Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Привет, форумчане! Всем известно, что на наших (и не только) машинах есть функция блокировки рулевого колеса при заглушеном двигателе и вынутом из замка зажигания ключа. Так вот, с недавних пор у меня её не стало...
![]()
__________________
CHASER Avante GX100, 1G-FE, 1996
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Вот, что пишут в книге:
Проверка замка зажигания 1. Проверьте механизм блокировки. Убедитесь, что механизм блокировки рулевого колеса работает должным образом. 2. При необходимости замените цилиндр замка зажигания. а) Установите ключ зажигания в положение "АСС". Утопите стопорный штифт тонким стержнем или отверткой и извлеките цилиндр замка. б) Установите ключ зажигания в положение "АСС" и установите новый цилиндр замка зажигания в кронштейн. Убедитесь, что стопорный штифт встал на место. в) Убедитесь, что механизм блокировки рулевого колеса работает должным образом. Вопросик по этому поводу: при замене этого цилиндра ключ останется мой или... ![]() ![]() ![]()
__________________
CHASER Avante GX100, 1G-FE, 1996
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." | Best | ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. | 5 | 08.03.2009 20:49 |
"Потяжелел руль" (умер гидроусилитель?) | Slant | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 5 | 27.06.2006 09:08 |