Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
![]()
|
Мой товарищ заливал ЛАВР, у него на 4-х горшковом ниссановском двиге компрессия была в одном горшке меньше на 3 очка. После этого вся компрессия выровнялась, двиг работает ровно , не подтряхивает его больше, но у него 100% маслосъемные мертвые, соответственно опять закоксуется скоро.
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Shack, ЛАВРОВ много скажи какой именно лил
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
![]()
|
Эээээ, какой именно не знаю , это же не я лично лил. Антикокс по всей видимости какой то.
TurboD, про колпачки: машина работает на холостом ходу, прогрета. дым из выхлопной чистый (т.е. просто пар), поддаешь газу и держишь и видишь дымок, плотный белый, может даже немного сизый, который почти сразу проходит. Т.е. пока на холостом работает , в горшок натекает, даешь газу - сгорает.
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
|
||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Местный
![]()
|
Да вот тоже задумывался про реальную раскоксовку! у меня не большая впринципе компрессия 11..... Просто по отзывам машина прибавляет мощи и расход падает-реально впринципе.
Тот-же ЛАВР слышал но не видел... А импортные есть???? Дайте хоть ссылки какие почитать?? Добавлено спустя 5 минут 27 секунд: А вот сам нашёл! вас разве дождёшься ![]() http://www.lavr.ru/ Цитата:
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
|||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
а акамулятор не помрет от таких процедур?
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Местный
|
Цитата:
Да и 12 часов это мало- лучше 24, да и чем ниже температура тем дольше нужно ждать.... и ещё после смены масла нужно дать просраться движку, чтоб весь кокс выгорел, иначе всё что откисло закоксуется по-новой
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
|||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Администратор
![]() ![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
|
Раскоксовывал Спектрол-АнтиКоксом - после 12-тичасовой процедуры завелась как обычно, но дымила долго - вот и все... Кстати, движок лучше чтоб маленько подостыл - смесь там ядреная и горючая - не дай бог вспыхнет... А еще есть раскоксовочные составы в аэрозоли - вот те - ТОЛЬКО на холодный движок, а то спалить недолго движок в прямом смысле...
![]()
__________________
С уважением,
madmax m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995 |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||||
Местный
|
Цитата:
![]() ![]() а если в режиме продувки? тут уже предохранитель не вытащишь????
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
||||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
Kos, Нет предохранителя нет ни искры ни подачи топлива а мотор будет стартером без проблем маслать
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
|
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Местный
|
Цитата:
![]()
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Век живи, как гритса.
![]() |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Стажер
![]()
|
Тоже раскоксовывал как-то. Про Лавр слышал, но знакомый пробовал и его что то не впечатлило. Себе Hi-Gear брал. На ночь оставлял, завелась без проблем (там же перед запуском помаслать стартером движок надо чтобы излишки смеси ч/з свечные отверстия вылетели) и дыма потом минут на 15 как от паровоза было
![]() Результат: может и лучше стало, но не сильно, сложилось впечатление что несколько раз делать это надо (в общем все от конкретной движки зависит). |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||||
Местный
![]()
|
Цитата:
![]() Цитата:
заказал у диллера Лавр..... попробую, а то компрессия мне не нравится...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Гость
|
Я раскоксовывал Hi-Gear - овским антикоксом, заливаешь по 30 мл в каждый цилиндр, 2 часа ждешь, меняешь свечи, заводишь, двиг просирается синим дымом потом прет как GTE, обороты набирает мгновенно, эффект держится около 10000 км. (рекомундую перед продажей)
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
А как расход уменьшается?
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г. Corolla, 120, 3zz-ge 2006г. Celica, ST-182, 3S-GE 1993г. |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
Опять тему из помойки поднимаю...
Что вы думаете http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/ ? И Раскоксовывал ли кто еще? Спасибо ![]()
__________________
Chaser 90 ---> Volvo S80
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Гость
|
Чёзег не то поднял
![]() Я именно этим и раскоксовывал viewtopic.php?f=8&t=6668&hilit=%D1%80%D0%B0%D1%81% D0%BA%D0%BE%D0%BA%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0 |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
Кого не спрашивал, кого не слушал... говорят сколько людей столько и мнений, но тут как то не срастаеться. Одни категорически против ( обьясняя это страшными последствиями), другие руками и ногами за( но обычно говорят на свой страх и риск).
Так вот какие же страшные последствия? И почему кого-то это останавливает? Если так все замечательно, как написано в рекламах, можно периодически раскоксовывать и проблем не знать, но... в чем это НО?
__________________
Chaser 90 ---> Volvo S80
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Знаток
|
парни,возник вопрос.тоже собираюсь заняться раскоксовкой-вопрос-после этих делов надо обязательно масло менять?и обязательно промывать двигло?
__________________
Toyota Chaser Tourer S/V,TT,JZX 100
|
||
![]() |