Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Гость
|
Люди, простой вопрос: отключается ли полный привод на Mark/Cresta/Chaser? Спасибо
![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
![]()
|
зашедший, нет
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Гость
|
Т.е. дополнительный расход топлива в пару литров обеспечен?
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
![]()
|
зашедший, не, выражаться нужно так: дополнительный комфорт при езде зимой и летом на скользком асфальте обеспечен!
![]()
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Гость
|
![]() Поймите меня правильно, я не противник полноприводных машин, просто мне нужен "бюджетный вариант" - 90-й кузов, 2 или 2.5 л атмосферный двигатель (тоже пока раздумываю). Так как здесь много людей с шильдиками four на багажниках своих машин, мне хотелось бы узнать, как 4wd отражается на финансах 8) |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
![]()
|
на марке 4вд не ездил, но думаю, что в финансах много не потеряешь, гораздо больше в комфорте найдёшь
![]() Так что бери ![]()
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
Могу точно сказать, что элементы подвески и найти труднее и стоят они заметно дороже. Заходил я, как-то шаровые себе покупать. Спросили какой кузов и, тут-же добавили: "Только не говорите, что полноприводный!". Вот так. А вообще, на мой взгляд марк это сама по себе не особо бюджетная машина.
__________________
Audentes fortuna vivat!
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Гость
|
Понятно, что не совсем бюджетная
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Ну по запчастям давно уже всё так же как на монопривод стоит. Во всяком случае в Новосибе есть всё , и недорого.
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Гость
|
Добрый день!
Ищу информацию о типе полного привода на Марках/Чейзерах. Эти поиски привели меня сюдя. Вопрос: какой тип полного привода применяется в вышеуказанных автомобилях? Постоянный полный? Если так, то какое соотношение крутящего момента между осями? Есть ли возможность блокировки дифференциала? А может быть в центре вместо дифа муфта и перед подключается только после пробуксовки задних колес, как на Кальдине? Коллеги - где можно просветится на сей счет? P.S. То же относится и к Hi Ace. |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Гость
|
Стас, Спасибо!
Если это так, как описано в данной Вами информации, то хорошо. По крайней мере с легковыми Тойотами понятно. Оставлось определиться с HiAce'ом. Спасибо. |
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Гость
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
Народ, а если на ведовый марк поставить раздатку от занеприводного... ?
![]() |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Не раздатку а скорее всего хвостовик , что там в моноприводе раздавать то?
![]() Будет заднеприводной марк. |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
Ну я это и имел ввиду. снять раздатку и поставить то что стоит на заднеприводном, это реально ?
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
![]()
|
Реально , но еще и кардан задний менять и передний снимать придется и полуаси. А главное для чего это все нужно?
![]()
__________________
Давайте уважать друг друга
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
ну передний кардан снимать полюому придется, потому как он одним концом держится на раздатке. а про полуоси я че-то не понял.
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
![]()
|
Когда все вхолостую крутится будет все быстро выйдет из строя поэтому и передний редуктор надо снимать. Если не снимешь то все потом менять придется. Хотя ты объясни для чего снимать на лето что- ли?
__________________
Давайте уважать друг друга
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
Я всё же не понимаю почему выйдет из строя редуктор. он будет крутится также как и прежде, только не от кардана, а от приводов...)(это равносильно что машина будет катится на нетралке)
Честно говоря снят там передний кардан и даже деференциал это не проблема, фиг с ним. меня больше беспокоит замена раздатки и кардана, и что еще пожет понадобится... Да, хочу летом иметь моноприводную тачку... в основном для экономии топлива. |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по 1G-FE 2.0 (вопрос к спецам по двигателю) | cybertech | Двигатель | 35 | 28.11.2011 11:02 |