Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Налил себе такое масло(желтое) в АКПП турикаВ, JZX100 98г.в., вот жду пока развалиться
![]() хотя коробка стала работать лучше, собственно поругайте или одобрите мой выбор P.S. купить тойота Т4 в банке за 1200р, мне чет было боязно, помоему все масло такого типа, откровенная подделка, даже канистра доверия не внушает ;(
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell ChaserJZX100TourerV crash ChaserJZX100TourerS sell ChaserJZX100TourerV MarkII JZX100TourerV R154 |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
R.I.P.
![]()
|
Характеристики продукта CASTROL Transmax Z
Допуски и спецификации: SAE 70W-80 API GL-3/4 MB 236.81 VW 501.60 Voith G607/1363 MAN 339 Type C/F ZF TE-ML 09 page 2 part B/page 3/ Lubricant class 09B ZF TE-ML 11 page 2/page3/ Lubricant class 11B ZF TE-ML 14 page 3 part C/Lubricant class 14C ZF TE-ML 03 p. 4 ZF TE-ML 02 Lubricant class 02F RENK Применение: Для автоматических и механических коробок передач, гидравлических систем. Описание: Castrol TRANSMAX Z полностью синтетическое масло. Относится к группе продуктов специального назначения. Для профессионального применения в автосервисах, согласно рекомендациям. Не теряет вязкости и сохраняет свои свойства даже при длительном использовании. Обеспечивает великолепное холодное переключение, обладает очень хорошими фрикционными характеристиками в автоматических и механических коробках передач. Устойчиво к окислению. Совместимость: Castrol TRANSMAX Z совместимо со всеми фирменными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем. Наиболее эффективно в чистом виде. Читай,просвещайся,удачи в дальнейших заездах. ![]()
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с) |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
т.е. это лучше чем Т4? и те, кто пророчят смерть моему автомату врут
![]() .....ну а я, уж начал киты МКПП искать ![]() Эх, когда у нас с мастерами будет так-же как с ГАИШНИКАМИ ;(
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell ChaserJZX100TourerV crash ChaserJZX100TourerS sell ChaserJZX100TourerV MarkII JZX100TourerV R154 |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
Castrol TRANSMAX Z
CASTROL Transmax J одно и тоже? или это разные жидкости?
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell ChaserJZX100TourerV crash ChaserJZX100TourerS sell ChaserJZX100TourerV MarkII JZX100TourerV R154 |
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
R.I.P.
![]()
|
Цитата:
![]()
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с) |
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
R.I.P.
![]()
|
Полные сравнительные характеристики.
Castrol Transmax Z vs. Transmax J Характеристики продукта CASTROL Transmax Z Допуски и спецификации: SAE 70W-80 API GL-3/4 MB 236.81 VW 501.60 Voith G607/1363 MAN 339 Type C/F ZF TE-ML 09 page 2 part B/page 3/ Lubricant class 09B ZF TE-ML 11 page 2/page3/ Lubricant class 11B ZF TE-ML 14 page 3 part C/Lubricant class 14C ZF TE-ML 03 p. 4 ZF TE-ML 02 Lubricant class 02F RENK Применение: Для автоматических и механических коробок передач, гидравлических систем. Описание: Castrol TRANSMAX Z полностью синтетическое масло. Относится к группе продуктов специального назначения. Для профессионального применения в автосервисах, согласно рекомендациям. Не теряет вязкости и сохраняет свои свойства даже при длительном использовании. Обеспечивает великолепное холодное переключение, обладает очень хорошими фрикционными характеристиками в автоматических и механических коробках передач. Устойчиво к окислению. Совместимость и утилизация: Castrol TRANSMAX Z совместимо со всеми фирменными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем. Наиболее эффективно в чистом виде. Утилизация осуществляется как и для всех отработанных масел. Физико-химические характеристики: Плотность при 15 оС, г/см3 0.836 Вязкость при 40 оС, мм2/с 38.0 Вязкость при 100 оС, мм2/с 7.5 Индекс вязкости 169 Температура вспышки в закрытом тигле, оC 228 Температура застывания, оС (макс.) -60 (Приведенные данные являются справочными, не представляют собой технические условия на продукт и не могут рассматриваться как строгий заводской стандарт. Содержащаяся информация может быть изменена без предварительного уведомления и действительна на момент ее опубликования.) Характеристики продукта CASTROL Transmax J Допуски и спецификации: SAE 75W-80 Dexron IIIG (G-34650) Ford Mercon (M020103) Allison C4 (C31864002) JASO 1A (отвечает требованиям) Nissan Subaru Toyota Mitsubishi Hyundai Применение: Для автоматических коробок передач и гидравлических систем. Одобрен для использования в АКПП автомобилей Nissan и Subaru (искл. A34 или V42 в а/м Nissan). Может применяться в японских АКПП (Toyota, Mitsubishi, Hyundai), где требуются масла T-IV или SP III. Не использовать в вариаторах (CVT). Описание: Castrol TRANSMAX J высококачественное масло на синтетической основе для автоматических коробок передач. Предназначено для АКПП оснащенных гидротрансформатором с блокирующей фрикционной муфтой и без неё, за исключением вариатора (Continuous Variable Transmission). Отличные фрикционные свойства TRANSMAX J обеспечивают лёгкое и плавное переключение передач, предотвращая рывки и вибрацию. Стабильные вязкостные характеристики, надежная защита от износа и чистота деталей трансмиссии способствуют увеличению ресурса коробки передач, качеству переключения передач и экономии топлива на протяжении всего срока службы. Превосходные низкотемпературные характеристики обеспечивают быстрый доступ масла ко всем труднодоступным деталям (а именно, гидротрансформатор, фрикционные диски, планетарные шестерни и ленточные тормоза) во время холодного пуска. Высокая устойчивость к пенообразованию гарантирует постоянное смазывание. Предотвращает чрезмерное повышение температуры, тем самым, уменьшая риск заклинивания. Полная совместимость с прокладками и деталями из синтетических эластомеров, способствует их уплотнению и предотвращает утечку масла. Не содержит хлора и тяжёлых металлов. Физико-химические характеристики: Плотность при 15 оС, г/см3 0.836 Вязкость при 40 оС, мм2/с 38.0 Вязкость при 100 оС, мм2/с 7.5 Индекс вязкости 169 Температура вспышки в закрытом тигле, оC 228 Температура застывания, оС (макс.) -60
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с) |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
что, то я очкую Славик(наша раша) рою интернет, и такая тема, что Z ТОЛЬКО для полного привода, типа там дифферинциал, а вот J как раз то, что надо.....собстно у меня Z? менять?
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell ChaserJZX100TourerV crash ChaserJZX100TourerS sell ChaserJZX100TourerV MarkII JZX100TourerV R154 |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
и теперь? менять снова? на J ?????????????
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell ChaserJZX100TourerV crash ChaserJZX100TourerS sell ChaserJZX100TourerV MarkII JZX100TourerV R154 |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
R.I.P.
![]()
|
Lakileon
Еще раз прочитай допуски и спецификации!!!(писал выше) По моему ясно что к чему! ![]()
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с) |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
скажи прямо
![]()
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell ChaserJZX100TourerV crash ChaserJZX100TourerS sell ChaserJZX100TourerV MarkII JZX100TourerV R154 |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
да и в описании НЕ написано, ничего про ПОЛНОПРИВОДНЫЕ трансмиссии. ТОлько фраза про рекомендуемы заводом изготовителем.....весь вопрос в том, умрет коробка? или все нормально?
просто после замены масла....она ведет себя прекрасно, как новая. Я так понимаю....масло не то, коробка бы не ехала....а я уже километров 300 проехал на Z-те, и в совсем не шадяшем режиме....тапка от пола не отлипает ![]()
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell ChaserJZX100TourerV crash ChaserJZX100TourerS sell ChaserJZX100TourerV MarkII JZX100TourerV R154 |
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
R.I.P.
![]()
|
Однозначно немогу,но судя по физико-химическим свойствам масла одинаковы. Есть небольшое отличие в виде....
Цитата:
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с) |
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
у меня нет фрикционной муфты? или есть?
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell ChaserJZX100TourerV crash ChaserJZX100TourerS sell ChaserJZX100TourerV MarkII JZX100TourerV R154 |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
R.I.P.
![]()
|
Lakileon
Не спец в коробасах,но кажется нет. ![]()
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с) |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
а я думаю лучше у главного автоматчика форума.....HAAAAARRRVEEEESTTTT! ты где? когда так нужен? расскажи как быть?
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell ChaserJZX100TourerV crash ChaserJZX100TourerS sell ChaserJZX100TourerV MarkII JZX100TourerV R154 |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Специалист
|
писал ему этот вопрос пол года назад в личку.. тишина..
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
вообщем если коробас накроеться через 10 000, отпишусь в форум....и все будут знать
![]() поискал на форуме, вроде Стас(администратор) писал, что впринципе можно лить, НО для ДРАГА трансмаксЗ не подходит
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell ChaserJZX100TourerV crash ChaserJZX100TourerS sell ChaserJZX100TourerV MarkII JZX100TourerV R154 |
||
![]() |
![]() |
#18 | |||
R.I.P.
![]()
|
Цитата:
![]() ![]()
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с) |
|||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
Раз уж тут Кастрюль обсуждается, то задам вопрос:
не могу найти на оф.сайте castrol (даже поиском по сайту) упоминание о Transmax J. Из заменителей Type T-IV там есть только Transmax E.. А вот про J ни слова.. В каком разделе смотреть его?
__________________
GX81 1G-FE был
JZX110 iR-S, 1JZ-FSE стал |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
а я вот тоже не нашел, не J не E...странно
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell ChaserJZX100TourerV crash ChaserJZX100TourerS sell ChaserJZX100TourerV MarkII JZX100TourerV R154 |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос о присадке CASTROL TBE ? | controler | Техническое обслуживание и ремонт | 15 | 03.12.2009 12:48 |
Подскажите, какое масло залить в альтернативу Castrol 5w-30 | max1985 | Двигатель | 28 | 24.12.2006 15:31 |
Кубок Castrol в Новосибирске 17 июня | DangerDen | Автоспорт | 85 | 14.07.2006 19:20 |