Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Гость
|
Коллеги, сейчас в новосибе у нас холода наступили. Заметил, что расход увеличился, на Кресте 2.0 1G FE, до 16-17 литров с прогревами на морозе (вообще зимой без холодов литров 13 ела) . Движка стала греться несколько дольше. Мыл инжектора, менял топливный фильтр, воздушный тоже поменял.
Так вот вопрос , а есть ли смысл утеплить допустим радиатор в таких случаях, когда на улице за 20-25гр. Чего скажете? |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Утеплять в сильные морозы стоит http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=3139
Не надо забывать про термостат Ну и все равно расход будет увеличиваться, т.к., допустим, движку ты прогрел (при этом, разумеется, сжег н-ное кол-во топлива). Поехал. А коробка, редуктор и все остальное холодное, крутится гораздо хуже чем летом.
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Гость
|
Спасибо. Просто странно, что расход увеличился именно с холодами, к тому же на морозе и движка тупить стала (приёмистость упала). Поэтому я и решил поинтересоваться на счёт утепления.
Но я не понял, в каком смысле не забывать прот термостат? |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
Как ни крути, а чем ниже температура, тем выше расход, это однозначно.
А термостат просто проверить, мало ли. С годами может появиться у него свойство, не закрываться до конца, или открываться раньше времени. А отсюда больше времени (топлива) на прогрев, или даже хронический недогрев двигателя.
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Гость
|
Да нет, с термостатом нет проблем, когда за бортом нормальная т-ра, печка жарит как надо и движка греется быстро. Завтра пойду запихну картонку между радиаторами.
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
У меня вот тоже печка жарит и греется быстро, однако не закрывается до конца. Надо менять, вот все пока руки не доходят.
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
|
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Гость
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
|
Буратино, ага газовой горелкой.............................
![]() ![]() ![]() в таком случае и турбина не нужна.......... ![]() ![]() ![]()
__________________
Toyota Mark II Grande (JZX90-2.5L-1JZ-GE) Было =(
Nissan Laurel (HC35-2.0L-RD20DE) Есть =) |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Гость
|
VIK, есть же тюнинг такой (не знаю как называется, видел в "тачку на прокачку", на газ давишь, из трубы огонь.
![]() |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
Это в сибири когда за 40 морозы, дизелисты любят приколоть зрелищем. Например грузовик у которого из горловины бака торчит тряпка заженная или на баке паяльная лампа работающая закреплена. Впечатляет.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Гость
|
Нет мужики, к такому экстриму я не готов
![]() |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Бортовой компьютер, будь он не ладен | avdeevsky | Электрооборудование кузова | 0 | 02.08.2011 06:06 |
УТТ, будь оно не ладно!!! | zoolooz | Двигатель | 57 | 15.12.2008 05:14 |