Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Знаток
|
В общем чайзер 100 кузов T/V двигатель VVT-I. Во время движения переключения происходят поздновато, при плавном разгоне двигатель крутится в районе 2000 оборотов и чтоб передачи переключались в верх приходится отпускать давить на педаль газа, при 60 км/ч включается последняя передача. Пол дня езды в таком режиме. Потом машина ведет себя по другому. Чуть надовил газу чуть разогналась передача в верх как бутто сама газу добавила и плавный разгон до 60 км/ч при оборотах двигателя 1200-1500 короче внатяг, при этом последняя передача включается при 50 км/ч. В чем проблема?
__________________
CHASER ????V
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Профи
|
dimon.ru
а самодиагностику сделать, религия запрещает?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
|
самодиагностика показывает, что все нормально
__________________
CHASER ????V
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
|
А вообще по нормальному в каком варианте он должен ехать?
__________________
CHASER ????V
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Знаток
|
Снова хочу поднять тему, машина ведет себя по разному. Какой вариант работы нормальный?
__________________
CHASER ????V
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
![]()
|
C ects попробуй фишку снять и покататься
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
|
Выяснил что в автомат имеет частичную блокировку. скорей всего она то влючается и невключается. Зависит от нагрузки и температуры. Заметил когда частичная блокировка работает реально машина прет и хавает бенз мало, лучше чуствуется педаль газа. Но почему машина работает нестабильно?
__________________
CHASER ????V
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
![]()
|
dimon.ru датчик скорости исправен ?
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Знаток
|
[quote="Smitt"]dimon.ru датчик скорости исправен ?[/quote
Самодиагностика, ни какой ошибки не выдает, все исправно. Спидометр скорость показывает. А где находится датчик скорости, может он работает не стабильно?
__________________
CHASER ????V
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
![]()
|
dimon.ru
если ничего не путаю там датчик(или сигнал с блока abs) на приборку и с неё в эбуд(SPD) и ещё датчик частоты вращения №1(NCO+/NCO-) и датчик частоты вращения №2(SP+/SP-) грешу на последний.
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
CHASER ????V
|
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
![]()
|
dimon.ru датчики стоят в кпп
просто я делал приблуду вите соаре для адекватной работы коропки его датчик давал меньше ипмульсов чем хотелось бы компу и она не переключалась хотя насколько помню спидометр работал номально. готов предположить что комп переключает кпп ориентируясь не по датчику скорости который идет на приборку а по датчику который висит на SP+/SP-
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
CHASER ????V
|
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
![]()
|
самое очевидное искать SP на фишке твоего блока управления двигателем
![]()
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Знаток
|
Мож мы говорим про датчик нагрузки на выходном валу АКПП? Там вроде такой есть.
__________________
CHASER ????V
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Знаток
|
Ну вот, вроде разгадал как ларчик открывается!
Просмотров много а коментариев и дельных советов нет, значит проблема распространенная, а знают о ней не все. Так в обшении с товарищами кто ездит на двигателях оборудованных ВВТ-И, привожу свой пример поведения машины никто вразумительного сказать не может как должно быть. Тепрь могу сказать точно, что двигатель с ВВТ-И должен работать так: Чуть надовил газу чуть разогналась передача в верх как бутто сама газу добавила и плавный разгон до 60 км/ч при оборотах двигателя 1200-1500 короче внатяг, при этом последняя передача включается при 45 км/ч и тяга как на электромоторе. Эти причины: Во время движения переключения происходят поздновато, при плавном разгоне двигатель крутится в районе 1800 - 2000 оборотов и чтоб передачи переключались в верх приходится отпускать давить на педаль газа, при 60 км/ч включается последняя передача. говорят о неисправности ВВТ-И (код ошибки 59 клапан ВВТ-И), а еще самая бональная неисправность (я думаю распрастраненная и не все про нее знают) недонагрев двигателя какихто 2 -3 градусов. На ощуп не определиш и указатель кажет норму. Можно определить только сканером при тестовом заезде (тестировании). Именно ВВТ-И включается в работу при температуре выше 80 горадусов, а если 79 градусов то система ВВТ-И работать не будет и двигатель работает как обыкновенный. Рекомендую если машина с ВВТ-И прошла 100 000 км. заменить термостат как расходник.
__________________
CHASER ????V
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Поворотник, не так работает, не пойму в чём дело! | JasonC | Электрооборудование кузова | 5 | 11.04.2012 04:42 |
Не пойму с прогревочными! | SashokProf | Двигатель | 21 | 04.11.2010 08:04 |
Не пойму, работает кондер нормально или нет | Deu$ | Кондиционер, отопление и вентиляция | 12 | 29.07.2010 14:46 |
Не пойму что за цокололь. | sidex | Электрооборудование кузова | 1 | 21.07.2008 21:16 |