на фланце не совпадают - расстояние между ними разное и диаметр самого фланца другой
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Знаток
|
Цитата:
и я так сделал.
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT |
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Профи
![]()
|
тот что справа это фланец или что снимается? можно плиз на фотке обвести как-н что именно менять?
![]() Размер А разный. Размер В одинаковый (под шлицы). Если открутить гайку 1 и снять большой фланец 2, то вместо него можно будет одеть маленький фланец на те же шлицы? Спрашиваю потому как думал сделать это на самом редукторе, но там этот фланец одевается на главную пару и шлицы на разных парах (7,5 и 8 ) разного диаметра. Боюсь как бы и на серединке кардана они тоже разные не оказались ![]()
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
![]()
|
KOPT
Вот я те о том и толкую...снимай...они должны быть одинаковые!!! (2 деталь)
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Заменяемость стоек jzx115 | zizer | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 14 | 17.06.2018 13:44 |
Заменяемость АКПП 100 на 90 | Кумир_миллионов | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 13.10.2013 20:45 |
Заменяемость АКПП | Данила | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 17.03.2012 05:51 |
Радиатор отопителя! 90 на 100 заменяемость? | traffic | Кондиционер, отопление и вентиляция | 2 | 30.09.2009 12:14 |
Форсунки, заменяемость | Слесарь | Двигатель | 0 | 14.08.2008 23:46 |