Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
сегодня поставил себе торсен в редуктор, старые фланцы встали как родные, кто вообще пустил эту байку что нужны только фланцы от МТ турера ?..в нижке кстати тоже про это ни слова нет, для всех JZX одинаковые размеры между краями фланцев указаны
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
|
я не знаю, тоже блоку от супры70 поставил в редуктор от вишки и ничего больше не менял
![]()
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
|
А что разве у супры 70 8дюймов редуктор? или там независит от этого?
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
|
на 70 супре на JZ редуктор 8 инчей
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Знаток
|
MOXIK
а про фланцы то ответишь или не в курсе?
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
На родной заводской Торсен нужны флянцы. Ставил такие сначала на 90ый потом на 110ую Вероссу.
Везде нужно было менять привода. Но вроде встречал в сети Торсены другой конфигурации, возможно такой Вы и поставили. ![]()
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Специалист
![]()
|
На торсен с турерВ нужны свои фланцы. Даже номер у них другой каталожный. На них шлицевая часть длиннее. Общая длина 137мм.
От свободного диффа фланцы влезут, шлицевая часть одного профиля. Но не будет фиксации кольцом. А на расстояние между фланцами от их длины может и не зависеть.
__________________
шесть по 0.5
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
http://injapan.ru/auction/w8110208.html
вот то что я поставил
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
Hel S.
повторю, встали как в старый диф, последние 1,5 см забивал молотком, кольцо защелкнулось, фланцы зафиксировались, юбка практически вплотную к сальнику
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Dima77
Как проверил, что кольцо защелкнулось? Автоматные фланцы тоже сидят там достаточно плотно и кажется что кольцо защелкнулось. В принципе разницы никакой, много раз ставил и ни у кого ничего не вывалилось. Но францы все таки разные. И каталожный номер у них разный и длинна.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Профи
|
Dima77
есть вродеб как ТРД и НАЧИ торсены которые в автоматный диф ставица и фланцы защелкиваются Начи - точно - себе ставил.
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
Dima77
У меня стоят такие же. Если найду фотки, то покажу на сколько большая разница в длине. Мне пришлось отдавать один привод на завод где его наращивали. Но родные привода - не подходили!!!
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Профи
![]()
|
парень, тебе повезло. торсен не от МТ турера.
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Специалист
![]()
|
Светлый
скорее всего с фланцами у автора косяк, торсен уж очень похож на туриков, да и яп об этом же пишет
__________________
шесть по 0.5
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Специалист
![]()
|
CAMR
привода-то вроде по каталогу одинаковые что на МТ что на АТ
__________________
шесть по 0.5
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
у меня на супре не торсеновские фланци выплюнуло и шлицы срезало, привёз торсеновские -длиннее на пол сантиметра, защелкнулись ок (старые тоже "вроде защелкнулись" а нифига)
__________________
G-JZA70 1jz-gte MT ET=12,609
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
Hel S.
Олег, факт на лицо. флянец длинее на пару сантиметров. Посмотрел фотки, увы - но сравнения по длине я не делал.
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Специалист
|
У меня фланцы с которыми пришел редуктор оказались немного короче, пришлось фланцы оставлять родные, защелкнулись нормально, зналибы сразу, перекинули-бы привода целиком в сборе.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
http://www.injapan.ru/auction/r49209977.html
вот тот лот что брал я. ![]()
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
По установке Торсена | Don1 | Автоматическая и механическая коробки передач | 8 | 23.01.2014 18:48 |
Резиновые подушки задней подвески... (сам придумал)))) | Olzhas | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 39 | 27.12.2010 17:29 |
Придумал мега колхоз как на симах, не знаю как воплотить((( | gost | Электрооборудование кузова | 16 | 05.11.2009 16:41 |
Фланцы на фронтпайп... | qwertyffffff | Модификация и свап двигателя | 16 | 13.03.2008 12:02 |
И еще раз про фланцы | vitaliy20 | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 18 | 27.06.2007 03:25 |