Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
собстно буду мега благодарен если подскажите по каким провадам идет питалово на мозг
непосредственно в колодке на мозгу ) можно обозначениями в мануале ) спс |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Профи
![]()
|
![]() BATT - + E01,E1 - земля кажется так. |
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Специалист
|
Цитата:
+В, +В1 это питание.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
|
спасиб
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
|
а какая там сила тока должна быть?
и питание на бензонасос идет тоже через мозг на jz е ? как обозначается? заодно буду мега благодарен если мне ктонить пришлет фото датчика дросельной заслонки а то мой немного поломалсо пришлось попаять хочу понять не потерялось ли некоторых частей от него |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
Питание на BATT - постоянное с аккумулятора, +B и +B1 питание с главного реле, IGSW - плюс с замка при включении зажигания.Питание на бензонасос идет не напрямую с ECU, идет управляющий сигнал на модуль управления насосом с разьема FPC.
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
|
удивило только что у меня В1 и Е1 оказались пустые
на них тоже подавать +- ? E02 не земля? всегда щитал что черные провода земля, Е01 белый с черной полоской............. |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Новичок
![]()
|
плюсы на косе в основном черные с красной и ораньжевой полосой, а минусы коричневые и белые с черной полосой.
Чтобы заработал сам комп реально надо BATT - это постоянный плюс и E01 и E02 соответственно земля. У меня при таком раскладе мотор завелся ![]() |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
|
спс
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Опытный
|
продолжим вакханалию
собстно ниукого нету распиновки фишки белой (вродебы 20ти пиновой или около того) вылазящей примерно где и мозги и идущей на тахометр и замок зажигания? и двух вродебы 8ми пиновых фишек вылазящих если с морды смотреть на двиг справа под впускным колектором идущие вродеб в блок реле и в итоге как я понял питающих катушки и т.п. |
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Профи
|
Цитата:
на марк/чайзер (90-ый кузов) есть.. она такая же.... отличия в: наличие SP2- (между NE и NCO-) наличие SP2+ (после G1) наличие G2- (перед G2) наличие Е1 - (через один контакт перед ABSFC) отсутствие SNWI и SNWO
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Питание доп оборудования jzx 100 | Wet | Электрооборудование кузова | 7 | 10.06.2013 06:14 |
пропало питание | neroman | Электрооборудование кузова | 1 | 10.07.2011 21:01 |
Питание системы пуска | stal-ker | Электрооборудование кузова | 6 | 20.12.2010 10:04 |
Питание для к.з.х., как подключить? | KЯAM | Электрооборудование кузова | 5 | 04.05.2010 17:56 |
Питание от аккумулятора | Руст | Аудио, видео и другая электроника | 15 | 10.10.2005 15:27 |