TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.11.2008, 11:17   #1
dimon.ru TC
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Не пойму как работает машина 0

В общем чайзер 100 кузов T/V двигатель VVT-I. Во время движения переключения происходят поздновато, при плавном разгоне двигатель крутится в районе 2000 оборотов и чтоб передачи переключались в верх приходится отпускать давить на педаль газа, при 60 км/ч включается последняя передача. Пол дня езды в таком режиме. Потом машина ведет себя по другому. Чуть надовил газу чуть разогналась передача в верх как бутто сама газу добавила и плавный разгон до 60 км/ч при оборотах двигателя 1200-1500 короче внатяг, при этом последняя передача включается при 50 км/ч. В чем проблема?
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 16.11.2008, 18:45   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

dimon.ru
а самодиагностику сделать, религия запрещает?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2008, 22:14   #3
dimon.ru TC
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию 0

самодиагностика показывает, что все нормально
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 09:51   #4
dimon.ru TC
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию 0

А вообще по нормальному в каком варианте он должен ехать?
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 14:05   #5
dimon.ru TC
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: Не пойму как работает машина 0

Снова хочу поднять тему, машина ведет себя по разному. Какой вариант работы нормальный?
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 14:08   #6
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию Re: Не пойму как работает машина 0

C ects попробуй фишку снять и покататься
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2009, 11:11   #7
dimon.ru TC
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: Не пойму как работает машина 0

Выяснил что в автомат имеет частичную блокировку. скорей всего она то влючается и невключается. Зависит от нагрузки и температуры. Заметил когда частичная блокировка работает реально машина прет и хавает бенз мало, лучше чуствуется педаль газа. Но почему машина работает нестабильно?
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2009, 14:06   #8
Smitt
Smitt вне форума
Местный
 
 
Аватар для Smitt
По умолчанию Re: Не пойму как работает машина 0

dimon.ru датчик скорости исправен ?
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
Smitt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2009, 02:51   #9
dimon.ru TC
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: Не пойму как работает машина 0

[quote="Smitt"]dimon.ru датчик скорости исправен ?[/quote
Самодиагностика, ни какой ошибки не выдает, все исправно. Спидометр скорость показывает. А где находится датчик скорости, может он работает не стабильно?
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2009, 09:54   #10
Smitt
Smitt вне форума
Местный
 
 
Аватар для Smitt
По умолчанию Re: Не пойму как работает машина 0

dimon.ru
если ничего не путаю там датчик(или сигнал с блока abs) на приборку и с неё в эбуд(SPD) и ещё датчик частоты вращения №1(NCO+/NCO-) и датчик частоты вращения №2(SP+/SP-) грешу на последний.
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
Smitt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2009, 11:01   #11
dimon.ru TC
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: Не пойму как работает машина 0

Цитата:
Сообщение от Smitt
dimon.ru
если ничего не путаю там датчик(или сигнал с блока abs) на приборку и с неё в эбуд(SPD) и ещё датчик частоты вращения №1(NCO+/NCO-) и датчик частоты вращения №2(SP+/SP-) грешу на последний.
Датчик частоты вращения чего? Как машина должна работать правильно, по первому или второму варианту?
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2009, 19:32   #12
Smitt
Smitt вне форума
Местный
 
 
Аватар для Smitt
По умолчанию Re: Не пойму как работает машина 0

dimon.ru датчики стоят в кпп
просто я делал приблуду вите соаре для адекватной работы коропки его датчик давал меньше ипмульсов чем хотелось бы компу и она не переключалась хотя насколько помню спидометр работал номально. готов предположить что комп переключает кпп ориентируясь не по датчику скорости который идет на приборку а по датчику который висит на SP+/SP-
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
Smitt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 11:16   #13
dimon.ru TC
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: Не пойму как работает машина 0

Цитата:
Сообщение от Smitt
dimon.ru датчики стоят в кпп
просто я делал приблуду вите соаре для адекватной работы коропки его датчик давал меньше ипмульсов чем хотелось бы компу и она не переключалась хотя насколько помню спидометр работал номально. готов предположить что комп переключает кпп ориентируясь не по датчику скорости который идет на приборку а по датчику который висит на SP+/SP-
Согласен, что датчики могут быть разными.А как его проверить и где он находится(SP+/SP-)? Но на крайняк датчик можно отключить и проверить.
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 18:31   #14
Smitt
Smitt вне форума
Местный
 
 
Аватар для Smitt
По умолчанию Re: Не пойму как работает машина 0

самое очевидное искать SP на фишке твоего блока управления двигателем а определить датчик можно на крайний случай по цветам проводов идущих к нему от эбу.
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
Smitt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 21:12   #15
dimon.ru TC
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: Не пойму как работает машина 0

Мож мы говорим про датчик нагрузки на выходном валу АКПП? Там вроде такой есть.
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 14:03   #16
dimon.ru TC
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: Не пойму как работает машина 0

Ну вот, вроде разгадал как ларчик открывается!
Просмотров много а коментариев и дельных советов нет, значит проблема распространенная, а знают о ней не все. Так в обшении с товарищами кто ездит на двигателях оборудованных ВВТ-И, привожу свой пример поведения машины никто вразумительного сказать не может как должно быть.
Тепрь могу сказать точно, что двигатель с ВВТ-И должен работать так: Чуть надовил газу чуть разогналась передача в верх как бутто сама газу добавила и плавный разгон до 60 км/ч при оборотах двигателя 1200-1500 короче внатяг, при этом последняя передача включается при 45 км/ч и тяга как на электромоторе.
Эти причины: Во время движения переключения происходят поздновато, при плавном разгоне двигатель крутится в районе 1800 - 2000 оборотов и чтоб передачи переключались в верх приходится отпускать давить на педаль газа, при 60 км/ч включается последняя передача. говорят о неисправности ВВТ-И (код ошибки 59 клапан ВВТ-И), а еще самая бональная неисправность (я думаю распрастраненная и не все про нее знают) недонагрев двигателя какихто 2 -3 градусов. На ощуп не определиш и указатель кажет норму. Можно определить только сканером при тестовом заезде (тестировании). Именно ВВТ-И включается в работу при температуре выше 80 горадусов, а если 79 градусов то система ВВТ-И работать не будет и двигатель работает как обыкновенный.
Рекомендую если машина с ВВТ-И прошла 100 000 км. заменить термостат как расходник.
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поворотник, не так работает, не пойму в чём дело! JasonC Электрооборудование кузова 5 11.04.2012 04:42
Не пойму с прогревочными! SashokProf Двигатель 21 04.11.2010 08:04
Не пойму, работает кондер нормально или нет Deu$ Кондиционер, отопление и вентиляция 12 29.07.2010 14:46
Не пойму что за цокололь. sidex Электрооборудование кузова 1 21.07.2008 21:16