Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Кто знает как подобраться к сливной пробке охлаждающей жидкости на блоке двигателя. Хотел сегодня поменят о.ж. к пробке даже рукой не могу дотянуться, может там снизу какая нибудь лазейка есть
, кто знает или снять что надо? А еще как проверить свечи накала
__________________
gx 71
JZX 91 LX 90*2 GX 81 JZX 100 GX 100 MT GX110 |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
LAROS
до этой пробки не добирался, менял сливая с радиатора, там краник есть. а свечи проверять только сняв токовую шину, предварительно сняв воздуховод алюминиевый от турбины. снимаешь токовую шину, и тестером проверяешь между контактом и массой если обрыв то свечу на замену. можно проще но только если все свечи погорели (у меня такое было 3 зимы назад) проще это проверяешь токовую шину на массу тестером если обрыв то все 4 свечи сгорели. хорошие свечи Ngk Y-715R уже 3 года стоят все 4 работуют, дешевле DG-211 (DENSO) не пробовал но подходят тоже.
__________________
MARK LX90
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Djuzeppe
Но ведь половино жидкости в блоке остается. Или я ошибаюсь,
__________________
gx 71
JZX 91 LX 90*2 GX 81 JZX 100 GX 100 MT GX110 |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
может быть
![]()
__________________
MARK LX90
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Профи
|
LAROS
а почему бы не назвать тему: "Сливная пробка ОЖ на 2L-TE", а?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
gx 71
JZX 91 LX 90*2 GX 81 JZX 100 GX 100 MT GX110 |
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Профи
|
LAROS
тем не менее,просьба называть темы информативнее.... самим же потом искать удобнее будет....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
Ну ладно понял я.
__________________
gx 71
JZX 91 LX 90*2 GX 81 JZX 100 GX 100 MT GX110 |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
привет подскажите как обкатать движку после замены ГБЦ
__________________
Mark 2 TDi
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
![]()
__________________
"ПешехоД"
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
просто не верю что сразу сел и поехал как хошь
__________________
Mark 2 TDi
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Специалист
|
Как как, сел да поехал. После 500-1000км протянуть гбц.
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
А кто подскажет что озночает лампочка T.BELT и что означает писк после вкулючения зажигания секунд через пять если не заводить мотор. и почему лампочка сперали горит всего одну секунду?
__________________
gx 71
JZX 91 LX 90*2 GX 81 JZX 100 GX 100 MT GX110 |
||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Специалист
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Chaser 100 2.5 Турбо. Все кони от солярки разбежались,осталось 97
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Chaser 100 2.5 Турбо. Все кони от солярки разбежались,осталось 97
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Местный
|
Цитата:
Свечи лучше проверить выкрутив их из башки,подключить к родной шине,сделать надежную массу КАЖДОЙ свече и повернув ключ зажигания, смотреть как быстро и ярко они нагреваются.
__________________
Chaser 100 2.5 Турбо. Все кони от солярки разбежались,осталось 97
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#19 | ||||
Специалист
|
Цитата:
![]() Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
Благадорю за информацию
__________________
gx 71
JZX 91 LX 90*2 GX 81 JZX 100 GX 100 MT GX110 |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по 1G-FE 2.0 (вопрос к спецам по двигателю) | cybertech | Двигатель | 35 | 28.11.2011 11:02 |