| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			И так... Купил топливный фильтр, оригинл, поехал на СТО и там выяснилось, что последний раз болтов касался японский ключь, тобишь, как минимум фильтр этот менялся 9 лет назад, когда машина прибыла в Россию... Ушло около 1 часа на одно только снятие шлангов с фильтра, т.к., сами понимаете, что они там намертво пригорели за 9 лет. Ну с горем пополам за полтора часа сменили его. 
		
		
		
		
		
		
			Теперь вопросы: 1. Какие последствия могли быть (могут быть или уже наверняка возникли) из-за того, что фильтр не менялся 9 лет? 2. Всё же имеет смысл брать именно оригинал, а не сакуру к примеру? 3. Как часто его нужно менять, а точнее имеет смысл менять? Или придерживаться пробега, обозначенного в книге? Когда сел и поехал после замены, удивился поведению машины! Появилась плавность хода, которую я сразу заметил, одноначно появилась резвость, машина шустрее стала разгоняться, обороты стали подниматься нежно, а не рывками. Это присуще замене фильтра или всё же это самовнушение? 
				__________________ 
		
		
		
		
	БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande 
			СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			На 1G-FE это кажется паранойя  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			бензонасос может быть на последнем издыхании
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E 
			BMW X1 xDrive2.8i  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			И форсунки тож!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ну ты разрезал бы фильтер и всё увидел. 
		
		
		
		
		
		
		
	"9 лет это много" (С) Брат2  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |||
| 
				
		
			 Профи 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Deu$ 
		
		
		
		
		
		
			фильтр ставь исключительно оригинал,были проблемы вроде,там трубки подотваливались в районе спайки. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Сраное говно, и летят над зоной снегири. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Не, у меня неоригинал встал как родной, единственное почти сорваны резьбы на шлангах, но спец оборудованием норм откручиваются
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande 
			СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Снимал и ставил сам... Стоял Denso... Поставил Сакура... Имхо всё одно ибо и то и это из Японии. Ощущения такие же, как в предыдуих постах... Авто реально стало мягче и динамичнее... Фильтр у иеня походу тоже стоял родной... Менять думаю стоит по пробегу в 100 тыщ км или раньше, в зависимости от АЗС (если АЗС торгует 92-ой водой, то фильтра и на неделю не хватит)   
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	T.Chaser'93 был 
			MAN TGM'11 был, MAN TGS'12 АТ,паровоз, был FF2restyle'08 был VAG'19  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ну менять этот фильтр раньше чем в 100 тыщ, я считаю, не дорого, так что можно  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande 
			СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Такую мелочь как топливный фильтр можно и почаще чем раз в 100 тыщ менять, с нашимито заправками. Топливный насос скажет спасибо, да и карман не сильно опустеет.   
		
		
		
		
		
		
			Можно заправится так что забьется за раз. Надо было давление в топливной магистрали сравнить до и после. 
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK II GX90 - 2.0 - 1993 
			MMC Mirage - 1.5 - 1998  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Deu$ 
		
		
		
		
		
		
			matvey33 Согласен. Можно, но тут по обстановке. У каждого в отдельности свой случай 
				__________________ 
		
		
		
		
	T.Chaser'93 был 
			MAN TGM'11 был, MAN TGS'12 АТ,паровоз, был FF2restyle'08 был VAG'19  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Какие симптомы при убитом топливном насосе появляются?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande 
			СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			В мануал или в поиск... Одним словом: ниедит   
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	T.Chaser'93 был 
			MAN TGM'11 был, MAN TGS'12 АТ,паровоз, был FF2restyle'08 был VAG'19  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Deu$ 
		
		
		
		
		
		
			В другом твоем посту отписывался.. повторюсь.. 1 проблем врят ли, при не достаче таплива авто просто не едет. 2 лучше не оригинал, дешевле.. 3 я менял раз в год, авто после замены едет резвее.. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Опытный марковод. 
			GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			почему самовнушение, у меня на служебной сонате - засрато было как то за 40 тыщ так, что аж когда влево поворачиваешь - машина глохла и бенз "кончался" до загорания лампы))) поменяли все ок стало сразу же, фильтр менять надо почаще с нашим подобием бензина
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Сresta SuperLucentG JZX90 - была 
			Cresta SuperLucentFOUR JZX105 - есть! нахрена только молодому 25-летнему парню полноприводная дребедень? (с) папади  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Замена топливного фильтра на 110-м кузове. Фотоотчет | We-BEER | Техническое обслуживание и ремонт | 18 | 10.06.2014 17:08 | 
| Замена топливного фильтра на Chaser 100 | Stone | Техническое обслуживание и ремонт | 13 | 02.04.2014 06:33 | 
| D4-замена топливного фильтра-проблема-обороты???? | sanya27 | Электрооборудование кузова | 6 | 11.04.2012 13:10 | 
| 2JZ-GE замена топливного фильтра оригинал или нет? | VovanOmsk | Двигатель | 5 | 19.12.2008 12:25 | 
| замена топливного фильтра ...... | Юрий | Техническое обслуживание и ремонт | 19 | 29.08.2007 08:20 |