TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация электрооборудования

Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.12.2008, 06:35   #1
Lakileon TC
Lakileon вне форума
Местный
 
Аватар для Lakileon
По умолчанию Помогите с БУСТОМ 0

На машине стоит: пайп от турбины, выхлоп(задняя банка обратнопоточная), кулер, штатный возд.фильтр.
с этим давит 0.6 иногда 0.7(как все говорят-мало)
поставил буст Greddy-E01 выставил StarBoost 0.7 set 60% gain 35
Машина поехала намного БОДРЕЕ НО!!!! нажимаю педаль газа, процентов на 80-90. Буст почти моментально взлетает до 1-1.1 и стабильно держиться - машина едет хорошо. Но на гонках, если жать газ в пол, то буст растет медленее, дойдя до 1.1 сразу откатывыеться до 0.6-0.7/переключение на след. передачу и опять до 1.1 и откат до 0.6.
Что не так? не правильно настроил буст? почему при 80-90 % открытии дроселя при
StarBoost 0.8 set 70% gain 30 сразу надувает до отсечки? НО на таких-же настройках при 100% открытии дроселя с трудом надувает 1 и сразу откатываеться???

Прокатился на Subaru WRX STI, у него буст, как часы. Моментально надувает до 1-1.1, и держиться всю передачу, переключение и опять РОВНО на 1-1.1 ни пиков, не откатов как у меня ;( до 1.1 надувает просто МОМЕНТАЛЬНО!
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell
ChaserJZX100TourerV crash
ChaserJZX100TourerS sell
ChaserJZX100TourerV
MarkII JZX100TourerV R154
Lakileon вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 14.12.2008, 14:43   #2
Lakileon TC
Lakileon вне форума
Местный
 
Аватар для Lakileon
По умолчанию 0

__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell
ChaserJZX100TourerV crash
ChaserJZX100TourerS sell
ChaserJZX100TourerV
MarkII JZX100TourerV R154
Lakileon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2008, 07:17   #3
pavell
pavell вне форума
Местный
 
Аватар для pavell
По умолчанию 0

Подними гайн уменьши сет.
Поиграй значениями у меня в районе 40 с лишним оба! Старт буст 0.
__________________
Готовлюсь к рыбалке ищу водомет минимум 30 ямаху.
pavell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2008, 08:33   #4
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

на 100м сингле это нормально, там откат эт нормальное явление
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2008, 10:34   #5
Lakileon TC
Lakileon вне форума
Местный
 
Аватар для Lakileon
По умолчанию 0

Не ну я понимаю ОТКАТ. я НЕ понимаю почему:

нажимаю педаль газа, процентов на 80-90. Буст почти МОМЕНТАЛЬНО взлетает до 1-1.1 и СТАБИЛЬНО держиться - машина едет хорошо

VS

если жать газ в пол, то буст растет медленее, дойдя до 1.1 сразу откатывыеться до 0.6-0.7/переключение на след. передачу и опять до 1.1 и откат до 0.6.

т.е. в натяг, едет ЛУЧШЕ!!!!, чем при полностью нажатой педали газа ;(
почему откат только при 100% открытии дроселя? почему при 80-90% откат не такой сильный менее +/- 0.5
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell
ChaserJZX100TourerV crash
ChaserJZX100TourerS sell
ChaserJZX100TourerV
MarkII JZX100TourerV R154
Lakileon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2008, 10:42   #6
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

захлебывается турбина, либо вестгейт гонит.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2008, 12:28   #7
Smol
Smol вне форума
Новичок
   
 
Аватар для Smol
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Светлый
на 100м сингле это нормально, там откат эт нормальное явление
+1
на сотых это так
у 90-х все четко и без откатов, дрожаний и колебаний стрелки.
как не отстраивали первая и вторая откатываются, но не до 0,6
На первой откатывается с 1,1-1,2 до 0,85-0,9 вторая 0,95-1 третья дерниться почти ровно. Бустконтроллер апекси
Smol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2008, 15:59   #8
Lakileon TC
Lakileon вне форума
Местный
 
Аватар для Lakileon
По умолчанию 0

а может кто обьяснит с технической строны? почему в натяг и при 80% открытии дроселя надувает ГОРАЗДО быстрее и епашит в отсечку на 1.2?
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell
ChaserJZX100TourerV crash
ChaserJZX100TourerS sell
ChaserJZX100TourerV
MarkII JZX100TourerV R154
Lakileon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2008, 22:38   #9
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Светлый
захлебывается турбина, либо вестгейт гонит.
сашка. у него нет вестгейта. у него околосток!
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2008, 22:42   #10
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Светлый
на 100м сингле это нормально, там откат эт нормальное явление
+1
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2008, 22:43   #11
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от Smol
Цитата:
Сообщение от Светлый
на 100м сингле это нормально, там откат эт нормальное явление
+1
на сотых это так
у 90-х все четко и без откатов, дрожаний и колебаний стрелки.
как не отстраивали первая и вторая откатываются, но не до 0,6
На первой откатывается с 1,1-1,2 до 0,85-0,9 вторая 0,95-1 третья дерниться почти ровно. Бустконтроллер апекси
+1
у меня точно также
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2008, 22:46   #12
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Lakileon
а может кто обьяснит с технической строны? почему в натяг и при 80% открытии дроселя надувает ГОРАЗДО быстрее и епашит в отсечку на 1.2?
не взрывай мосх!
один х@й ты этот откат не победиш! даже если узнаеш почему и как он присходит.
а чобы не епашит в отсечки нужно потратить деньги и купить модный комп. тебе у же много раз говорили какой и где. я думал ты уже с компом и рвёш сочинких драгеров.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2008, 23:45   #13
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

Цитата:
сашка. у него нет вестгейта. у него околосток!
ну как эт нет, внутренний я имел ввиду.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2008, 01:31   #14
1_One
1_One вне форума
Пользователь
 
Аватар для 1_One
По умолчанию Re: Помогите с БУСТОМ 0

1. По поводу отката не парь себе и людям мозг, именно на данной турбе и машине фиг его победишь...поищи в поиске тему которую я создавал, там есть куча всяких предположений но сошлись все на том, что это какая то конструктивная особенность именно данной машины ( я имею ввиду 100 кузов и сток турбу). Максимум чего удалось добиться после 3х дней настройки и х.... тучи сожженного бенза это уменьшение этого отката с помошью попроцентной и дотошной настройки AVC-Rа. Здесь писали что Greddy держит буст намного ровнее чем AVC-R поэтому просто настрой его корректно и все.
2. По поводу затупа при тапке резко в пол......два предположения.
Первое - иногда бывает, что при некорректных настройках бустконтроллера (к примеру слишком огромной разнице в реально надуваемом давлении и выставленном желаемом может происходить такой затык - давление типа залипает где то на 0,5-0,6 и только через какое то время начинает расти дальше). По крайней мере на AVC-Rе так было пару раз...удалось победить, как сказано выше дотошной настройкой.
Второе - при резком вбивании педали газа в пол, автомат по идее делает kickdown и соответственно в момент переключения давление не растет....может поэтому тебе и кажется что давление набирается медленно ?
1_One вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
HELP Проблема с бустом Andi936 Модификация электрооборудования 7 20.10.2011 06:50
1nz-fze под бустом в 0,6 есть проблемы с топливом, помогите Kondrat Модификация и свап двигателя 50 19.08.2011 08:51
Помогите разобраться с бустом??? Demon. Модификация и свап двигателя 5 20.02.2011 02:06
Проблема с бустом на 1JZ-GTE TT Tweak Двигатель 5 11.07.2010 12:08