Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
На машине стоит: пайп от турбины, выхлоп(задняя банка обратнопоточная), кулер, штатный возд.фильтр.
с этим давит 0.6 иногда 0.7(как все говорят-мало) поставил буст Greddy-E01 выставил StarBoost 0.7 set 60% gain 35 Машина поехала намного БОДРЕЕ НО!!!! нажимаю педаль газа, процентов на 80-90. Буст почти моментально взлетает до 1-1.1 и стабильно держиться - машина едет хорошо. Но на гонках, если жать газ в пол, то буст растет медленее, дойдя до 1.1 сразу откатывыеться до 0.6-0.7/переключение на след. передачу и опять до 1.1 и откат до 0.6. Что не так? не правильно настроил буст? почему при 80-90 % открытии дроселя при StarBoost 0.8 set 70% gain 30 сразу надувает до отсечки? НО на таких-же настройках при 100% открытии дроселя с трудом надувает 1 и сразу откатываеться??? Прокатился на Subaru WRX STI, у него буст, как часы. Моментально надувает до 1-1.1, и держиться всю передачу, переключение и опять РОВНО на 1-1.1 ни пиков, не откатов как у меня ;( до 1.1 надувает просто МОМЕНТАЛЬНО!
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell ChaserJZX100TourerV crash ChaserJZX100TourerS sell ChaserJZX100TourerV MarkII JZX100TourerV R154 |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
![]()
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell ChaserJZX100TourerV crash ChaserJZX100TourerS sell ChaserJZX100TourerV MarkII JZX100TourerV R154 |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Подними гайн уменьши сет.
Поиграй значениями у меня в районе 40 с лишним оба! Старт буст 0.
__________________
Готовлюсь к рыбалке ищу водомет минимум 30 ямаху.
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Профи
![]()
|
на 100м сингле это нормально, там откат эт нормальное явление
![]() |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
Не ну я понимаю ОТКАТ. я НЕ понимаю почему:
нажимаю педаль газа, процентов на 80-90. Буст почти МОМЕНТАЛЬНО взлетает до 1-1.1 и СТАБИЛЬНО держиться - машина едет хорошо VS если жать газ в пол, то буст растет медленее, дойдя до 1.1 сразу откатывыеться до 0.6-0.7/переключение на след. передачу и опять до 1.1 и откат до 0.6. т.е. в натяг, едет ЛУЧШЕ!!!!, чем при полностью нажатой педали газа ;( почему откат только при 100% открытии дроселя? почему при 80-90% откат не такой сильный менее +/- 0.5
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell ChaserJZX100TourerV crash ChaserJZX100TourerS sell ChaserJZX100TourerV MarkII JZX100TourerV R154 |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Профи
![]()
|
захлебывается турбина, либо вестгейт гонит.
|
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Новичок
![]() ![]() ![]()
|
Цитата:
на сотых это так ![]() у 90-х все четко и без откатов, дрожаний и колебаний стрелки. как не отстраивали первая и вторая откатываются, но не до 0,6 На первой откатывается с 1,1-1,2 до 0,85-0,9 вторая 0,95-1 третья дерниться почти ровно. Бустконтроллер апекси ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
а может кто обьяснит с технической строны? почему в натяг и при 80% открытии дроселя надувает ГОРАЗДО быстрее и епашит в отсечку на 1.2?
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell ChaserJZX100TourerV crash ChaserJZX100TourerS sell ChaserJZX100TourerV MarkII JZX100TourerV R154 |
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
|||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||||
Специалист
|
Цитата:
у меня точно также
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Специалист
|
Цитата:
один х@й ты этот откат не победиш! даже если узнаеш почему и как он присходит. а чобы не епашит в отсечки нужно потратить деньги и купить модный комп. тебе у же много раз говорили какой и где. я думал ты уже с компом и рвёш сочинких драгеров.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
|||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Профи
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Пользователь
|
1. По поводу отката не парь себе и людям мозг, именно на данной турбе и машине фиг его победишь...поищи в поиске тему которую я создавал, там есть куча всяких предположений но сошлись все на том, что это какая то конструктивная особенность именно данной машины ( я имею ввиду 100 кузов и сток турбу). Максимум чего удалось добиться после 3х дней настройки и х.... тучи сожженного бенза это уменьшение этого отката с помошью попроцентной и дотошной настройки AVC-Rа. Здесь писали что Greddy держит буст намного ровнее чем AVC-R поэтому просто настрой его корректно и все.
2. По поводу затупа при тапке резко в пол......два предположения. Первое - иногда бывает, что при некорректных настройках бустконтроллера (к примеру слишком огромной разнице в реально надуваемом давлении и выставленном желаемом может происходить такой затык - давление типа залипает где то на 0,5-0,6 и только через какое то время начинает расти дальше). По крайней мере на AVC-Rе так было пару раз...удалось победить, как сказано выше дотошной настройкой. Второе - при резком вбивании педали газа в пол, автомат по идее делает kickdown и соответственно в момент переключения давление не растет....может поэтому тебе и кажется что давление набирается медленно ? |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
HELP Проблема с бустом | Andi936 | Модификация электрооборудования | 7 | 20.10.2011 06:50 |
1nz-fze под бустом в 0,6 есть проблемы с топливом, помогите | Kondrat | Модификация и свап двигателя | 50 | 19.08.2011 08:51 |
Помогите разобраться с бустом??? | Demon. | Модификация и свап двигателя | 5 | 20.02.2011 02:06 |
Проблема с бустом на 1JZ-GTE TT | Tweak | Двигатель | 5 | 11.07.2010 12:08 |