Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Общение и дискуссии Общение на свободные темы, общие вопросы, события и так далее... |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
R.I.P.
![]()
|
Задумался. Собственно кто у кого "слизал" стиль???
![]() ![]() ![]()
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с) |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Dimon19
А "лянча" с какого года пошла???? ![]()
__________________
«В мужестве два главных проявления: презрение к смерти и презрение к боли».
Марк Тулий Цицерон. |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
R.I.P.
![]()
|
SpAwN
С 2001. ![]()
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с) |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Не лянча точно уродиц!!! Мож ТАЙОТА и слезала у лянчи, но чательно дорабатывала напильником кузов !!!
![]()
__________________
«В мужестве два главных проявления: презрение к смерти и презрение к боли».
Марк Тулий Цицерон. |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
... и все таки они разные ))))
а первая фота ваще неудачна - это фотожопный обработок
__________________
Я вернулся к заднему приводу - да здравствует The Ultimate Driving Machine.
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Авторитет
![]() ![]()
|
ланча тезис-улётный кар. из гамбурга на пркотном ехал-уснул-перевернулся - остался без единой царапины! был в шоке от того, что она переднеприводная-пазырил на неё перевёрнутую. машина очень комфортна, стильна. зря вы так налетели
![]()
__________________
правда в долгую побеждает
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
maart
Ты перевернулся?? Ого..
__________________
Hard Run
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Профи
|
Лянча - это великая история....
"Я увидел Тезис и... Да это же Майбах, самый роскошный автомобиль из клана Мерседесов и, возможно, вообще самый роскошный автомобиль в мире! Такое сходство нельзя не заметить, особенно если смотреть на автомобиль сзади или в профиль. Да и фасад, даром что сохранил родовые приметы, сработан в том же духе. " (Михаил Подорожанский АР №24 2001 г.) Dimon19 так что вот тебе и ответ.... ![]() "Кстати... Предтечей серийного седана Lancia Thesis можно считать концептуальный автомобиль Lancia Dialogos, который весной 1998 года был показан на автосалоне в Турине. Машина была построена по заказу фирмы Lancia итальянским кузовным ателье G-Studio. Среди необычных решений — двери без центральной стойки, поворотные сиденья для облегчения входа и выхода, а еще — рулевой штурвал, позволяющий управлять автомобилем не только водителю, но и сидящему спереди пассажиру. Годом позже фирма Lancia подарила Папе Римскому Иоанну Павлу II построенный в единственном экземпляре лимузин Lancia Jubileo. Это был бронированный автомобиль длиной 5,5 метров со съемной задней частью крыши, а дизайн во многом повторял концептуальный Dialogos. После этого уже никто не сомневался в том, как будет выглядеть новый флагман фирмы Lancia — Lancia Thesis." Lancia Dialogos ![]() Lancia Jubileo ![]()
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Профи
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Знаток
|
В салоне 110-ми пахнет или краунами. не пойму че-та=)
Но, красив, не спорю! |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Гость
|
Торпеда как от Мерседеса.
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
![]()
|
клянча в фас- неайс, а вот тыл и профиль суперские
![]()
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
Falcon прав - эта машина с оглядкой на историю... это история
и реально очень комфортная... но итальянка, сцуко ![]()
__________________
Я вернулся к заднему приводу - да здравствует The Ultimate Driving Machine.
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
![]()
|
Возможно что эти 2 авто разрабатывались в одном дизайнерском ателье.
А панель приборов в лянче напоминает жигулёвские особенно температура движки и показания топлива
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4, |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Стажер
![]()
|
Что-то у них есть общего
![]() |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
roomzes
приборы Тезиса напоминают приборы фиатов 60х годов, откуда и пошли Жигули ))) учите матчасть, сэр ))))))
__________________
Я вернулся к заднему приводу - да здравствует The Ultimate Driving Machine.
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
по корме очень схожие. да и по размерам обе машины видел.
__________________
https://vk.com/fxpro
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Профи
|
что же вы не читаете то
![]() "Я увидел Тезис и... Да это же Майбах"... и вероса сделана с оглядкой на майбах.... отсюда и сходство тезиза и вероссы.... и не делали их в одном ателье... не забывайте Веросса - японская модель... зачем им евопейский дизайнер....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Стажер
![]()
|
А общее что-то у них есть
![]() |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Авторитет
![]() ![]()
|
глобализьм у них общий
![]()
__________________
правда в долгую побеждает
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Выбор Т. Веросса | Papa_Het | x110 | 14 | 24.09.2014 11:16 |
странная веросса! | sadus | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 19 | 05.01.2009 16:23 |