Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Собстно, заморочелся я заменой сего девайса, сразу после покупки машины. Грибок достался в очень плачевном состоянии весь грязный(аж черный) и почему-то пропитанный маслом. Начитавшись форума решил ставить штатную коробку + сухой Apexi вместо штатного фильтра.
При установке заметил несколько плюсов штатного по сравнению с Грибком. 1. Грибок висит за фарой, и лопасти карлсона гонят воздух ВПРАВО. КАК раз на Грибок. Попробуйте после отжигов, поставить руку к фильтру и погазовать. мощьный поток ГОРЯЧЕГО воздуха прям вам во ВПУСК! А вот штатный, имеет два места забора. С улицы, между капотом, над радиатором. При движении забирает ХОЛОДНЫЙ воздух с улицы, кстати похоже на индукционный наддув ![]() и забор из-под фары, я дополнительно установил неболшие экраны, теперь забор прям из-под фары. Ни грамма ГОРЯЧЕГО подкапотного воздуха не идет на ВПУСК. 2. Сток Не засирает впуск! Сняв этот грибок был мягко говоря в ШОКЕ. пыль в перемешку с пролетевшей водой. На ощупь, ПЕСОК! эта гадость тянеться в турбину! Вообщем расстроился сильно, увидев такой беспредел. Снял все воздушные патрубки, на патрубке идушем от турбины на впуск, песка было намного меньше. А на входе во впуск, возле дросельной заслонки - ЧИСТО ![]() Вообщем никому ставить такую ГАДОСТЬ не советую, прирост мизерный. А ремонт мотора - не шутки.
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell ChaserJZX100TourerV crash ChaserJZX100TourerS sell ChaserJZX100TourerV MarkII JZX100TourerV R154 |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | |||
Модератор
![]() ![]()
|
Типо Америку открыл?
![]() ![]() Цитата:
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
|||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
![]()
|
Господа, немножко успокою вас на счет грибов. вовремя меняйте паралонки (не стирайте а меняйте) и все будет ок, а от полуразложившихся грибков какой фильтрующей способности вы ждете? мало того во впускной трассе на стоке по стенкам труб и куллера присутствует масло которое большую часть пыли осаживает на себя из за этого во впуск попадает почти стерильный воздух))) (при условии живой паралонки)
__________________
Команда 101 (т. 384101)
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
Vist93
Точно
__________________
Готовлюсь к рыбалке ищу водомет минимум 30 ямаху.
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
Апекси Повер Инстайк рулит. нифига не пропускает никакого песка. Если конечно по пять леть не использовать без замены.
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Новичок
![]()
|
Есть еще пропитка для поролоновых фильтров, задерживает даже влагу. http://www.motul.ru/catalog/auto/misc/air_filter_oil/
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
![]()
|
тока не ИНДУКЦИОННЫЙ а ИНЕРЦИОННЫЙ наддув )))
__________________
Надышаться можно только ветром...
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Шо за грибок у меня растет под капотом? | Mopar Pete | Двигатель | 4 | 26.05.2009 12:35 |