TourerV.ru > Автомобильный раздел > Мой автомобиль

Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке).

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.10.2008, 20:13   #1
Slavv TC
Slavv вне форума
Местный
 
Аватар для Slavv
По умолчанию Проект Самарский Самолет или кормящий выхлопом Часть 2 0

Даже и не знаю, стоит ли рассказывать с чего все началось... Можно забыть, что написано в статье про мою машину, можно вообще не вспоминать про эту статью, потому как очень много времени прошло, проблемы забылись, да и хочется только хорошее помнить.

2002 году хотел собрать соарер 4вд. Александ Драгер знакомит меня с самородком - Середа Стас.
В 2003 год постройка машины, первые победы, осознание, что на расстоянии 500-1000 км быстрее только мотики..
2004 год я активно изучал потенциальное железо, электроннику (которую можно заставить правильно работать), в то время появилась информация, что в Новосибе собирается 3 литровый 4вд. Тачка собирается у Обухова Сергея, Стас меня знакомит с Храмцовым Андреем, начинается общение.
Изучаю АЕМ, начинаю детально прорабатывать установку Плуг анд плейный 2жз АЕМ, заказываю автомат в новосибирске Обухову Сергею и бублик на 4000 оборотов.

В 2005 году Храмцов Андрей знакомит меня с Сабуровым Александром, с которым мы с тех пор не разлей вода.

Я наконец-то получаю ответы на многие свои вопросы и принимаю решение строить машину на AUTRONIC.
приобретаю необходимое железо начинаем сборку:

Блок управления АКПП моск AUTRONIC и источник открытого огня CDR500

денег на профи газоанализотор не было, решил купить эту шняжку и адаптировать ее к Аутронику

кулер поставил побольше, а свой 100мм блитц продал Храмцову, он у него простоял до последнего

вот такой радиатор, есс-но он не лез, но я его уговорил..






поскольку прикупил дурочку:


принял решений купить кислуху
в 2008 году эту турбинку у меня попросил Сергей из Читы, сейчас она вдавливает в кресло его.

Начался процесс установки, опять сращивать проводку, паяльник, тестер, кусачки в зубы и вперед, пригодилось мое высшее образование + электровундеркиндство из юности, все пришлось переделать, зато уверен в проводке на все 100%





уговариваю радиатор встать на место:
не лезит сцуко )


да куда он денется







Мотор завел с первого раза, разобрался с мозгом, моск супер, я прямо влюбился в него..
К концу 2005 года получил немного бустапный автомобиль с полноценным управлением двигателя и АКПП + кислота 150 сил.
коробка АКПП отдельный гимор, об этом позже.



в 2005 году я покупаю 2jz-gte. Позже приобретаю поршневую:
поршни Атомик - керамика + спец технологии для закиси

шатуны паутер

клапаны и все для грм кровер

торопиться некуда, строим мотор.

И так АКПП: собрал мне АКПП Обухов Сергей, бублик мне продал его подельник Топорков Леонид, тогда у них небыло еще 402 конторы, ест-но бублик оказался г...., а из коробки постоянно текло масло. Вместо настройки машины я 3 суток тягал АКППП -снимал ставил, снимал ставил, масло текло рекой... В итоге выкинули втулку маслонасоса, и воткнули от старой коробки, когда разобрали коробку, обратили внимание, что в ней не хватает запчастей. В конце концов принял решение ее сменить, 4000уе коту под хвост.

Бублик поставил стоковый, но он, как ни странно, раскручивался у меня на этой коробке (с управлением 2 жз) до 4000 легко...Вечером все наконец собрали, проехал потестировать закись, ок все работает, после ЧП взрыв закиси (если кому интересно, позже).
Грохот был сильный, все резинки в лохмотья, дросель загнуло. Резинок запасных нет, дросель так и не выпрямили. Я спал ровно час в ту ночь. Утром поехал искать резинки, нашел от камаза. Поехали на гонки.... Машина не настроенна.. смеси 9....выше 0 не набирается давление. На гонках начинаем искать утечку, утечка найдена, порван еще один патрубок на турбинке (маленький такой), товарищ поехал в город искать патрубок, успели..(.

Я для себя решил, пока не переоформлю на себя тачку, не буду ставить "дорогой 2 джейзет".
Возникла идея навернуть свой 1 джей, что ему не хватает??? только низов. Времени не много, строим твинтурбо с т78
и так вперед:
турбинка тд07 (т78 33Д):

коллектор после многочисленных доработок, включая шлифовку фланцев, переварки, очистки внутри от проволоки встает на место:



варим коллектор + дросель от инфинити
и конечно вторую турбинку


Получаем:

там много фоток, смотрите..

Чуть не забыл, коробочку ставим от Харвеста, очень она мне понравилась...

желающим, кто вкурит, с небольшими пояснениями лог:


Промахнулся я с валами, поставил, что было (заготовлен на 2 джейзет) 288 кровер от 2 джейзет, вакуума почти нет, буду ставить от 1 джей 264-272..

Активируется компрессор электрическим сигналом (компрессор от 3,2 AMG) завел на моск (аутроник), подключил, настроил для него отдельную карту.

Итог - мечта идиотов сбылась, получаем тачку с низами (машина валит с ХХ), на 4800 отключается компрессор (больше не нужно) и турба дует во всю....

Итак спецификация:
Кузов 93 -когда пришла машина из Хабаровска, хоть ее там и подкрашивали, нашел очень много косяков: как сами плохо покрашенные элементы, так и многочисленные коцки, на левом заднем крыле вмятина с трещинками, бампера на соплях, меняный багажник (плохо подогнанный и покрашенный), следы от авари на телевизоре, в салоне под задним диваном куча стекляшек- заднее стекло меняное (плохо приклеяно и скрепит) переднее стекло все в трещинах (пока не сменил). Правое зеркало разбитое, и наклеянно непонятное зеркало (наверно снятое из комнаты смеха)...Оптика пипец, задний левый фанарь разбит (я про это и не знал, как и про все вышеперечисленное, при получении машины только увидел, и естественно очень "обрадовался"), передние фары клеянные, мутные с желтыми какими-то лампочками, а поворотники вообще держатся на проволочках и веревочках плакать хотелось). Ну естественно все это заказал с яхи. Салон.... первое желание все выкинуть и заказать новое, наверно там оставалось только накакать ниподецки. Прокурен, засален, покоцан, ну и постоянно висящий солнечный козырек.

Подвеска заслуживает отдельного обсуждения - стойки все вытекшие, машина такая как джип, немного приподнятая. Пока гнал ее из Москвы, не понимал, почему машину кидает. Когда приехал, привез к развальщику, тот плакал, резину ему было жалко....Ессно задумался над тем, что ставить....Выбор пружин и стоек на 4вд марк осложняется тем, что никто и ничего на эту машину не делает, только на турер. Задок понятно можно от турера, а перед?? Со Стасом на пару купили пружины эспелир, позже поняли, г.. еще то. Я купил стойки тейн HR, хотел переделать их под передок под себя, так и не получилось. В настоящее время задок тейн HR, а перед пружины эспелир, стойки каяба перепрокаченные (ну местный кастом тюнинг, ремесленники делают пожестче). Планирую что-нить жесткое. Отдельный разговор наши Самарские дороги, на них наверно придется жестковато...

Трансмиссия. Коробка была собрана Хабаровскими спецами (по рекомендациям Стаса), в корпус 4вд коробки вставлены гидромозги и внутренности из туреровской коробки. Бублик купил у Гранта, в то время Денис порвал свой автомат (еще на зеленом соарере). У Дениса он крутился до 4000, но у нас выше 3200 не поднимался, причина наверно в доработанных гидромозгах трастовской коробки. Все в принцепе хорошо, только маслице подтекало. Особенно на старте, так кап кап. Мне стол спид на 3200 показлся маленьким. После установки австралийского бублика от Лени Топоркова, коробка у меня начала потихоньку умирать. Бублик раскручивался до 4000 очень легко, казалось если подержать подольше, то и до 5000 расскрутится. Первые признаки передачи, стали подбуксовать, сначала 4, потом 3, итд. Принял решение построить коробку автомат под 2жз-тным управлением. В то время опыт был у Сергея Обухова, такую он собрал для Храмцова Андрея, фрикционы райбестос 4 стадия типа до 1000 сил. Мне сейчас сложно сказать, так или не так. В будущем коробка себя очень плохо проявила, в ней не хватало запчастей.Сейчас она лежит мертвым грузом, будет время разберем, продефектуем, соберем другую. Что я заметил- коробка от турера имеет более длинную первую передачу, у соарера и аристовской коробки первая передача короче. Мне интересна первая длинная передача. Старт интересней. Выпрыгиваешь на ней далеко, и не важно сильней соперник или легче. Я ни одного старта не проиграл, всегда корпус или половину выигрываешь.


Следовательно в любом случае необходимо первую передачу сделать длиннее.
Привода. Мне сложно сказать насколько крепкие у 93 марка привода, но Стас один раз рвал передний привод (скорее он был леченный) и мне по приходу досталась машина с порванным приводом. Приезжает машина в вагоне из Ха в Москву, и не может выехать собственным ходом. Выталкиваем на руках, а она гудит рычит и не едет. Сентябрь, идет дождь, чужой город... Денег в обрез. Первая мысль у моего друга Дудкина Сергея (опытный старший товарищ, служил в спец войсках в Москве, знает ее вдоль и поперек) порван привод. Машина 4 вд, и с порванным любым приводом она нивд вообще.
Начинаем созваниться с механиками, в течении 3 часов Стас дает точный ответ, задний привод на 93 кузове один в один с обычным марком. Спасают меня Московские друзья, бросают работу, приезжают, мы едем на авторазборки и покупаем привод. До авто сервиса едем как подбитый танк. Очередь. Меняют привод. Механик обращает мое внимание, что подвеска у меня в плачевном состоянии, то, что стойки мертвые это понятно, но салентблоки передних рычагов раздолбанные, далее нахожу косяки по кузову, небольшая течь масла из под поддона (до сих пор не устранил, планировал при смене мотра устранить) двигателя и АКПП.

Немного обманули меня сервисмены со стоимостью ремонта. Но и это не сможет уже испортить мне настроение. Машина готова. нас ждут 1100 км. Поздно вечером мы выезжаем домой, льет дождь, на великолепных дорогах Москвы машина идет как по зеркалу, мы офигиваем от приема. Как говорится: от волнения меня колотит как девочку )))).
Когда Сергей был за рулем (выезд из Москвы и часть пути, я с превеликим удовольствием доверил ему, далее менялись) я постоянно от него слышал о..еть, пи..дец, итд (а он человек очень культурный, и с большим стажем вождения, ему приходилось, ездить еще в бандитские времна на S600 и прочих аппаратах). На звонки друзей он отвечал так: мы летим в САмару, такси 3 видели??? Так вот такси три просто отдыхает!! . Незаметно пролетели эти 1100 км.
Утро, скоро Самарская область....Останавливает меня гаишник в Жигулевске и спрашивает, че выхлопная прогорела??? я ему нет это тюнинг, а он смотрит на машину как на космический корабль. Хочу отметить, что наши гаишники меня не сильно напрягали, их больше интересовало не количество денег в кошельке, а сколько сил под капотом. Просили открыть капот, и стартануть (у многих откровенных злодеев мужское начало брало верх над шакальим).

Подьезжаю к Самаре.. В Самаре еще тот менталитет...все на правый руль смотрели как на недомашины...А водителей считали неполноценными (типа на левый руль денег не хватает), ну мало кто понимал, что многие интересные тачки делают только с правим рулем. И на гонках отношение тоже было однобоким, об этом позже... Еду по Самаре, но как ни странно ни кто не пытается меня не обогнать или подрезать, ВРХ едут рядом не дергаясь.. Бэхи тоже скромные такие....внешне машина почти обычный марк 2, но видно что-то их пугает.
Вот так он выглядел (после смены стоек и пружин)


Не успел зайти домой, мне звонок, звонит друг Аркадий, и спрашивает, не я ли ехал по Московскому шоссе?, я отвечаю да, только приехал , ну как выяснилось, кто-то из знакомых на турбовом форике пытался со мной гоняться, а я и не заметил....
Мои друзья знали о постройки машины, но многие и не только друзья предупреждали, что это очень большой риск, могут элементарно кинуть. Многие не понимали и не верили, что можно своими руками что-то построить. Многие считали, что 400 сил это нереально. Если подумать, на самом деле, то они правы. Я отправляю нехилый лавандос, неизвестно кому, человеку, которого, никогда не видел, у которого репутация на форуме (это отдельная тема) не лучшая (мало того его постоянно клевали хондофилы и прочая шушера, тогда мы бились на форуме тойота вс хонда, многое встало на свои места после реализации нашего проекта) неизвестно куда (за 8000 км) и неизвестно на что. Реально проект без гарантий, получится или или нет (реально мало кто, да вообще кроме нас троих никто не верил, что 4вд и джейзет подружатся, даже сейчас я могу перечислить сомнения, и аргументы сегодняшних "авторитетов".. чьи машины и из 13 секунд не выходили...)

Задача номер один.. Я обещал порвать, да именно так, порвать понтовые тачки (бэхи, врыксы, эволюшины и прочее) зазнавшихся Самарских мажоров (форумные баталии на Самарских инет порталах и прочее). Мой товарищ смог договориться с представителями "нереально быстрых тачек", за одну ночь, все вражеские аппараты были "сделаны". На след день по городу пошли слухи, в городе появилась 700 сильная тойота. Ну если их затюненые тачки (у которых 400 и выше сил) смогла сделать тойота, то в ней не меньше 700 сил . До моего появления, на гонки (Аэродром г.Тольятти, гонки проводил Сергей Захарченко по прозвищу "Колобок") частенько приезжали иномарки. Сергей реально большой и могучий, но при этом вежливый и деликатный. Совсем недавно я узнал, что у этого Человека за плечами тренерская работа, черный и пояс и второй дан по карате.... Не удивительно, что гонки с его организацией проходили очень четко, быстро и без осложнений.

После моего появления на полосе, приезжали только залетные, причем если и приезжали, то ехать отказывались.
Задача номер два.. Обещал я гонсчегам-тазоводам, которые имели великолепные результаты и не знали поражения от иномарок, обьяснить, почему нужно увжать японские машины. По их мнению, тюнинг это мероприятие, связаннное с подготовкой тазов, иномарки тюнить нереально дорого, и не перспективно...На форумах больше всего зарубов были именно с Колобком (Сергей Захарченко). Они отстаивали свою точку зрения, а мы честь самураев.. В 2003 году лучшая восьмерка была создана Алексеем Шмидтом (его восьмерку по характерному звуку прямозубой сиквенталки называли "ведром с гайками") на 402 метра ее результат был порядка 13 секунд.Леха на фотке за супругой Натальей стоит.
этой субе он привез много корпусов пробуксовав старт.
Для таза "делающего" стоковый ВРХ это был феноменальный результат. Второе место стабильно держала 21150 Колобка. Третий результат по региону Дмитрий Царев на своей красной восьмерке.
Так уж получилось, что на момент моего приезда на гонки ни Колобка ни Шмидта не было, а попался мне Дима Царев. Зрители прекрасно знали эти машины, и приезжали на гонки, чтобы посмотреть на этих монстров. Как правило, если им и попадалась какая-нибудь мощная иномарка, то уж большую часть дистанции они кормили выхлопом ее..Меня поставили в первом же заезде с Димой. Дима ничего не подозревал, ну может он и понимал, что машина у меня машина не простая, он герой, но такого ни он, ни остальные гонсчеги или зрители ожидать не могли.. Мой старт характерен раскруткой мотора до 3200 оборотов (в тот момент было много дыма) ревом, машина приседала, и на взмах флажка стартера (светофоров тогда не было) машина выстреливала на много много корпусов. Далее все даьше и дальше ускорялась. Когда я подьезжал к финишу, соперник проходил только половину дистанции.
Возвращаюсь, и вижу, что-то непонятное происходит со зрителями. Все визжат, кричат, далее мне рассказали и показали видео на мобильнике. Зрители от восторга просто орали как сумашедшие, именно такое впечатление производил на них старт сильной полноприводной машины. Мне и самому было интерсно на это посмотреть....

На следующих гонках зрителей было раза в три больше предыдущих. Иномарок снова не наблюдалось. Но приехали ребята из Кувамару, им в Тольятти сделали кроссовую полноприводную восьмерку :
а приехали они на клевой вольве, на фотке она закорчеванная
Приехал Леха Шмидт, ну и собственно началась гонка. Кувамару никто тогда и не знал, они мне сразу предложили проехаться.
Я согласился, но в случае, если они обьедут Шмидта.
После того как я расправился ос Шмидтом
вольва тоже его "сделала", честно скажу, я такого не ожидал. Тачка мне вообще очень понравилась, на коже вся такая вальяжная, но при этом эта вольво была спортивной комплектацией..
На первой передаче вольво проиграла половину корпуса, Слава пилот, мне понравился, не спал на старте. Когда включилась вторая передача вольво быстро начала отставать. Было темно и мне сложно было судить на сколько сильно она отстала. Когда мы вернулись с финиша. ребята начали распрашивать меня, засыпали меня вопросами.
Они были просто уверены, что я ехал на кислухе. Я им предложил посмотреть машину, они так и не смогли отыскать балон с кислотой. Они были Шокированы, звонили в Челябинск делились впечатлениями о чудо-тойоте. Рассказали мне о планах тюнить вольво. Я был против этого и ориентировал их на япономать.Так я с ними и познакомился.

Поставленные задачи были выполнены на 5+. На гонки реально никто больше не приезжал. Да и мне без соперников не было интересно.
На месте стоять я не собирался, в тот время Грант (Беликов Денис) планировал поставить себе Т78, я купил у него много какого железа, в том числе и турбокит на GT2540. В то время мы плотно общались, да и железки передавали из рук в руки. Поздней осенью приехал мне турбокит :
Я долго его ждал, но по приезуд был огорчен его состоянием, там вообще была непонятная история, кит был выслан Андерсу, тот должен был его проверить. Денис заявил, что с китом все ок, но я увидел потресканные коллекторы и на одной турбине был большой люфт. Я не знаю может это было нормой, но кит я вернул Денису, он его успешно продал в японию.
400 сил мне само собой не хватало, я искал пути дальнейшего развития. Основыне вопросы:
какую турбину поставить, какой мозг, как его настроить, как усилить коробку.
одно я точно знал, мотор должен быть 3 литровым.

Состояние дел не понравилось тазотюнерам, и ребята решили взять реванш. Специально под меня была построена машина:

Расчет такой: моя тачка 1600 вес, мощность 400 сил, восьмерка 600 кг мощность 220-250 сил. Сильно облегченная, мотор 2,1 литр.
Так уж получилось, но она с 3 раза только смогла со мой проехаться, 2 раза были какие-то проблемы, то масло, то свечи..Их тазоидов не поймешь... Машина получилась очень сильная, очень злая, ехала очень бодро...Уж точно меньше 13 секунд.... Но тем не менее пока она цеплалась за асфальт на старте, я быстренько от нее уехал. После этого Тольятинские спецы стали уважать японские машины. Далее путь Сергея Захарченко (Колобок) не закончился, позже он убьет мотор этой восьмерки на гонках в Елабуге (насколько я знаю стоимость того мотора составляла более 15 килобаксов), позже он построит гоночную копейку. После, станет обладателем компрессорной хонды.

В 2ОО4 году мне уже не интересно на местных покатушках ( в Самарской области), меня приглашают погоняться в Елабогу (рядом с Набережными Челнами). Обычно гонки проводят на аэродромах, а там была первая в России специально подготовленная полоса для Драга (если кому не нравится слово драг, я буду писать дрэг). Самое неприятное, что я успел немного разобрать свою машину, и продал HKS F con. То есть я заранее знал, что еду на более слабой конфигурациии. Мне интересно было посмотреть на другие машины, пообщаться с новыми. Некоторые авторитеты из Владивостока мне высказали свой нереспект, типа нужно приезжать на гонки, если уверен, что победишь, харизма важнее всего. итд..по мне, это просто смешно.

Именно в Елабуге я встретил совершенно другой уровень подготовки машин. Первое это техника, совершенно другие бюджеты, гоночное топливо (108), и конечно применение закиси азота. Именно эта поездка, подтолкнула меня на новые этап, а также познакомила меня с новыми интересными людьми. Спортсменами из Нижнего Новгорода: Игорь Саменков и Игорь Завгородний (с последним у меня даже был заруб на 1000 баксов).

АУДИ Игоря Завгороднего долго не прожила

В Казани на дреге она вылетела на обочину

Ребятам понравилась моя машина, да и не только машина, ведь именно в бескомпромисной борьбе люди показывают свои истинные лица. И бывшие соперники подружились.
Игорь Саменков выступал тогда на 600 сильной импрезе ВРХ, мотор которой был подготовлен в Австралиии. Коробка передач холинжер, моск мотек, как говорится все дела + давление 2,6 кг (по моим подсчетам бюджет подготовки порядка 70 уе).





Игорь рассказал, что более мощный мотор взорвался весной 2004 года.


Игорь поделился своими планами, это 1200 сильный 2 литровый оригинальный опозит, который должен крутиться до 12000 оборотов (бюджет мотора 100 тон). Именно Игорь меня и пригласил в Нижний, там я и попал в гараж RR TEAM, где готовились самые быстрые тачки этого славного города. Там я и увидел много интересных проектов и конечно знаменитую Нижегородскую красавицу, тот самый леворукий ГТР.

Обращаю ваше внимание, это уровень подготовки авто в 2004-2005 году. Люди уже в то время могли своими руками создать такое..


Павел Красильников -главный спец, он же механик, он же настройщик. Меня уже тогда поразил уровень его квалификации


А это 470 крузак из Тольятти. Объем 4,9 атомо, 470 сил. Уничтожитель БМВ Х5


в этом же гараже создан первый в России турбокукурезер.

Не успел я застать 350Z из Тольятти, которая была затурбированна в этом гараже.

Конечно, я засыпал Павла кучей вопросов, самый больной вопрос для меня на то время - моск. Какой, как поставить, настроить. Ведь на тот момент (да и сейчас нет) не было полноценного плуг анд плей решения для данного авто. Я рассматривал вариант установки АЕМ от 2джейзета, тут необходимо было переделать всю проводку, управление автоматом, да и отзывы по этому компу были не лучшие. В России АЕМ представляла МДС, и на тот момент было очень много неровностей... не буду об этом. Прошло время, и мы неплохо общаемся.

Идея Павла - можно поставить полноценный универсальный мозг поверх существующей проводки (до этого дошел и именно это и реализовал Александ Сабуров в 2004-2005 году на автоматном Новосибирском соарере Ранетки). Штатный мозг будет думать, что он управляет впрыском и зажиганием, переключать передачи и прочее. А реальное управление с будет с нового компа. Осталось выбрать только мозг, купить его, изучить, поставить и настроить, и конечно где взять столько бабла . МОТЕК - это нерально дорого. Я и представить себе не мог, как можно отвалить столько денег. Тут проблема и финансовая и психологическая.
Естественно, открытие для меня АУТРОНИКА новый шаг в развитии. http://www.autronic.com.au/

На фото: блок управления двигателя и блок зажигания.

Принято решение купить Аутроник, поставить, настроить, и победить. Изучив интеренет, ближайших дилеров, я понял, что реально мне сможет помочь только один человек. Проблема в том, что Аутроник это не Аем и прочее, его не купишь. Приобрести можно только у дилера. В России это Лукьянов Сергей. Небольшие переговоры, и я понял, что этот человек не хочет мне помочь, единственный его интерес - это срубить бабло. Причем без всяких гарантий. На конференции в московском ГТ клубе мне попались его клиенты, которые неоднократно палили моторы после настройки этого человека. Причем люди реально жалели, что связались с этим человеком, установив этот Аутроник. Этого человека я лично никогда не видел, и машины построенные им, поэтому не имею права осуждать этого человека, но понял одно -нам с ним не по пути. Позже мои товарищи и друзья подтвердят правильность моего решения.

Интересный факт, Аутроник - это продукт, который продвигается компанией через своих дилеров во всем мире, как продукт для побед. Хотите победить? Пожалуйста, есть дилер, обращайтесь, вам поставят и настроят. Если вдруг возник какой рамс, то политика компании направлена на то, чтобы исправить, а если клиент недоволен, выкупить у него его комп (бывают ведь всякие клиенты). Главное, чтобы не распространялся негатив, поскольку я еще раз напомню, что Аутроник - великолепное и качественное решение. Но Россия другой случай.
Так уж повелось, что политика компании позволяет получить дилерство только одной конторе в стране (или в штате). У нас это ЛукасТурбо http://www.lucasturbo.ru/M_prog_m.html г. Москва. И не может компания Аутроник никак догнать, что Россия настолько большая страна, что один дилер просто физически не может обслужить желающих. И если клиент находится в за 8000 км, то 100% что он не повезет машину. И расходы на привоз установщика-настройщика + размещение и прочее (да и сам настройщик не поедит). Нашему официальному Российскому дилеру не выгодно, чтобы еще кто-торазвивал этот комп, ведь со своим отношением к клиентом, он просто их может потерять, как и саму кормушку. Вот и получается, что все это делает продукцию Аутроника непривлекательной для Российского клиента. Отдельно сам комп не купишь, а дилер без установки и настройки не продаст. Ведь за каждый установленный комп, дилер должен отчитаться, прислать логи итд. В противном случае, он может потерять дилерство. Как нам уже известно, продажи Аутроника в России развивает и Александр Сабуров (это в основном Сибирский регион и Москва, я начал развитие в совем регионе), и это здорово ненравится Лукьянову Сергею. Не раз мы уже сталкивались лбами на форумах. Лукьянов постоянно жалуется Австралийцам, и требует монополию. Но как говорится мы нашли свои каналы, поэтому сложностей не испытываем.

На 2005 год Аутроник для автоспорта предалает два компа: SMC и SM2, проходит тестирование SM4.

SMC проще, SM2 видит скорость, имеет полноценный TRC (датчики скорости подключаются на каждое колесо, и можно очень точно контролировать букс, настроить под любое покрытие). Сейчас очень модно, для увеличения продаж запихать в комп большой набор функций, например тот же АЕМ тоже имеет TRC, но виртуальный.. Мой знакомый приобрел его надеясь, что сможет бороться с буксом, и только при настройке понял, как это работает....
В принципе SMC моим первоначальным задачам устраивал, главное он позволял не привязываться к существующему железу, была идея поставить 1UZ твинтурбо + чарджер, и я проложил проводку таким образом, чтобы при смене двигателя ( да хоть на W16) было проще подключить.
SMC великолепный инструмент в руках грамотноного тюнера, выполнял все необходимые функции (ланчи, антилаги -успешно протестировано, мягкие щадящие режимы, позволяющие на стандартном бублике стартовать как на тюненом). Единственное чем он меня не устраивал, не умел управлять автоматом, но на тот момент я нашел великолепное решение - моск управялющий АКПП http://www.powertraincontrolsolution...content-4.html (Австралия).



Первые 2 мозга были привезены в Россию еще в 2005, установленны и настроенны именно нами с Сабуровым Александром, я в Самаре на свой марк, Александр на автоматную супру (бывшую атмосферную) в Новосибиске. Для меня этот комп был очень интересен, я уже давно искал решение, проектировал аналогичный комп (пришлось вспомнить цифровое детство), собирался спаять на микросхемах. Опять же его универсальность позволяет развиваться (не привязываться к существующей конфигурации), и не важно сколько соленоидов, сколько передач, богатые возможности, много дополнительных входов, выходов, интерсные режимы, например "дино" -для замера мощности, или "типтроник" - можно вывести кнопки на руль, и щелкать передачи как на формуле 1. Все эти режимы я тоже реализовал. Резюме, если вы творческий человек, это однозначно для вас. При установке и настройке были свои ньансы, но если у кого появится желание поставить себе такое, то велкам....

Что касается Аутроника SMC, я совершенно не сомневался, что смогу поставить столь сложный комп сам, разобраться в нем и настроить машину, хотя я совершенно точно могу сказать, комп спроектирован очень умными инженерами, постоянно выходят новые релизы, новые чипы итд. И чем больше я занимаюсь им, изучаю его, тем больше нахожу новые и интерсные моменты. Как говорится, чем больше учишься, тем больше понимаешь насколько ты мало знаешь. Об этом в свое время мне говорил Александр Сабуров, я вспомнил его слова. И естественно без такого грамотного наставника, как Александр, я потратил бы значительно больше времени, как говорится методом научного тыка. Здорово, когда можно задать вопрос и получить грамотный ответ. Резюме: Аутроник на моей машине - Респект Александру. На свой новый проект я конечно поставлю SM4, он более мощный, скажем так инженерный, но в 90% случаев достаточно SMC, нет смысла переплачивать за SM4.

Что касается блока зажигания, я поставил проверенный и надежный аутроник CDR500.

Для настройки двигателя я использовал инновайт LM1 (прикупил дополнительно дорогой датчик UEGO, но не нашел время согласовать) .




Хотя я всегда мечтал о профессиональном газоанализаторе Аутроник. И совсем недавно убедился, что Инновейт хоть и неплох, но и в подметки не годится профи прибору (попользовался прибором Александра). Тут речь идет о скорости, о точности (используются дорогие датчики UEGO), ну и наверно каждому свое, но профи прибор я обязательно куплю. Для согласования инновайта и мозга, собрал специальный блок согласования, поскольку уровни немного отличаются. Разработчики SMC посчитали, что настройщик должен пользоваться не любительскими примочками, а профи газоанализаторами, поэтому в софте не учли возможность применения дешевых датчиков. Я тоже так считаю, если ты профи, то будь им.


Итак спецификация на 2003 год:
кузов jzx93 полный привод - весчь
двигатель 1jz-gte, твинтурбо (полный сток, но очень мне живой движек попался) тоже весчь
форсунки 540 (красные, супра) пойдет с пивом, а если честно то они очень большие для мозга, нужно было еще сафку II для коррекции ставить, но ни Грант ни Андерс этого не знали, а сам я только позже это понял.
насос стандартный от соарера 2,5ГТТ ( тоже купил у Гранта)
Блок управления двигателя стоковый JZX90 турер ви
Апекси бустконтроллер
Апекси РСМ
HKS F-con неизвестно под какую конфигурацию и какое топливо, с неизвестными топливными картами и картами зажигания
HKS SLD
HKS примочка снимающая отсечку по топливу
АКПП гибрид JZX90турер ви + JZX93. В корпус 4вд имплантировали от турера,в Хабаровске, достаточно добротно, кроме сальника ГТ
ГТ (бублик) на 4000. Реально крутился до 3200, купил тоже со сломаной коробкой у Гранта. Качественная весчь, но позже он заклинил у Димы в Омске.
Главная пара 4,3
Интеркуллер Greddy 76мм (позже сменил на 100мм Блитц)
радиатор акпп Пермакул
Радиатор двигателя (тосольный) стоковый от турера
воздушный фильтр Апекси повер интейк
выхлоп Фалкен на 76 мм (громкий, потом сварил сайлансер).
Углекислотный охладитель интеркуллера (сам сделал), позже понял, закись лучше.
подвеска стандартная (позже поменял все стойки на новые, зад от турер ви, заниженные пружины эспелир).
тормоза от аристы
тормозные шланги гудричи
ну про прочую ерунду типа рули итд, писать думаю не стоит

Итак спецификация на 2005 год:
кузов jzx93 полный привод - весчь
двигатель 1jz-gte, твинтурбо
форсунки 540 (красные, супра) пойдет с пивом
насос Вальбро 260 не фонтан
Блок управления двигателя АUTRONIC SMC (с проводкой, датчиками, клапаном буста) весчь
Блок управления АКПП PCS +1
Блок зажигания AUTRONIC R500 +1
Широкополосная лябда Innovate Motorsports LM-1: Digital Air/Fuel Ratio Meter, у меня есть и LMA-2 (RPM Converter.) но в моем случае он нафиг не нужен
АКПП гибрид 341 + 340H от аристы (усиленая в Новосибе Обуховым) +райбестос меткерамика 4 поколения - г.... собрана криво, смыл 3000 у.е в унитаз
ГТ (бублик) на 4000 сделано в австралии, отдал косарь, но в реале тоже г.... раскручивался у меня больше 4000, и потом как выяснилось косячный
Главная пара 4,3
Интеркуллер 100мм (америка) выход фланцев на 80мм весчь
радиатор акпп Пермакул неплохо
Радиатор двигателя (тосольный) Грин 67мм + атомный спортивный вентилятор вечь + термостат ТРД на 70 градусов
закись азота NX на 150 сил тоже весчь
воздушный фильтр Апекси повер интейк
выхлоп ХКС супердрагер труба 84 мм, банка очень большая, выхлоп очень тихий.
распорка куско, и прочая ерунда..
много железа прикупленно но не поставленно, например LSD 2 WAY


спецификация на 2008 год:
кузов jzx93 полный привод
двигатель 1jz-gte, весь низ стандартный
турбокит с турбиной ТД07 (Т78-33D)750 сил, горячая часть покрашена, даунпайп на 76 мм + термоизоляционная лента. Вестгейт подняли наверх в дауйнпайп
Суперчарджер Лусхольм (IHI) от AMG 3.2 + много всяческого дополнительного железа
интейк манифолд кастом майд (все как надо с дудками), на него устанавливается суперчарджер, со стоковым впускным ресивером такой номер не пройдет
распредвалы CROVER 288 (подьем 10,6мм) не для этого они мотора, поставлю что-нибудь поменьше.
кастом разрезные шестерни
форсунки 800 (SARD) форсунки косячные, на них ребята не могли завестись, но Аутроник переварил
насос SARD 280 (большой такой, второй про запас)
регулятор давления топлива SARD
Блок управления двигателя АUTRONIC SMC (с проводкой, датчиками, клапаном буста)
Блок управления АКПП PCS +1
Блок зажигания AUTRONIC R500 +1
Широкополосная лябда Innovate Motorsports LM-1: Digital Air/Fuel Ratio Meter,
EGT аналог дефи
АКПП гибрид JZX90турер ви + JZX93 (Сделано Харвестом) все как положенно гидромозги + кит усиления
ГТ (бублик) на 3000 сделано Харвестом, почему 3000??? да мне больше и не нужно
Главная пара 4,3 (пока)
Интеркуллер 100мм (америка) выход фланцев на 80мм
радиатор акпп Пермакул
Радиатор двигателя (тосольный) Грин 67мм + атомный спортивный вентилятор + + термостат ТРД на 70 градусов
закись азота NX снял, купил 6 портовую со всеми причиндалами, но не стал ставить, она реально мне не нужна
задние стойки TEIN HR
тормоза от аристы
тормозные шланги гудричи
воздушные фильтры АЕМ, выход на 4 дюйма (большой и маленький)
выхлоп ХКС (очкарез) супердрагер


обязательно продолжу..
у кого какие вопросы задавайте, буду отвечать ниже.
__________________
Кислота NX, EKU Autronic, гоночное топливо VPracing, масло Redline
Slavv вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 20.10.2008, 20:26   #2
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию 0

чот я ваще ничо не понял?!
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2008, 20:50   #3
El Chupacabra
El Chupacabra вне форума
Местный
 
 
Аватар для El Chupacabra
По умолчанию 0

Привет землякам +)
__________________
El Chupacabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2008, 01:27   #4
Злой Бухгалтер@
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

таг таг ждем продолжения
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2008, 10:22   #5
OPERAtor
OPERAtor вне форума
Местный
 
 
Аватар для OPERAtor
По умолчанию 0

обана Ц ништяк
OPERAtor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2008, 11:15   #6
ALEKANDR
ALEKANDR вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ALEKANDR
По умолчанию 0

очень интересно, жду продолжения
__________________
RED MARK2 JZX100 TourerV
1JZ-GTE ET- 9.902sec
ALEKANDR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2008, 16:38   #7
kvas
kvas вне форума
Местный
 
Аватар для kvas
По умолчанию 0

угарно, мегакрутое решение

А про первую статью неправильно забывать, это легенда, я ее читал когда еще студентом был и дрочил на туреры.

мега риспект за нестандартный подход... хотя это не впервой наверное
__________________
BOYARSKY Motorsport
kvas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2008, 16:52   #8
Navigator
Navigator вне форума
Знаток
 
Аватар для Navigator
По умолчанию 0

ну наконец-то про публику вспомнил...
давай дальше мачи
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2008, 19:34   #9
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

респект, молодец! продолжай
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2008, 19:54   #10
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0


Зачотный проект!!!
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2008, 21:26   #11
187'um killa
187'um killa вне форума
Местный
 
 
Аватар для 187'um killa
По умолчанию 0

под капотом настоящее ЗЛО!!))
__________________
samurai tourer v - twin gt28r:T3G / 264in:ex / apexi power fc
187'um killa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2008, 22:23   #12
And555
And555 вне форума
Местный
 
Аватар для And555
По умолчанию 0

Фото, конечно, интересные, но график еще интереснее. В логах, для полной картины, не хватает скорости.
Влад, есть вопросы:
Не понял, что за толстая линия с названием работа чарджера? Больше похоже на линию совместной работы сч и ткр.
Какие ГП стоят? Судя по набору оборотов,никак не 4,3. На 3,7 тоже не похоже. 4,1?

Гравик наддува понравился, и набор на 1-й оборотов впечатляет, хотя остается ощущение, что лучше ролик на сч побольше и крутить подольше. Может всё-таки схема, где ткр дует в сч получше будет? У тебя ВГ на сколько настроен?
__________________
R35
And555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2008, 00:58   #13
Злой Бухгалтер@
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

"завтра" уже прошло, давайте продолжение
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2008, 02:47   #14
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от kvas
угарно, мегакрутое решение

А про первую статью неправильно забывать, это легенда, я ее читал когда еще студентом был и дрочил на туреры.

мега риспект за нестандартный подход... хотя это не впервой наверное
Не добавить не убавить.
Slavv ждем продолжения
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2008, 06:09   #15
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию 0

Чет не понял а когда и где ее делали в Хабаровске(автомат).
Под капот капец зло полнейшее.
Результатов на 400 метров я так понял нет?
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2008, 08:42   #16
santil
santil вне форума
Знаток
 
Аватар для santil
По умолчанию 0

Sanek9
В хабаровске этот марк на калинке выступал помоему 4года назад
__________________
TOURER.V MT boost up
santil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2008, 10:09   #17
Slavv TC
Slavv вне форума
Местный
 
Аватар для Slavv
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от kvas
угарно, мегакрутое решение

А про первую статью неправильно забывать, это легенда, я ее читал когда еще студентом был и дрочил на туреры.

мега риспект за нестандартный подход... хотя это не впервой наверное
Я разрешил Андрею написать ее в стиле саморекламы, там многое было не совсем так, главное не в этом хоть было море косяков, и сейчас машина не переоформлена на меня, но я все же благодарен этому человеку....

самое неприятно пока строишь машину (долго строишь, деньги то не с неба падают, да и много их требуется) слышишь в свой адрес от внешне вполне адекватных людей, молодец, потом че так долго, позже эти люди разочароваются, слышишь от них, что ты никогда не построишь, далее болтун и таких процентов 99. Как говорит мой друг круг непидоров сужается.
Когда строили в 2003 году долго нас клевали, ну потом конечно прием респектов и море поклонников, сейчас некоторые поклонники, а ныне завистники сказки рассказывают, и наверно так будет пока снова не сделаешь машину.. Наверно это жизнь, люди не привыкли ждать, или скажем так отсутствует терпение.

Далее:

Машина не доделана, валы ее слабое место, куплю, буду заново ее настраивать,будут совершенно другие логи...

Сейчас вакуума почти нет (виноваты только валы, сначала выставил все по инструкции, потом методом тыка нашли более менее приемлемое положение), когда он будет, там и давление будет подругому нарастать.
__________________
Кислота NX, EKU Autronic, гоночное топливо VPracing, масло Redline
Slavv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2008, 10:12   #18
Slavv TC
Slavv вне форума
Местный
 
Аватар для Slavv
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от kvas
угарно, мегакрутое решение

А про первую статью неправильно забывать, это легенда, я ее читал когда еще студентом был и дрочил на туреры.

мега риспект за нестандартный подход... хотя это не впервой наверное
Эта машина действительна вся "нестандартный подход", потому как ничего стандартное не подходит, например от турера или еще от чего, сборная солянка, большая возможность пофантазироваить и реализовать..
__________________
Кислота NX, EKU Autronic, гоночное топливо VPracing, масло Redline
Slavv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2008, 10:29   #19
Slavv TC
Slavv вне форума
Местный
 
Аватар для Slavv
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от And555
Фото, конечно, интересные, но график еще интереснее. В логах, для полной картины, не хватает скорости.
Влад, есть вопросы:
Не понял, что за толстая линия с названием работа чарджера? Больше похоже на линию совместной работы сч и ткр.
Какие ГП стоят? Судя по набору оборотов,никак не 4,3. На 3,7 тоже не похоже. 4,1?

Гравик наддува понравился, и набор на 1-й оборотов впечатляет, хотя остается ощущение, что лучше ролик на сч побольше и крутить подольше. Может всё-таки схема, где ткр дует в сч получше будет? У тебя ВГ на сколько настроен?
на Аутронике СМСи я не вижу скорость, ее я могу видеть на отдельном блоке управления АКПП, позже выложу, я даже их не писал, да и не нужны они мне были пока...
Это обороты, чарджер вроде до 4800 работает , я его отключаю, и видно как падает давление......................но все это не корректно, так как ГРМ Неправильно работает, скажем это самой худшее что могло быть. Я просто выложил. чтобы было видно, приход от чарджера....
Пара стоковая 4,3 колеса 225/45/17

на след сезон я выложу все логи только уже с СМ4. там будет датчик скорости..

не понял я твою мысль про ролик, там и так можно больше крутить, просто на других передачах турбина раньше буст набирает..
ВГ открывается раньше чем нужно, поэтому скачки такие. Поставлю пружину пожестче, или затяну его...

Я хочу сразу обьяснить, я мог рассказать о проекте весной, когда все отстроил доделал итд, но я сейчас целенаправленно знакомлю вас с этим проектом. делюсь накопленным опытом. Сейчас осень, и у вас есть время. Вы успеете до весны воспользоваться идеей, моим опытом и построить себе то что хотите.

Далее мы готовы изготовить отдельные узлы (например Свп) или кит в сборе. Есть руки и головы.
__________________
Кислота NX, EKU Autronic, гоночное топливо VPracing, масло Redline
Slavv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2008, 10:35   #20
Slavv TC
Slavv вне форума
Местный
 
Аватар для Slavv
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Sanek9
Чет не понял а когда и где ее делали в Хабаровске(автомат).
Под капот капец зло полнейшее.
Результатов на 400 метров я так понял нет?
В 2003 году, я смог договориться с Андерсом (он смог со своими механиками, чтобы железо, которое я у него купил, с разбитого им турера поставить в 4вд марк) оеализовать идею Стаса (повторить). Первоначально я зотел строить машину в Новосибе (ближе), но Обухов запросил очень немаленькую на то время сумму (наверно позже он пожалел и строил Храмцову по более привлекательной цене). Автомат собрали из двух, особо сложного там ничего нет.

Ну полнейшее зло еще не поставлено, оно (лежит пока на полке дома) будет на 3 литров моторе..
нет 402 не успели, ну по моим меркам 11 сек легко.. я на стоковых турбах порядка 12,2-12,8 в 2003 году ездил.
__________________
Кислота NX, EKU Autronic, гоночное топливо VPracing, масло Redline
Slavv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проект "Семейный седан Tourer V" 15,11,09 Проект Закрыт. drunkel Мой автомобиль 576 04.12.2009 12:17
Помогите с выхлопом Maximus-g666 Модификация и свап двигателя 10 27.12.2007 01:20
выкатили самолёт, называется maart Общение и дискуссии 0 01.01.1970 03:00