| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
|||||||
| Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 | ||
|
Местный
|
Заказал себе прямоток с Яхи (задняя часть до катализатора). Но хочется сделать полностью всю трассу от коллектора. Вопрос в следющем:
Продают на яхе вот такие штуки(уже парочку встречал): ![]() Я думал что это ФронтПайп как раз от коллектора, но засомневался когда увидел эту картинку: ![]() выходит что на первой картинке не хватает еще одного мальнького пролета. В общем кто делал себе выпуск на Сарай, подскажите: - Брать ли мне трубу ту что на первой картинке (или придется всё равно потом искать недостающую часть?) - можно ли сколхозить фронтпайп от коллетора до средней части (т.е. захватив место где должен быть каталик) из подручных материалов. Недавно читал что кто-то от Камаза переваривал....
__________________
Soarer JZZ30 1JZ-GTE TT 91г AT
|
||
|
|
|
||||
|
||||
|
|
|
|
#2 | ||
|
Специалист
|
Первая часть - кривая труба вместо катализатора.
Вообще на родных турбинах 60 мм выпуска хватает заглаза, поэтому можно либо вырезать кат и вварить туда трубу, либо поставить даун-пайп как на верхней фотке, но если не жалко тыщ 7-8, то можно и фронт-пайп надыбать на 70 или 76 мм. Тока один фик, выход из аутлета 60 мм 8)
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
|
|
|
#3 | |||
|
Местный
|
Цитата:
Я брал себе выхлоп до катализатора, и приемную трубу фронт. Вместо ката пришлось вваривать трубу на 80. |
|||
|
|
|
#4 | ||
|
Местный
|
причем тут выход из аутлета 60 мм
|
||
|
|
|
#5 | ||
|
Профи
|
да фронтпайп надо на 76мм как мин.
|
||
|
|
|
#6 | |||
|
Местный
|
Цитата:
__________________
А что вы хотели!? Ведь я овощевод...
|
|||
|
|
|
#7 | ||
|
Специалист
|
В теории появится эффект резонатора который х/з какой эффект даст.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
|
|
|
#8 | |||
|
Специалист
|
я свое лучшее время проехал на выпуске 60 мм. Т.е. еслиб я приварил к фланцу трубу 90 мм, то проехал бы быстрее? На родных турбинах без закуси, ога - не смешите мои тапочки
Цитата:
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
|||
|
|
|
#9 | |||
|
Местный
|
Цитата:
![]() Труба на первой фотке полностью повторяет обводы родной. получается что это просто труба взамен трубки с каталиком, а сам фронтпайп надо брать отдельно.... В общем считаю сколько это в $ и всё больше сомневаюсь что хочу брать это из япы.... Надо что-то сдесь на месте придумывать. Вопрос остался только в одном, надо ли делать пайп в толщину = задней части выпуска (80мм), или это бессмысленно, поскольку имеем выход = 60 мм.......?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ-GTE TT 91г AT
|
|||
|
|
|
#10 | ||
|
Специалист
|
именно так и есть, от аутлета нужно 2 части брать
А скоко делать диаметр фронт-пайпа - ваще пофик, т.к. еще раз повторюсь, выход из аутлета 60 мм. Вообще родной фронт-пайп 60 мм и с гофрой
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
|
|
|
#11 | |||
|
Местный
|
[quote=Sunny-42]
Цитата:
Увеличится пропускная способность. Тот же эффект сопла. Толи сопротивление в одной части трассы толи по всей. Турбине один хер легче дышать. Тогда объясни за счет чего увеличивается давка? Ведь если судить как ты говоришь то аутлет 60 и давка должна быть одинаковая что с прямотоком что без |
|||
|
|
|
#12 | ||||
|
Местный
|
Цитата:
Цитата:
|
||||
|
|
|
#13 | ||
|
Местный
|
Сань, о чем ты? Сам же видел, что у Женьки ВЕСЬ выхлоп, т.е. все те 2 метра труб, были абсолютно пустые внутри и диаметр всего тракта был 60-63мм.
Ты хочешь сказать, что если бы он после аутлета прикрутил трубу на 200мм, то поехал бы еще быстрее???
__________________
А что вы хотели!? Ведь я овощевод...
|
||
|
|
|
#14 | |||
|
Местный
|
[quote=Крестыч][quote="Sunny-42":34my1x4q]
Цитата:
Увеличится пропускная способность. Тот же эффект сопла. Толи сопротивление в одной части трассы толи по всей. Турбине один хер легче дышать. Тогда объясни за счет чего увеличивается давка? Ведь если судить как ты говоришь то аутлет 60 и давка должна быть одинаковая что с прямотоком что без[/quote:34my1x4q] почему? Я говорю, что и 60мм вполне достаточно. По крайней мере, со стоквым аутлетом. Если его расточить или заменить, то тогда уже можно задумываться и об увеличении диаметра всего тракта. Основной затык в штатной системе это кат и резонаторы. В прямоточных системах они создают гораздо меньшее сопротивление.
__________________
А что вы хотели!? Ведь я овощевод...
|
|||
|
|
|
#15 | ||||
|
Местный
|
[quote=Крестыч]
Цитата:
Цитата:
не так)) открутил от даун-пайпа все лишнее и попер нереально на стоковом диаметре выхлопа 60мм.
__________________
А что вы хотели!? Ведь я овощевод...
|
||||
|
|
|
#16 | ||||
|
Местный
|
[quote=Sunny-42][quote="Крестыч":3r7cdq8m]
Цитата:
Цитата:
не так)) открутил от даун-пайпа все лишнее и попер нереально на стоковом диаметре выхлопа 60мм.[/quote:3r7cdq8m] Ну а смысл откручивать что то? машина должна стабильно ехать. Представляю на светофоре решил владелец каена заехать с тобой. А ты ему - "эээ братух погоди я откручу лишнее с фронтпайпа" |
||||
|
|
|
#17 | ||
|
Специалист
|
Прямоток - это прямая труба, без перегородок в глушителях, без катализатора, течению газов не мешает ничего. Ну поставь фронт-пайп на штатный выпуск - давка нифига не увеличится. К тому же на твин-турбо на родном глушаке после ката идет еще заужение тракта, наверное миллиметров до 45.
А если ты вварил только вместо ката 80 мм трубу, а не от фланца до фланца, то тракт у тебя так и останется 60 мм. Пропускная способность системы ограниченна ее самой узкой частью. Лично мое мнение - лучше сделать, например, 60 или 70 мм всю трассу, но без ступенек при стыке частей.
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
|
|
|
#18 | |||
|
Местный
|
Цитата:
|
|||
|
|
|
#19 | ||||
|
Местный
|
Цитата:
Цитата:
|
||||
|
|
|
#20 | ||
|
Специалист
|
Я с титановым трактом катался с месяц, разницы с трубой из под порога не заметил
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Вопрос к владельцам 4WD | kokc | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 19 | 21.11.2010 22:21 |
| Владельцам 1jz-gte+W58 вопрос | меломан | Автоматическая и механическая коробки передач | 29 | 28.08.2010 02:27 |
| вопрос владельцам 80-х | cober | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 10 | 06.05.2010 16:58 |
| Вопрос к владельцам GX 110 кузовов | JOHN | Техническое обслуживание и ремонт | 27 | 17.05.2008 17:58 |
| Вопрос владельцам кволисов 120 | kvas | Электрооборудование кузова | 0 | 09.01.2008 10:49 |