Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
|
Имеется JZX110 GRANDE G 2001 г/в, со штатной мультивижн. С наступление холодов (ниже -5), после ночной стоянки блокируется управление климатом. На экране высвечивается:
Затем, минут через 5-15 все приходит в норму. Самое загадочное, что прошлой зимой этого не было. Машина зимовала на улице до -38 ![]() ![]() ![]() Есть у кого-нибудь мысли на этот счет???
__________________
TOYOTA MARK II JZX110
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
![]()
|
хм... даже не знаю, что тебе посоветовать-то,...
![]() подзамерзает, скорей всего, что-то где-то,... а потом отттаивает, но х.з. почему тогда этого не было прошлой зимой... ![]() любопытно, возьму на заметку, как холода будут отпишу, если повится такая шляпа... з.ы. сейчас у нас пока минимум -2 градуса...
__________________
Mark II, GX100 - был
Mark II, JZX115 - был |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
|
Напоминаю, что система управления климатом в комплектациях с мультивижен состоит из следующих модулей:
1. Сам дисплей (в штатном месте на панели) 2. Блок управления климатом (тот где температуру регулируете, кнопки выходят на вставку под дерево). 3. Блок отображения информации о климате (находится внутри магнитолы, да-да именно там). При наличии неконтакта в любом из разъемов этих блоков, может привести к неработоспособности климата. В данном случае у автора сабжа скорее всего присутствует неконтакт в каком то из разъемов.
__________________
ВАЗ 2109 (1994), ВАЗ 21099 (1997), Chaser GX100 BEAMS (1998), Mark II JZX110 Grande G (2001), Camry V50 Prestige+ (2012)
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Пользователь
|
ifk120, так и есть!
Первым делом снял магнитолу, заодно и почистил (перестала CD-R читать). Снял блок управления климатом - все провода, разъемы на месте. Наконец, снял дисплей (давно хотел убрать блокировку ТВ). Там тоже все в идеале: разъемы, проводка. В торпедо, где установлено все это хозяйство не заглядывал больше года. Ни кто, туда не лазил. Что и печалит ![]() ![]() ![]()
__________________
TOYOTA MARK II JZX110
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
|
в таком случае нужно перевести надпись с японского.
__________________
ВАЗ 2109 (1994), ВАЗ 21099 (1997), Chaser GX100 BEAMS (1998), Mark II JZX110 Grande G (2001), Camry V50 Prestige+ (2012)
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Пользователь
|
Такая же надпись появляется у любителей колхозить "не родные" аудио головы. То есть при отсоединении штатной магнитолы.
Вчера вечером залез в диагностику мультивжн, сбросил все ошибки. Оставил машину на ночь. Сегодня на улице -10 и как ни странно все работало. Залез посмотреть на ошибки, и они есть
__________________
TOYOTA MARK II JZX110
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Пользователь
|
Вот, что есть на этот счет в букваре:
110 - многофункциональны дисплей 230 - ТВ тюнер 01 - коммуникация DC (110) - ошибка передачи данных D8 (230) - нет в букваре Как толковать полученную информацию непонятно ![]()
__________________
TOYOTA MARK II JZX110
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
|
А нужно ли её толковать? Даже если ты истолкуешь что то, то как это чинить не известно. Инфы крайне мало.
__________________
ВАЗ 2109 (1994), ВАЗ 21099 (1997), Chaser GX100 BEAMS (1998), Mark II JZX110 Grande G (2001), Camry V50 Prestige+ (2012)
|
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Пользователь
|
Цитата:
На мой взгляд неисправность кроется либо в мониторе (блок), либо в магнитоле. Найти донара и пробовать подменить.
__________________
TOYOTA MARK II JZX110
|
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Пользователь
|
ifk120, а у тебя мультивижн на тесте какие либо ошибки выдает?
__________________
TOYOTA MARK II JZX110
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Опытный
|
выдает, например ошибки чтения навигационного диска, код 58-42 кажись
![]()
__________________
ВАЗ 2109 (1994), ВАЗ 21099 (1997), Chaser GX100 BEAMS (1998), Mark II JZX110 Grande G (2001), Camry V50 Prestige+ (2012)
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Опытный
|
Конкретно по ошибкам из твоих скриншотов:
Раздел EMV : 01-D8 230 4E 1 - означает что Мультик произвел 78 безуспешных попыток установить связь с тв-тюнером, типов ошибок 1. Конкретно ошибку надо посмотреть нажав в том окне кнопку справа. Раздел Gateway ECU : 01-DC 110 EF 1 - означает что в процессе обмена данными между шлюзом\маршрутизатором и мультиком произошло 239 ошибок, типов ошибок 1. Конкретно ошибку надо посмотреть нажав в том окне кнопку справа. Раздел TV : 01-DC 110 53 F - означает что в процессе обмена данными между тв-тюнером и мультиком произошло 83 ошибки, типов ошибок 15. Конкретно ошибку надо посмотреть нажав в том окне кнопку справа.
__________________
ВАЗ 2109 (1994), ВАЗ 21099 (1997), Chaser GX100 BEAMS (1998), Mark II JZX110 Grande G (2001), Camry V50 Prestige+ (2012)
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Пользователь
|
Спасибо!!!
ТВ тюнер то я точно не трогал ![]() Но скорее всего не те это ошибки, из за которых блокируется от холода управления климатом. Сегодня на ночь предсказывают до -20, вот завтра и посмотрим на ошибочки ![]()
__________________
TOYOTA MARK II JZX110
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Пользователь
|
Надпись
перевели: Проверьте соединение кондиционера Может действительно кондиционер кончится??? Как его проверить?
__________________
TOYOTA MARK II JZX110
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Пользователь
|
Очевидно что разъем на мультивижн подзакис. Все что с ним связано будет давать ошибки так или иначе
|
||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
TOYOTA MARK II JZX110
|
|||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Знаток
|
Проверьте подсветку мульта, если есть явно различимый звук инвертора и яркость подсела то менять лампы и решать с инвертором, попутно проверить кондеры в мульте на предмет вздутости.
Добавлено спустя 6 минут 58 секунд: Re: Цитата:
Все это более адекватно для диагностики нового железа, на уровне есть контакт, нет контакт. А вот когда его в России сначала пропарят в заснеженной машине полной талого снега на коврах, а потом заморозят, а потом еще сверху по испарине долбанет секущий направо и налево инвертор, вот тут мульт и начинает шалеть....
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
|||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Новичок
![]()
|
Народ подскажите, если после -5 мультик не включается вплоть до того как температура через 0 ноль не перескачет это проблема или у всех так?
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Глюки | Баха | Электрооборудование кузова | 2 | 18.08.2012 08:41 |
x81 с 1jz-gte от x110 | powerpunk | x81 | 187 | 04.11.2010 21:50 |
глюки с электрикой | xpyct | Электрооборудование кузова | 13 | 22.05.2010 14:54 |
Глюки электрики | 777 | Электрооборудование кузова | 4 | 21.05.2008 13:36 |
Глюки с TRC | Бритый | Техническое обслуживание и ремонт | 14 | 13.09.2006 08:37 |