Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Знаток
|
Всем привет, соратники по транспорту
![]() В общем поездив прошлую зиму (вернее пол зимы ![]() п.с на короне 1.8 раньше стоял аккум 70ка и такого замечено небыло...
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003 |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
Твой генератор не может зарядить этот акум, он расчитан на 45Ач.
Чтоб в мороз заводилось надо чтоб на акуме был большой пусковой ток.
__________________
Cresta GX81 1G-GTE/5MT/HKS/Torsen inside была
Hilux Surf RZN185 езжу |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Специалист
![]()
|
Заряди раз аккум должным образом.
На Кресте стоял 90Ач вместо штатного 45-го, два года без проблем У друга стоит на ED такой же 90Ач уже ПЯТЬ лет, без проблем. Заводится в любые морозы, авто стоит на улице. И никаких просадок на ХХ.
__________________
шесть по 0.5
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
|
BiG
Всё он сможет зарядить, не надо.. Hel S. Так я же новый купил, зачем его заряжать? или они подсевшие продаются?
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003 |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
|
tomniy
зарядить то сможет, тока он его заряжает меньшим током, следовательно и времени надо больше. PS: у меня таже фишка. даже поворотник включаешь слышно как печка прибавляет убавляет поток воздуха. Так же когда стекла поднимаешь обороты просажываются... может проводка...
__________________
Cresta GX81 1G-GTE/5MT/HKS/Torsen inside была
Hilux Surf RZN185 езжу |
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Пользователь
|
Цитата:
наверно при включенном поворотнике обороты падают, а не повышаются..... а вообще очень похоже на проводку. Смотри клемы, не закисли-ли, затянуты-ли. Когда акум подсевший, обороты ниже, т.к. нагруска на гену выше |
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Специалист
![]()
|
Никто не гарантирует что аккум новый заряжен на всю ёмкость
__________________
шесть по 0.5
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Специалист
|
просадка небольшая от реле поворотника - нормально, даже на новых авто бывает..
а вот обороты завышеные - повод задуматься
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Знаток
|
надо клеммы подтянуть наверное, они из свинца... их тянешь тяншеь а они типа как будто растягиваются... а может ну их эти переходные, купить большие, маленькие отпилить и прикрутить большие?
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003 |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Пользователь
|
кстати, если обороты выше чем были, можно предположить, что новый аккум как раз заряжен и хорошо держит нагрузки, а старый, например, имел постоянный недозаряд(плохо держал)
и поэтому обороты были МЕНЬШЕ чем нужно, а теперь все хорошо... |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Знаток
|
Не, раньше были обороты ткие как надо, я щас прям чувствуется вибрация на кузове, и по тахометру видно
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003 |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
tomniy
хмм...обычно чем больше обороты тем меньше чувствуется вибрация... у меня стоит 65 и никаких проблем особых нет так что попробуй что ребята говорят заряди его сам
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Знаток
|
Alx
Да вибрация когда на тормозе стою на D, когда холодная машина и обороты высокие если так сделать то тоже ведь вибрация..
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003 |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Знаток
![]()
|
а не проще было купить нормальную АКБ рекомендуемую производителем?
![]()
__________________
Mark II, GX100 - был
Mark II, JZX115 - был |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
KЯAM
ещё б знать какую ![]()
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Знаток
![]()
|
Цитата:
__________________
Mark II, GX100 - был
Mark II, JZX115 - был |
|||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Специалист
|
А не проще вибрацию починить, может она достала, а не генератор с аккумом?))
По теме: обычно, с большей нагрузкой на генератор, мозги увеличивают обороты холостого хода, а не наоборот.. Когда чинил вибрацию, тоже долго пинал на генератор.
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Знаток
|
Вы че издеваетесь насчет 38 акума?
![]()
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003 |
||
![]() |
![]() |
#19 | |||
Знаток
![]()
|
Цитата:
![]()
__________________
Mark II, GX100 - был
Mark II, JZX115 - был |
|||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Знаток
|
KЯAM
У вас -30 зимой бывает?
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003 |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Аккумулятор на 1G-FE | Флай | Двигатель | 9 | 28.05.2011 19:21 |
аккумулятор | WaterOfLove | Электрооборудование кузова | 28 | 07.03.2011 20:13 |
Аккумулятор на 1g-fe! | svbolo4 | Электрооборудование кузова | 2 | 16.02.2011 10:46 |
турбина большей производительности (HKS) | 11111 | Двигатель | 35 | 16.04.2006 06:43 |
Аккумулятор????? | Ss | Электрооборудование кузова | 21 | 06.04.2006 14:04 |