Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Тоже озаботился вибрацией на холостых, это сейчас модно
![]() При работе на холостых он показывает: Обороты двигла - 650 Время впрыска - 2,4ms (если верить книжке, должно быть 1,7) температура двигла - 85С Дроссельная заслонка - 11% Клапан холостого хода 22% УОЗ - 10 лямбда что-то кажет. и т.д. При переключении автомата из "P" в "D" обороты падают до 600, а клапан холостого хода не меняет своего положения (на сканере проценты не меняются), при этом он, клапан этот, четко срабатывает и приподнимает обороты при включении фар и включении кондиционера. Это видно и тахометром и сканером (проценты меняются). Сделали вывод, что сигнал с коробки о включении режима кроме N и P не приходит в проц двигателя. Однако при этом же на комбинации приборов зажигаются все лампочки как положено, т.е. с контактов селектора все идет как надо. Блокировка стартера в режиме кроме P и N тоже работает. Где и как искать этот сигнал? Читал схемы и не понял. Вроде как этот же сигнал идет на блокировку стартера, причем идет вроде бы с проца... Ай нид хелп ![]() p.s.: и почему может быть такое несовпадение с книжкой по времени впрыска?
__________________
МАЯК-11 есть весчь во все времена и весчее его разве тока кукурузер-200...
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
|
задняя опора скорее всего просела, обычное дело
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Матрос Железняк
и из-за нее в проц двигла не приходит "сигнал о включении режима кроме P и N"?
__________________
МАЯК-11 есть весчь во все времена и весчее его разве тока кукурузер-200...
|
||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
В книге написано. И парень со сканером так говорит. И ребята, ремонтирующие автоматы, сказали. И какой-то невъеб*нно умный автоэлектрик, к которому очередь на месяц вперед забита, тоже так сказал. И показали на машине, где все работает: с N втыкают D и пока коробка не успела включить передачу сразу втыкают N, т.е. этот перевод селектора N->D->N занял с пол-секунды. Обороты подскочили где-то до 800 и вернулись на свои 650. В моей авто на эти манипуляции стрелка тахометра не реагирует.
__________________
МАЯК-11 есть весчь во все времена и весчее его разве тока кукурузер-200...
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
вечером могу отсканить из книги таблицу о "реакциях КХХ на внешние раздражители", т.е. на сколько он должен открываться при включении кондея, фар и т.д.
__________________
МАЯК-11 есть весчь во все времена и весчее его разве тока кукурузер-200...
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Профи
|
a-cher
давай, почитаем
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
__________________
МАЯК-11 есть весчь во все времена и весчее его разве тока кукурузер-200...
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Специалист
|
а эта таблица на странные мысли не натолкнула? Например 1JZ-GE 1.7 мс, а 2JZ-GE 1.8.-3.0. С чего бы такая точность на 1JZ и такой огромный разброс на 2JZ?
Вообще ХХ на Д - 600 об., на N-700. Если книга настолько умная, то там написано, куда какой контакт идет. Проводку прозвони. Примерно минут на 20 работы. очень трудно решить проблему, особенно если ее нет
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Профи
|
ыыы у себя тоже нашёл такую табличку...
![]() Матрос Железняк скорее всего опечатка... у меня в книге (почемуто две строки) для 1JG-GE 2-7% 4-9% для 2JG-GE 0-6% 2-9% для 1JG-GТE 5-10% 0-15%
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
Матрос Железняк
я вот и не пойму чего прозванивать!!! Схемы отсканировать что ли? И про время - остальные колонки смотрел?
__________________
МАЯК-11 есть весчь во все времена и весчее его разве тока кукурузер-200...
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
Блин, неужели никто не знает откуда и куда должен идти сигнал о включении режима кроме P и N???
__________________
МАЯК-11 есть весчь во все времена и весчее его разве тока кукурузер-200...
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Пользователь
|
доброго времени суток! на сколько я знаю помоему такого сигнала нет.
![]()
__________________
MarkII JZX90 4.0
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Специалист
|
вот порассуждаем логически - с блока запрета запуска идет жгут, он идет в основную косу, которая затем идет в моск. Отсюда - если таблоид у тебя показывает режимы, значит и моск их видит.
Я грю - ненадо искать проблему там, где ее нет. открути опору заднюю, приподними на домкрате и проверь - уверен на 99% что вибрация уйдет. От старости задняя опора проседает, передние опоры - высыхает резина и становится жестче.
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
Матрос Железняк
посредством сканера уже установлено, что "моск" эти дела не видит
__________________
МАЯК-11 есть весчь во все времена и весчее его разве тока кукурузер-200...
|
||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Профи
|
Цитата:
зы. а в положении Д - машина заводится?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Специалист
|
Цитата:
![]() З.Ы. продолжаем искать чорную кошку в чорной-чорной комнате ![]()
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
|||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
Falcon
блокировка ключа работает, т.е. ключ можно повернуть в положение start только если селектор в P или N. У тебя схемы есть? В моей книге схемы есть, но я ввиду неопытности в автоэлектрике не могу разобраться... Там, в книге, на проц двигателя нарисовано 4 фишки, и есть там в первой фишке контакт NSW, в третьей E1, и написано, что в "режиме P или N" на контактах NSW-E1 должно быть 0-3 вольта, а в "режиме, кроме P или N" на контактах NSW-E1 должно быть 9-14 вольт. В следующем разделе, где про автоматный блок управления написано, нарисованы эти же фишки. И те же самые контакты NSW-E1 из первой и третьей фишек соответственно. И про напряжения на этих контактах написано то же самое, что и в описании блока управления двигателем. А по схемам с этого контакта NSW сигнал идет только на блокировку замка и стартера. А откуда оно в проц приходит, я не догоняю.
__________________
МАЯК-11 есть весчь во все времена и весчее его разве тока кукурузер-200...
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Специалист
|
у тебя обороты 650 показывал в каком режиме? Если скидываешь с Д на N, то примерно в теч пары сек они 650 об, затем плавно растут до 700.
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#20 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
МАЯК-11 есть весчь во все времена и весчее его разве тока кукурузер-200...
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ностальгия или Была Мечта. | BYach | Общение и дискуссии | 76 | 01.08.2014 13:53 |
Где и какой купить сканер OBD-I ? | Goodyear1984 | Электрооборудование кузова | 3 | 09.05.2012 11:01 |
Сканер не считывает информацию | gsm3694 | Электрооборудование кузова | 1 | 25.09.2011 19:59 |
Сканер автомобильный | o73 | Двигатель | 7 | 20.12.2010 00:06 |
Чичваркин . Много букв. Но и много грамотных мыслей. | ReNaT | Общение и дискуссии | 19 | 10.12.2010 17:04 |