| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Всем доброе время суток! Замечаю, что задние колеса хреновасьтенько тормозят! Обнаружил на стенде при прохождении ТехОсмотра - задние колеса барабаны не останавливают. Далее при пробных торможениях на малых скоростях (когда АБС не вкл.) блокировки задних колес на укатанном снегу достичь не удалось. При вывешивании задних колес и сильном нажатии педали тормоза в режиме D при холостом ходе и небольшом нажатии газа колеса стоят, но если газку поддать - то проворачиваются. Это нормально или нет? Мое мнение, что нет. Посоветуйте что-нибудь дельное. Спасибо. (1Г - ФЕ, 1998г. Задний тормозной контур общий, передний - раздельный, жидкость менял, прокачивал, толщина диска в допуске, колодки норм. суппорта не закисшие, направляющие ходят легко, поршни вроде утапливаются (не закисли), трубопроводы не смяты, регулятора давления не обнаружил (наверное с АБС его не ставят), общие впечатления от общей эффективности торможения на сухом асфальте хорошие).
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II Grande GX100 1998гв 
			Соблюдая ПДД - плюешь в карман ГИБДД!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			MOV 
		
		
		
		
		
		
			ты непервый кого это удивляет . скажу коротко и ясно нет у овощьных марко-чайзеров задних тормозов. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Chaser GX-100- Был 
			Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Что, неужели у всех подобная ситуация? Тогда удивительно, что поиском ничего не нашел. 
		
		
		
		
		
		
			Хотя, если верить диаграмме тормозных усилий в мурзилке, то зад работать должен. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II Grande GX100 1998гв 
			Соблюдая ПДД - плюешь в карман ГИБДД!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			а он и работает,понять это можно только по износу колодок   
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	????  1995 JZX90-ATPQF Grande 1JZ-GE 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ну ладно, предположим, проблема распространенная - у кого-то чуть лучше тормозят, у кого-то - чуть хуже... Но кому-то удалось эту беду вылечить?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II Grande GX100 1998гв 
			Соблюдая ПДД - плюешь в карман ГИБДД!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			MOV 
		
		
		
		
		
		
			Ломал голову над этой промблемой т.к. у меня тоже овощь конкретный! Поменял тормазуху, прокачал тормазную систему особой разници не почувствовал!! Вобщем тормозит да и ладно! 
				__________________ 
		
		
		
		
	«В мужестве два главных проявления: презрение к смерти и презрение к боли». 
			Марк Тулий Цицерон.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			у меня та же проблема.... 
		
		
		
		
		
		
			зад практически не тормозит, хватает очень с неохотой даже на льду при нажатии педали тормоза в пол (абс отключен). очень опасно так ездить по скользким дорогам, перед сразу клинет и начинает немного сносить, а зад вообще не схватывает ((( 
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser JZX100 продан 
			MB W202 C280, m112  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	ищу RAV4 SXA10 5d 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Перед дальним путешествием все-таки решил заняться задними тормозами. Снял колеса и обнаружил, что на дисках рабочая поверхность составляет лишь небольшую блестящую полоску по центру диска ( наобратной стороне она уже), остальная часть - ржавая поверхность, не касающаяся фрикционных накладок. Какое уж тут торможение! Сняв колодки - увидел ту-же картину, что и на дисках. Не особо веря в успех дела купил комплект колодок Кашияма. Если их поставить сразу, то ржавая поверхность проскребет фрикционный слой в этих местах и колодки всей поверхностью опять работать не будут. Выход - протачивать диски или купить новые. Это все требовало времени, которого не было, и поэтому решил обойтись абразивным кругом для заточки топоров и мелкой шкуркой. Вывесил по очереди колеса, завел двиг. - кирпич на газ и вперед! 
		
		
		
		
		
		
			Кругом сточил ржавую чать заподлицо с рабочей поверхностью диска с двух сторон, а также с краю и с центральной части диска. На ощупь получилось вроде ровно. Шкуркой довел до блеска. Остались небольшие раковины ржавчины, въевшиеся в глубь, которые без проточки не удалить. Ну и х.. с ними. Посмотрел подвижность пальцев, вставил новые коложки, собрал. Первая поездка разницы не выявила. Но спустя несколько сотен км появилось уверенное ощущение в повышении эффективности торможения в целом, при том не кажущееся, а реальное! Блестящая область дисков занимала все их пространство, что говорит об удачности затеи. Еще спустя некоторое время появилось биение при торможении, возможно от задних колес (раньше его не было). Ну -у руки и круг - не станок, что поделаешь! Однако еще км через 300 ото пропало само собой и больше не появляется. Желая убедиться в полученном эффекте попробовал сделать сталл-тест с вывешеными колесами. Если раньше при полном, сколько есть сил нажатии педаль тормоза задние колеса уже начинали медленно проворачиваться при 1100-1200 об., то сейчат они стали проворачиваться при 1800 об. - то есть какой-никакой, а эффект есть! При резком торможении на небольшой скорости блокировку задних колес обраружить не удалось, а на большей срабатывает абс и эффекта не видно. Снимать - отворачивать предохранитель абс на 60А желания не было. При техосмотре на стенде проведу наблюдения при проверке задней оси и отпишусь! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II Grande GX100 1998гв 
			Соблюдая ПДД - плюешь в карман ГИБДД!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			подскажите а как вы определяете сработку абс???
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	видео на youtube 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			DJ&MUSIK 
		
		
		
		
		
		
			долбит в педаль в ногу сильно и слышно как включается насос АВС, можешь выехать на грунтовку и резко затормозить начнет долбить значит работает,Ю скорость должна быть выше 5 км/ч 
				__________________ 
		
		
		
		
	[s:jm253n9h]Chaser GX105 Four 1G-FE 1998 [/s:jm253n9h] 
			Lexus GS 300 2002 ВАЗ 2108  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			а-ааа понятно, токое у меня было на мокром асфальте при резком торможении шел с горки а впереди оказались ямы, и зимой при гололеде иногда происходит. 
		
		
		
		
		
		
			Только у меня шум насоса ассоциируется с трещоткой))) И еще тут писали, что типа задние колодки не изнашиваются, изнашиваются и еще как, даже выроботка на дисках имеется 
				__________________ 
		
		
		
		
	видео на youtube 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Как и обещал - сообщаю о результате. 05.10.09 проходил техосмотр. В предыдущие годы при проверке задних тормозов на стенде тормозными усилиями барабаны не останавливались, машина только слегка приседала на зад. 
		
		
		
		
		
		
			В этот раз - о чудо! - задние колеса стопорятся и барабаны останавливаются! То есть эффект от проделанной работы подтвердился диагностическим оборудованием. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II Grande GX100 1998гв 
			Соблюдая ПДД - плюешь в карман ГИБДД!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Не работают задние габариты | Toyodo | Электрооборудование кузова | 13 | 05.07.2017 20:15 | 
| Помогите не работают задние поворотники | Den4ik100 | Электрооборудование кузова | 1 | 20.09.2012 10:34 | 
| 1jsfse после кап. ремонта, плохо работают цилиндры. | Vikont | Двигатель | 3 | 28.09.2010 16:12 | 
| Не работают тормоза | злобный очкарик | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 5 | 02.07.2009 03:38 | 
| Интересно работают тормоза! | Dimmos | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 7 | 21.01.2008 12:21 |