| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
|||||||
| Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 | ||
|
Знаток
|
1jz-ge с закисью выйдет из 15 сек. на 402 метра? Какую лучше мокрую или сухую?
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
|
||
|
|
|
||||
|
||||
|
|
|
|
#2 | |||
|
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
|
|
|
#3 | ||
|
Специалист
|
думаю да
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
|
|
|
#4 | ||
|
Местный
|
Ваш бюджет уже перевалил за буджет 1JZ-GTE
|
||
|
|
|
#5 | ||
|
Знаток
|
Bubley
Тебе хорошо..., ты умный...))
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
|
||
|
|
|
#6 | ||
|
Специалист
|
ненадо никаой закиси!
покупаеш двиг ЖТЕшный и свапиш. и дальше тюнинг тебе поможет.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
|
|
|
#7 | ||
|
Местный
|
torreto
+1 |
||
|
|
|
#8 | ||
|
Профи
|
Марк Good'a на 1дж-же с гетрагом без никакой закиси ехал около 15сек.
|
||
|
|
|
#9 | |||||
|
Местный
|
Цитата:
Если конечно не сложно обьяснить
__________________
Цитата:
|
|||||
|
|
|
#10 | ||
|
Профи
|
мокрая с топливом
|
||
|
|
|
#11 | ||
|
Местный
|
с закисью сил на 75 на автомате 14.3-14.5 будет
__________________
G-JZA70 1jz-gte MT ET=12,609
|
||
|
|
|
#12 | ||
|
Знаток
|
Спасибо всем!!
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
|
||
|
|
|
#13 | |||
|
Опытный
|
Цитата:
__________________
JZX93 2JZ-GTE VVT-I VEMS
|
|||
|
|
|
#14 | |||
|
Местный
|
[quote=Камчадал-77]
Цитата:
В этом контексте - 6 ст. мех. коробка с 80 супры с 2JZ-GTE.
__________________
Nissan Skyline GT-R BNR32
Audi A5 2.0 TFSI quattro |
|||
|
|
|
#15 | |||
|
Знаток
|
Цитата:
__________________
Кончилась подпись
|
|||
|
|
|
#16 | ||||
|
Опытный
|
Цитата:
__________________
JZX93 2JZ-GTE VVT-I VEMS
|
||||
|
|
|
#17 | ||||
|
Специалист
|
[quote=Камчадал-77]
Цитата:
на помойку не выкениш. если перед тем как так летать сделаеш доработку АТ, то есть тюнинГ АТ. то твоя АТ выдержит такие издевательства и будет служить и служить.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||||
|
|
|
#18 | ||
|
Опытный
|
torreto
Да эт понятно, Я у Злова спрашивал, про стоковую коробку.... То есть помрёт бедная????????
__________________
JZX93 2JZ-GTE VVT-I VEMS
|
||
|
|
|
#19 | ||
|
Специалист
|
Камчадал-77
тюнь сначало АТ. а поточнее тюнь гидроМозг, этого должно хватить. чоб корабас не помер.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
|
|
|
#20 | ||
|
Местный
|
на ГТО более слабая коробка она это пережила (причем на вд) абсолютно спокойно
75 это не много и для двигла и для автомата (конечно если он уже не труп)
__________________
G-JZA70 1jz-gte MT ET=12,609
|
||
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Подскажите,во сколько выйдет свап и стоит ли? | Японец1979 | Модификация и свап двигателя | 12 | 09.12.2012 10:50 |
| Подскажите по денюжке сколко выйдет | ( . )( . ) | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 10 | 12.05.2010 04:11 |
| ВАЗ 2106 Турбо! Есть ли конурент в России на 402 метра? | CAMR | Модификация и свап двигателя | 106 | 24.08.2007 16:03 |