| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр. | 
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Итак. 
		
		
		
		
		
		
			термостат новый сток пробка новая сток датчик блитц в верхнем патрубке цифровой. 100-й турерВ температура заборотом от минус 5 до плюс 5. Итак при езде по городу на полностью прогретом маторе кажет 95-97 иногда до 98. При долгих стояниях на D в пробках может подняться до 99-100градусов. стоит газануть как падает до 97-96 при постоянном вваливании по горам когда даже 4-я ниразу не включалась выше 97 не поднимается в движении....обратно при спуске накатом падала до 87гр. У кого сколько? и еще седня утром при прогреве на 3-5-й минуте верхний патрубок был пипец твердый не продаваить. открыл пробку хлынула чуть теплая жижа.... куда копать? или все ок и это норм темп и у меня параноя? =) (ЗЫ. стрелка на приборке как вкопанная ЗЫ2 на старом термостате до 100-105 подымалась тока летом в +40 с ключенным кондером в пробке но стрелка стояла як вкопанная) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II JZX90 AT 
			Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			MOXIK 
		
		
		
		
		
		
			а где стрелка то стояла????положение на щитке? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser Tourer_V JZX100 
			ae95 4WD [S]АТMT-sale[/S] ae115 4WD AT  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			у меня где то 80-85 помоему, ну максимум 90. Завтра посмотрю точно скажу
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest)   ЕТ 10,9 - продан((( 
			JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Micron А какая связь маслокуллер и темп ОЖ 
		
		
		
		
		
		
			Driverus ну ессно при рабочей темп посредине =) Да мне собсна узнать у каво сколько темп в пробках. желательно на АТ. =) потому как на P или N у меня в районе 95-96 и тока на D ползти до 99 или 100 в режиме отжиг и сразу пробка =) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II JZX90 AT 
			Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			у меня всё сток пока в плане охлаждения, кроме выпуска,  температура за бортом  -15 -25,  в городе если просто ездиешь около +83 /+85С , если тожигать в бусте около +90С. 
		
		
		
		
		
		
		
	Температура воздуха на впуске до +45С подымается если в пробках стоишь, если в движении то выше +20С не подымается.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			в пробках не езжу. просто не поподаю в них. 
		
		
		
		
		
		
			по трассе 80-85. на улице +5. при старте с двух ног и тапка в пол доходит до 90-94. при +5 на улице. а летом при +15 - +20 доходит до 105 потом включаются электро веньтеляторы. у меня стоит Дефи (темпер охлождающей жидкости) скачит как сумашедший. а на оптитронке стоит как в копаный, темпер изменяется на 20 градсов а он стоит на месте. система водяного охлождения сток. MOXIK не очкуй! всё у тя нормально. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II jzx181 МТ 
			маркообразные форева!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |||
| 
				
		
			 Профи 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 а я вот жду когда хотяб до -5 потеплеет, чтоб дунуть хорошенько  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Светлый 
		
		
		
		
		
		
			санька. вам ваще респект, в такие морозы и турик на поседневку. не жалко туриков? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II jzx181 МТ 
			маркообразные форева!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II JZX90 AT 
			Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			MOXIK 
		
		
		
		
		
		
			У меня все также как у тебя. Думаю, все ОК! Тем более ОЖ кипеть начинает при 130, градусах, вроде бы, так что до пиков нам еще далеко! У меня макс t. была 102 градуса, когда я внатяг без буста в затяжной подъем ехал, потом сразу остановился. Почстоял немного, 95 - полет нормальный. ДатчеГ Billion, кажет температуру воды (в Амурском заливе Масло, кстати, у меня максимум до 80 градусов нагревалось, без кулера. В среднем - при спокойной езде 60 - 70 градусов. Кстати, азбука говорит, что нормальная рабочая температура двигателя(читай ОЖ) 95 градусов. Я так думаю, +-5 градусов это норма. 
				__________________ 
		
		
		
		
	JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа 
			Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ну тада забью =) будем ждать лета =)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II JZX90 AT 
			Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			турер 90. Цифровой блитц в верхний патрубок.  
		
		
		
		
		
		
			Стабильно 94гр. Летом до 98(редко). По трассе 91-92. 
				__________________ 
		
		
		
		
	печатает... 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Я вот тоже жду лета 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа 
			Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Я вот тоже жду лета 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа 
			Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			поидее самое горячее место это верхний патрубок на жизетах. теплая жижа именно оттудова валить начинает.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II JZX90 AT 
			Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			мониторю темпер - стабильно 85 при полном прогреве.по трасе падает - однако минус15 за бортом.когда стоишь - поднимается за 90.датчик хкс.вкручен в верхний патрубок
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	TOYOTA ARISTO V300 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			MOXIK 
		
		
		
		
		
		
			Хз, японец так заколхозил. Выложи фото, где у тебя сенсор вкручен! 
				__________________ 
		
		
		
		
	JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа 
			Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | |||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II jzx181 МТ 
			маркообразные форева!  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			У меня на ходу постоянно кажет 95 гр.даже при тапке в пол. что при -20гр, что при +15гр. 
		
		
		
			на холостых при -20-25 может упасть до 80гр., в данный момент нет защиты снизу, вот и выдувает. По теплу, когда заглушишь, медленно подымается до 110гр. Темпер масла 90гр. 
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK2 JZX90 1JZ-GTE-был 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Датчик температуры | Rmd | Двигатель | 5 | 22.02.2010 13:54 | 
| 2JZ-GE разгон до 100 км\ч. У кого сколько и сколько должен | DangerDen | Автоспорт | 70 | 01.05.2008 15:45 | 
| Датчик температуры на 1JZ | Denovo | Двигатель | 11 | 08.02.2008 09:23 | 
| Датчик температуры выхлопных газов, и датчик перегрева кат. | Fractal | Двигатель | 3 | 13.11.2006 13:41 | 
| Датчик температуры ОЖ | Двигатель | 2 | 31.01.2006 13:45 | |