Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Гость
|
В чем ТЕХНИЧЕСКОЕ отличие режима POWER от NORMAL ? Что происходит при смене режима?
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Переключения происходят на более высоких оборотах,отсюда динамика разгона более интенсивная.....ну и палева больше кушает естесно.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory. |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
На турерВи разницы не почувствовал
![]() |
||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Местный
|
ChazyChaz, да вообщето с pwr машина веселей едет! странно что ты ничего не почевствовал! машину то диагностировали?
Все прально... Цитата:
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
|
|||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Местный
|
Цитата:
![]() Разница то конечно есть, но я бы не сказал что такая большая. Мне вот интересно, как может на низах быть веселее? Ведь кроме скорости переключения и оборотов переключения ничего по идее меняцца не должно ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
ChazyChaz, ну тогда чтоб почувствовались низы, нужно будет удалять катализатор и менять бочку.
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
да даже если удалить всё от pwr на низах толку не будет
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
не знаю у меня даже заметно на Pwr машина на много веселее идет.. наверноее это даже можно в какой то степени сравнить с супер чаржером..
__________________
Toyota Chaser TourerV AT jzx100
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
![]()
|
На POWER машинка веселее обороты набирает, но отсечка все-равно на красной зоне. На обычном тоже двиг крутиться до отсечки на 2-й передачи, но чуток вяло как-то.
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Специалист
|
![]() ![]()
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
![]() ![]()
|
у меня на ПВР расход сразу повышается и резвее едет
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t. |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
![]()
|
Уж в который раз POWER....
Еслиб знать ,что топливные карты различны для POWER,тогда можно сказать что разница должна быть 100% А так что известно- что POWER управляет в первую очередь коробкой /совместно с движкой разумеется/ -задержка передач на оборотах/не сразу перекидывает вверх при прекращении нажатия на педаль/, -разгон до отсечки на первых пердачах и без "кика" -повышенная скорость для блокировки ГТ А разность в ощущениях конечно заметнее без турбы! с турбой и так прёт ....
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
![]() ![]()
|
Ерунда это все! Если с места стартонуть до отсечки с PWR и без разницы не будет. А то что на низах резвее так это вообще чушь
![]() |
||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
![]() ![]()
__________________
Toyota Chaser TourerV AT jzx100
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
![]()
|
Крестыч, ты сам и подтвердил что я писал, про ранние переключения и отзыв коробки-это и есть запрограммированый режим POWER! если на экономе ехать, то при нажатии педали не в пол, машина продолжает разгон на той же передаче ,если конечно не ехать в режиме около границы переключения. А в pwr всегда скакнёт сразу ниже!!! Ведь о этом и речь!!!
Тот-же ГТ в другом режиме блокируестя-это тоже ерунда????!!! Поосто на турере избыточная мощность не позволяет заметно выдавать режим POWER. а на 2.0 вообще при POWER режиме, как буд-то турбину воткнули... Так что каждый чувствует работу POWER настолько,насколько развит его вистибулярный аппарат!!!! Я скорее скажу "чушь" тому ,кто пишет что POWER вообще ничего не даёт...................
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
markii, а на 2.5 атмосфернике... получаеться тоже типо как турбина?
__________________
Toyota Chaser TourerV AT jzx100
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
![]()
|
Алекс, для меня очень заметна его работа! летом по возможности на нём и гоняю, правда плачу за это расходом, ведь всё время на повышенных оборотах......
Если говорить простым языком, на "экономе" машина "тупит"........
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
У меня на Виндоме не было этого режима, и если честно мне это нравилось больше. Как захотел, так и поехал. Нажал, держишь, коробка не переключается. Да и адаптировалась она быстро по резвую езду.
А сейчас на Кроуне без PWR вообще не едет, чуть газ недодавил сразу переключает... Неудобно. На турбо так же коробка работает?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
Читаем внимательно авторитетного товарисча:
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=4&i=282451&t=282451 |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
режим PWR | motor2386 | Электрооборудование кузова | 19 | 14.09.2012 18:58 |
зимний режим!!! | DRIVERUS | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 9 | 16.10.2009 19:12 |
оптитрон jzx90 и режим D3 | 986898 | Электрооборудование кузова | 5 | 22.04.2008 15:31 |
непойму про температурный режим 1JZ-GTE ТТ | dll | Двигатель | 0 | 27.07.2007 20:38 |
Режим OD на 110 марке | Og@L | Автоматическая и механическая коробки передач | 6 | 10.07.2007 07:40 |