Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Собственно ситуация такая:
Померял я как то компрессию и понял что все плохо у меня и машина не едет на свои 200лс. Было порядка 2 в цилиндрах. Ну да ладно - решил померять еще раз в другом месте и заодно махнуть свечки. Померял и понял что там по 6 в 4 цилиндрах из 6 и решил что надо бы промыть движек винсом. так вот чтобы промыть (кто знает поймет) снимается шланг топливный который идет к переходнику (а от переходника уже к рампе идет шланг.) и сделан он ввиде 2 шайб и уха. В них вставляется болт. А сам болт идет в переходник - так вот резьбу в самом этом переходнике сорвали ![]() Вопрос. Подойдет ли такой же переходник от турбового мотора? (супра / марк) ЗЫ ппц у нас сервисы. Поеду ругаться к ним ![]()
__________________
Toyota Chaser 98 2.5 Avante Lordly
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
..насчет болта не подскожу, смотреть надо ) вполне может быть, что соединения однотипны на заднеприводном семействе..
а вот что касаемо компрессии...то это как бы совсем мало...скорее всего меряли кривовато ( без обид)..с такой компрессией масло бы в выхлопную трубу вытекало ![]()
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сорвали шпильку. | СЭМ | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 20.04.2010 08:19 |
Вопрос по трубке 1jz-gte vvt-i | jdm | Двигатель | 4 | 16.06.2009 18:09 |
где болт? Марк 110 | volna | Техническое обслуживание и ремонт | 5 | 18.06.2008 09:57 |
Очистка топливной | Двигатель | 6 | 15.03.2008 09:41 |