| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. | 
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			У мяня Mark II GX81 1G-GZE хочу перекинуть аккамулятор в багажник .... Подскажите как это все лучше сделать все плюсы и минусы этого дела .... вообщем люди даите информации! Заренее спасибо!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г 
			MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			А чем тебе штатное место не нравится?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark Grand G 2.5 2002 г - был 
			Ford Explorer Eddie Bauer 2002 г - кайфую!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Туда хочу кулер для компрессора примонстрячить ....  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г 
			MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			И дырочку в капоте сделать для него  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан! 
			soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4,  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			NIK81 
		
		
		
		
		
		
			Короче покупаешь провод не тоньше того что идет на аккум-р,вымеряешь примерно сколько тебе нужно и + и -,сращиваешь их,прокидываешь аакуратно в багажник,цепляешь клемы,грамотно крепишь в багажнике аккум! В мтоге теор-и получаешь более правильную развисовку кузова!Усё) 
				__________________ 
		
		
		
		
	BOYARSKY Motorsport 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			у меня аккамулятор давно уже просится в багажник  
		
		
		
		
		
		
			но пока я нерешился 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II jzx181 МТ 
			маркообразные форева!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			у меня стоит, подставка от таза варилась в нишу, правда данный метод требует потом покраски кузова, но, может быть и можно по другому как то замутить. у меня это выглядит так.
		 
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	С уважением, Евгений 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Tuner-88   Подскажи а зачем минус в багажник вести ....????вся машина сплошной минус !!!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г 
			MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Wet  
		
		
		
		
		
		
			Подскажи каким сечением у тебя провода ... куда зацепил минус, в какои изоляции провода и как прокладывал по кузову ???? P.S. спасибо за фото ...!!!! 
				__________________ 
		
		
		
		
	FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г 
			MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Провода DAXX толщина самая большая которая у них существует для таких целей. Маркировку не помню, но толщина примерно 1см. Изоляция, толстая резина, что позволяет такую толщину достаточно сгибать. все провода идут под ковром, так как машина перекрашивалась и салон я сам весь разбирал, поэтому протянул там. Длинну брал 5 метров каждого, но отрезали меньше, сволочи, лишнего не осталось совсем. Все провода идут к дистрибьютерам и там уже провода с обрезанных клем. Минус можно и багажнике зацепить, но у меня музыки нет серьезной, поэтому не стал морочиться пока, но за зиму сделаю еще дополнительно на кузов минус. вот так стало на месте аккумулятора, отличное место кстати для маслоуловителя 
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	С уважением, Евгений 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Wet 
		
		
		
		
		
		
			Еще маленький вопрос ... что такое ....дистрибьютер 
				__________________ 
		
		
		
		
	FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г 
			MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			это на картинке куда провода толстые приходят и расходятся на несколького маленьких.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	С уважением, Евгений 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			У бмв в стоке тоже провод диаметром где то сантиметр. Помоему это лучший выбор купить стоковый провод от бмв или мерина на разборке. 
		
		
		
		
		
		
			Да и зачем минус вести вторым проводом тоже не понятно, лишние килограммы прибавить чтоль. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей) 
			Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			А не проще купить обычный провод КГ-1*16мм , по типу сварочных  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Администратор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Минус по корпусу теряется сильно, как правило, лучше тянуть отдельно.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Стас почему теряется то, скажи сколько именно теряется в вольтах на стартере при токе скажем в 200А? При условии что клеммы сделаны нормальные.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей) 
			Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Администратор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			На стартер  земля сразу идет  толстым проводом  на мотор, а когда сзади идет  через весь кузов.  
		
		
		
		
		
		
		
	Зимой вообще не заведешь, так я конечо не мерил, но опыт говорит, надо кидать отдельно и землю и +  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Какой опыт? Не заводилась изза этого?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей) 
			Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			при установке АБ в багажник протянул "+" к стартеру, "-" на лонжерон в багажнике, да еще дополнительно массу развел на ДВС в итоге усе работает. Кабель использовал многожильный медный на 16 помоему.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154... 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			я как то не особо парился..  купил сварочного првода 35квадрат ))  протянул из багажника к месту акума под капотом..  
		
		
		
		
		
		
			оказалось, что в стоке плюсовой провод от акума идет на стартер и сразу в блок рядом с акумом ( у мя сарай ).. провод входит в блок и сразу под болт.. вообщем я кусок, что от акума к блоку выкинул, а на болт в блоке посадил провод со стартера и провод из багажника.. получилось без всяких соплей.. и акума как не било под капотом )) а штатный минусовой провод с клеммы акума петелькой опять на кузов прикраутил.. ну и естественно в багажнике минус толстый на кузов.. в итоге со стартом и зарядкой никаких проблем.. я специальн брал провод толще, с запасом так сказать.. при работе стартера ничего не греется.. да и к томуже 33кв акустический провод в силиконовй изоляции стоит 300р метр, а сварочный 35 кв стоит 170 )) так что сами смотрите.. но мое мнение, что сварочный провод по всем качествам в разы превосходит акустический, кроме внешнего вида конечно )) да и то спорно.. я его все равно в гофру с изолентой уложил )) на всякий случай )) бывалые люди меня поймут наверняка )) 
				__________________ 
		
		
		
		
	jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р. 
			есть двери от 90 кресты.. обращайтесь..  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Перенести номер | Silence... | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 24 | 02.12.2010 02:14 | 
| подскажите хочу из 2jz-ge собрать 2jz-gte | mclaud | Модификация и свап двигателя | 23 | 07.10.2009 18:27 | 
| Аккамулятор или генератор? | Lexter | Электрооборудование кузова | 8 | 26.09.2009 09:31 | 
| Какой аккамулятор для Креста LX-90 2L-TE лучше | Электрооборудование кузова | 8 | 09.02.2009 19:26 | |
| Моргают на табло катализатор и аккамулятор | Frank | Электрооборудование кузова | 2 | 07.11.2008 09:49 |