Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
Я вот подумал, может кому интересно будет почитать про то, как я привожу в нормальное состояние свой Chaser. А так как я парень аккуратный, то все расходы стараюсь записывать. Так что здесь я буду писать что уже сделал, где купил, что купил и что планирую купить и сделать. Ваши комментарии и замечания приветствуются, так как такой автомобиль у меня впервые и он мне очень нравится
![]() Итак Chaser, январь 1997, кузов jzx100, двиг. 1JZ-GTE. Конструктор. Куплен неделю назад, пробег по спидометру 125000. Добавлено спустя 1 час 16 минут 37 секунд: сразу же из мрэо заехал в плутон поменять масло в двиге взял mobil1 5w50, промывку, так как была залита минералка, фильтр масляной, воздушный. Масла влезло ровно 5 литров, сейчас уровень верх минус 3мм. Планирую поменять еще раз тысяч через 4-5, чтобы уж точно отмыть старое японское масло и отложения. Денег отдал 3500 за все вышеперечисленное (не считая самого Chasera ![]() Мастера посмотрели масло в коробке (хорошее), антифриз (держит до -30). Добавлено спустя 5 минут 24 секунды: Машина при покупке троила и не хотела заводиться в мороз поэтому: Планирую почистить инжектора, поменять свечи и топл. фильтр. В связи с этим, сегодня купил по совету ребят с этого форума в росско свечки платина denso, 6 по 400 руб, топливный фильтр 900р, 2л жидкости винс для промывки -360 р. Свечи также предлагали иридевые по 460 р и иридевые с припаеной платиновой точкой за 600 с чем то ![]()
__________________
wbr, Mihacе
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Профи
![]() ![]()
|
На счет свечей, я бы точно так поступил бы. И наверное все таки антифриз бы сменил.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Замену масла не откладывай на 4-5 тысяч, смотри на его цвет - я слил свой мобил ч/з тысячу, т.к. оно стало черным как гуталин
![]() ![]()
__________________
TOYOTA Chaser Tourer V, 98 г был
TOYOTA Altezza RS 200 + compressor Blitz, 2001 г была TOYOTA Caldina 2003 - овощим потихоньку с двумя детьми ![]() |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
Крестовод, спасибо за совет, так и буду делать, то есть смотреть на состояние масла и менять как только оно мне не понравиться. Что касается СТО, то пока решил обслуживать на том, где раньше обслуживал свои машинки, так как мастера знаю не первый год. Если не хватит квалификации или оборудования, тогда обращусь к вам за советом или рекомендацией
![]() В продолжение темы. Мне не давал покоя сложившийся стереотип "купил машину без пробега, сразу поменял все жидкости". Поэтому вчера поехал на СТО, где проводят такую операцию. То есть тупо приехал и сказал, вот купил красавца, посмотрите что надо поменять по жидкостям. Думал счас будут раскручивать на все ![]() Но нет, они подтвердили плутоновский диагноз: масло в акпп в порядке, тормозуха в порядке, антифриз -30, а вот жидкость в гур надо менять. Меняйте, говорю. 1200 рублей, жидкость синтетика. Минералка дешевле. Поменял на синтетику. Пока меняли потрясли ходовку на вибростенде зад, и руками перед ![]() Быстренько мне посчитали неоригинал ~4500 тыс. за вышеперечисл. детали, примерно по 700 р за штучку, работа по замене 4000 тыс. Итого 8500. Как вы думаете - дорого или нет?
__________________
wbr, Mihacе
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Знаток
|
Mihace, запчасти норммально, поменять можно и самому, ничего сложного. на эти 4 тыщм лучше че нить в машинку купить...
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Профи
![]() ![]()
|
Mihace, Нижние шаровые меняй только на оригинал, ну можно и самому поменять. Я одну менял сам, а вторую на СТО за 350р. т.к. была зима и нехотелось сопли морозить в гараже.
С верхними можно и неторопиться, так как на них не такая большая нагрузка идет как на нижние.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
сегодня ездил в аэропорт, первый раз разогнал машину до 150. В общем то едет ровно, разгон довольно интенсивный, но все равно что-то не то. Ожидаю улучшения динамики после смены свечей и промывки инжекторов.
При езде по городу немножко тянет вправо, совсем чуть-чуть. Может это быть связано с изношенными шаровыми с одной стороны? У меня как раз с одной стороны (с левой) они ощутимо стучать, а справа чуть-чуть.
__________________
wbr, Mihacе
|
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
R.I.P.
![]()
|
Цитата:
а за работу - я отдавал - 250 руб/шт - замена плав.подшипник - 200 руб/шт - замена верхняя шаровая 500 руб/шт итого за работу получается (250+200+500) х 2 = 1900 за все. делал на кресте 90 кузов в августе. думаю, принципиальных отличий с 100-м кузовом нет, да и цены в 2 разы вырасти не могли... ИМХО - за работу - дорого
__________________
Перл Харбор бомбили самолеты FUJI Heavy Indusries.
|
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
Юрич, я тож так посчитал, поэтому буду делать у своего старого мастера скорей всего, хотя он еще ценник не озвучил. А по запчястям поеду в росско, они дистрибуторы 555 и еще чего то там японского :P , так что вероятность купить подделку мала.
Времени нет, тут еще НГ на носу, уже почти неделю езжу со свечами, фильтром и промывкой в багажнике, они хоть и в машине, но она от этого лучше ехать не стало почему то ![]() Сегодня вернулся из командировки, машина простояла 3 суток в а\п, утром в 6 мороз был -25, завелась без проблем, значить еще не все так страшно. По расходу скушала уже 60 л 98, проехал 360 км по городу, средний расход 16,67 Это много? Особо сильно не гонял, ну так, если честно пробовал иногда ![]()
__________________
wbr, Mihacе
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
R.I.P.
![]()
|
расход вполне нормальный.
мой старичок 89-го года с двигом 1G-FE сейчас с аппетитом уплетает 20 л\100 км. даже не буду разбираться, все равно не на долго..
__________________
Перл Харбор бомбили самолеты FUJI Heavy Indusries.
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
Расход бенза нормальный, не волнуйся
![]() ![]() ![]()
__________________
TOYOTA Chaser Tourer V, 98 г был
TOYOTA Altezza RS 200 + compressor Blitz, 2001 г была TOYOTA Caldina 2003 - овощим потихоньку с двумя детьми ![]() |
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Местный
|
Крестовод, да ты прав
Цитата:
![]() ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Знаток
![]() ![]()
|
Цитата:
![]() ![]()
__________________
wbr, Mihacе
|
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
Я себе сам летом на лючке аэрографом нарисую 8)
Сегодня поменял передние нижние шаровые+ сальники приводов на заднем редукторе - потекли мерзавцы после холодов ![]()
__________________
TOYOTA Chaser Tourer V, 98 г был
TOYOTA Altezza RS 200 + compressor Blitz, 2001 г была TOYOTA Caldina 2003 - овощим потихоньку с двумя детьми ![]() |
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Местный
![]()
|
Цитата:
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
Крестовод а что за шаровые поставил и почем?
__________________
wbr, Mihacе
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
Оригинал "Тойота", а вот цена
![]()
__________________
TOYOTA Chaser Tourer V, 98 г был
TOYOTA Altezza RS 200 + compressor Blitz, 2001 г была TOYOTA Caldina 2003 - овощим потихоньку с двумя детьми ![]() |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Mihace, оригинал в районе 1600-1800.
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
Сегодня позвонил на СТО - шаровая стоит 1700 рублей....
__________________
TOYOTA Chaser Tourer V, 98 г был
TOYOTA Altezza RS 200 + compressor Blitz, 2001 г была TOYOTA Caldina 2003 - овощим потихоньку с двумя детьми ![]() |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
хотел потрясти ходовку перед НГ и поездкой на Алтай, да не получилось
![]() Решил ехать так, поди ничего не отвалится ![]() Всех поздравляю с НГ!!! Приеду, напишу скока расход по трассе, самому интересно ![]()
__________________
wbr, Mihacе
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
По поводу обслуживания. | ClickClack | x100 | 5 | 05.08.2012 08:22 |
сравнение надежности и стоимости обслуживания двигателей | mrnew777 | Выбор автомобиля | 1 | 11.11.2011 05:26 |
Эксплуатация и стоимость обслуживания Mark II JZX101, 2JZ! | Nikit@s | Техническое обслуживание и ремонт | 0 | 20.08.2007 10:22 |
Стоимость обслуживания маркообразных: какой кузов дороже? | Nikit@s | Выбор автомобиля | 20 | 13.07.2007 05:14 |