| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Вообщем в продаже есть 3х секционные радиаторы охлаждения антифриза отечественных производителей (полностью медные, металлические бочки). 
		
		
		
		
		
		
			Они довольно толстые, цена ~4500, по габаритам схож с нашими. Прошу высказать мнения в целесообразности их использования. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Фото кинь посмотреть
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Резина на дожиг мишлен 205/55/16 четыре балона остаток 1,5-2 миллиметра 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			нав-ое он имеет ввиду такой http://www.avtoall.ru/showinfo/?kod=073521&skod=00017
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Питер. chaser GX90 1GFE 
			разрисованый такой чайзер  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			колхоз! ИМХО
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II jzx181 МТ 
			маркообразные форева!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			все остальные радиаторы в мире тоже делаются из меди
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II'94 JZ90 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ды ты что...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Ford f-150 2008 4x4 
			Toyota Chаser JZX100 tоurerV Suzuki Samurai прото  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II jzx181 МТ 
			маркообразные форева!  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			смысл то какой ?  вы еще на интеркулеры от камаза посмотрите..  его вообще можно использовать вместо бампера попутно как снежный ковш.. 
		
		
		
		
		
		
			если овощь, то проще новый китай взять.. а если турбо, то лучше разок раскошелиться, имхо )) 
				__________________ 
		
		
		
		
	jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р. 
			есть двери от 90 кресты.. обращайтесь..  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Ты видел хоть раз в живую этот радиатор? Зайди в магаз з/ч для отеч авто, посмотри на него, удивишься! каким он там боком схож по габаритам!?  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Типа у меди лучше теплоотадача, токо на русских радиаторах оребрение больно крупное (как на китайских), плюс только в большем объеме жижы будет. 
		
		
		
		
		
		
			А еще лучше - вкрячить радиатор от супры или соарера 
				__________________ 
		
		
		
		
	Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E 
			BMW X1 xDrive2.8i  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ 
			 | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | |||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Крупнее оребрение, лучше воздух проходить будет следовательно меньше требований к вентилятору, ктомуже под мои задумки супровского сильно не хватит. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			нет, про оребрение ты ошибся  
		
		
		
		
		
		
			У супр-соареров дорестайловых ребра по-моему медные 
				__________________ 
		
		
		
		
	Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E 
			BMW X1 xDrive2.8i  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			вобще рассудить может только эксперимент с заполнением радиатора горячей водой и смотреть падение температуры за еденицу времени, потом сравнивать со стоком для чистоты эксперимента пожно пропеллером подуть)) только одинаковые условия должны быть.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	G-JZA70 1jz-gte MT ET=12,609 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			AZhaK 
		
		
		
		
		
		
			так на яхе продаются радиаторы какие хош. б\у, новые, толстые и тонкие и т.д.. хочиш сэкономить? но тогда не забывай одну поговорку "скупой платит дважды" радиатор это такое дело, лучше ракошелица поставит и забыть ИМХО невоспринимай мои слова жостко. просто подсказал тебе немножко Stormbringer ты чо прикалываешся нах эти эксперементы проводить. тут и так всё ясно как божий день. Obuhoff истину говиш! золотые слова 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II jzx181 МТ 
			маркообразные форева!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			torreto-не все золото что блестит. 
		
		
		
		
		
		
			я не шучу допускаю что действительно может работать лучше но на глазок этого не определить, это раз. интеркулер от камаза? незнаю какой именно у него интеркулер но у большинства грузовиков они вполне вменяемые, большеваты только, я год проездил на интеркулере от грузовика причем быстрее большинства туреров в новосибе на тот момент. а поставить радиатор и гордиться тем что он японский и тюненый но при этом гамно гамном тут многие могут. 
				__________________ 
		
		
		
		
	G-JZA70 1jz-gte MT ET=12,609 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			не надо всякую хуйню на хорошую машину ставить
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | |||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Stormbringer 
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 кпд такого отечественного радиато по отношению тюниного будет значительно ниже. как выше уже подметил матрос железьняк что заполнение сот радиатора на порядок меньше, что значительно скажется на его охлаждении. ма же свои машины юзаем не в граданских режимах. Крестыч +1 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II jzx181 МТ 
			маркообразные форева!  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			http://img1.liveinternet.ru/images/atta ... 6275_2.jpg 
		
		
		
		
		
		
			суть не в этом, выглядит как большинство обычных интеркулеров Цитата: 
	
 я не говорю что он лучше но я допускаю что может выясниться что он очень ничего. про соты, ты его вобще в живую видел не на картинке? Крестыч-а как же турбины от камазов? сам знаешь что есть машина которая низкие 12 ехала с такой. 
				__________________ 
		
		
		
		
	G-JZA70 1jz-gte MT ET=12,609 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | |||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Stormbringer 
		
		
		
		
		
		
			зачотная фота! токо кулика невидно. а у тя продувалось всё хорошо? я имею ввиду радиаторы. а то бампер у тя весь целый, даже выреза для лчшего обдува нет. да на таких катках в букс х*й сорвёшся. видел эти радиаторы. проводить эксперементы, лучше я чо нить на машине действительно полезное зделаю. а любой эксперемент требует денег и времени. лучше этот ресурс направит в нужное место. Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II jzx181 МТ 
			маркообразные форева!  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| продам масленный радиаторы от rx8 | ToMMik | Продам | 0 | 06.03.2014 20:33 | 
| про радиаторы 2х слойки и термостат. | Banzai | Модификация системы охлаждения | 16 | 01.02.2010 21:19 | 
| Радиаторы на все автомобили - магазины на Кунцевском рынке | Митяй | Белый и черный списки | 6 | 24.06.2005 19:54 |