| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ребята помогите с выбором мозгов у меня 1JZ-GTE не VVTI автомат . турбина не стандартная какая не знаю вот фото может кто знает что это за турбинка. Насос,форсунки да и поршня так-же сменены давление выдает лично у меня получалось 1.7 но говорят что бывало по датчику за 2 валило. В обшем я этот двигатель поставил себе на 100 чайзер отдал электрикучтоб подключил после чего получилос что у машины при нажатой педали в пол 2 ускорения от3000до4500 и 5500 до переключения скорости. Самое плохое что после примерно 30 минут езды машина начинает дергаться кидать обороты да и вообще в положении D газуеш как на нетралке. Заглушеш ее через 30-50 минут все нормально и потом все снова. Электрик говорит что виноват комп сильно много подает топлива (может пизд-ш ), комп видно прошитый нет ограничителей. Что делать???????
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK II 1jz-gte JZX90 
			Camru acv-40  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| наверно провернуло вкладыши | maxrussia | Двигатель | 16 | 22.03.2012 10:55 | 
| Кто нибудь имел дело с компом EMS 6860 ? | Pahomich | Модификация электрооборудования | 10 | 15.12.2009 09:33 | 
| наверно перебил провод идущий к датчику АБС, как проверить? | KorneL | Электрооборудование кузова | 3 | 21.11.2009 21:35 | 
| наверно стойка? | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 04.07.2006 06:37 | |
| Проблемы с компом. | Sergey | Двигатель | 10 | 13.02.2006 11:34 |