| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 | ||
|
Модератор
|
Сабж.
Эта падла упирается в БДЗ, в какой-то датчик. Как вытащить этот пресловутый клапан? Нужно выкручивать коромысло, которое прикручено к ГБЦ? Или откручивать БДЗ? Кто снимал - отпишитесь.
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
|
|
|
||||
|
||||
|
|
|
|
#2 | ||
|
Местный
|
Тоже жду ответа- заранее благодарен!!!
__________________
MARK2 IR-V /Apexi Defi Greddy Kakimoto
Subaru WRX STI /Garrett Manley Cosworth Defi |
||
|
|
|
#3 | ||
|
Опытный
|
Снимайте БДЗ, задно и помоете его
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
|
|
|
#4 | ||
|
Модератор
|
vitaliy20
А ты сам не снимал БДЗ на GTE? Как подлезть к 4-й гайке?
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
|
|
|
#5 | ||
|
Модератор
|
vitaliy20
Спасибо что отговорил снимать "коромысло"! А то я бы полез...
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
|
|
|
#6 | ||
|
Опытный
|
Что-то Вы из мухи слона делаете. Клапан ввти снимается путем откручивания болта на 10 и предварительного снятия бзд. У меня так не получилось, клапан сидел намертво, а чистить надо пришлось снимать его вместе с опорой распредвала (не знаю как правильно называется, то куда он вставлен) путем снятия впускной крышки клапанов и откручиванием вышеуказанного элемента вместе с клапаном и последующей его чисткой на непосредственном месте.
И ни каких проблем не было, да еще необходимо открутить патрубок который подает масло путем откручивания болта на 19, за одно почистите сетку - фильтр масла которая находится внутри этого болта и легко вынимается. И милвие там муфты, ремни грм и прочие детали снимать не надо! Удачи господа!
__________________
MARK II 98 г. 1JZ-GTE
|
||
|
|
|
#7 | ||
|
Опытный
|
chumaher
Тоесть ты считаешь, что сальник распредвала у тебя не повредится если ты верхнюю половину его оправки снимешь, а потом впихнешь обратно. Ну-ну, только советую снять защитный кожух грм и посмотреть нет там подтеков в районе распредвала Правда есть люди, которые при замене ГРМ даже ролик натяжителя не меняют
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
|
|
|
#8 | ||
|
Опытный
|
Я с тобой полностью согласен за исключением по ввти, читай внимательной, у меня так как написано в книге клапан не снялся, поэтому пришлось через одно место все делать уже орехал 30т. И никаких подтеков нет, хотя потом сальник купил, рассуждая также как и ты(вместе с ремнем поменяю)
__________________
MARK II 98 г. 1JZ-GTE
|
||
|
|
|
#9 | ||
|
Опытный
|
chumaher
Почему клапан не снялся? В чем причина была? Если не чего не потекло, то повезло. Очень правильно сделал, что сальники приготовил к замене ремня
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
|
|
|
#10 | ||
|
Опытный
|
Да хрен знает чё ему нужно было, видно закоксовался хорошо.
__________________
MARK II 98 г. 1JZ-GTE
|
||
|
|
|
#11 | ||
|
Модератор
|
Ребята, из за неправильно работающего\неработающего клапана VVT-i мощность падает? У меня машина в букс не уходит...
Чек периодически загорается.
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
|
|
|
#12 | ||
|
Модератор
|
И расход термоядерный...
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
|
|
|
#13 | ||
|
Знаток
|
Снимал его через снятие и заодно чистку БДЗ....открутить 4 болта там вообще не проблема на бдз. сам клапан должен легко вынимаца.
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
|
|
|
#14 | ||
|
Опытный
|
Ну если чек загорается, тяжело два контакта замкнуть? Коды ошибок в студию!
__________________
MARK II 98 г. 1JZ-GTE
|
||
|
|
|
#15 | ||
|
Модератор
|
chumaher
Ну я не совсем конченый Цена вопроса - содраная в 3-х местах рука, сорваный болт на клапане Так вроде все без происшествий. Делал все на улице, при -5 градусах. После чистки проехал километр, машина явно БОДРЕЕ поехала, после всего сделал снова диагностику(предварительно обнулив комп) - полет нормальный! Ошибок нет. MOXIK +1!
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
|
|
|
#16 | ||
|
Модератор
|
Ща буду снова расход мерить.
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
|
|
|
#17 | ||
|
Местный
|
Попробую у себя, о результате напишу!
__________________
MARK2 IR-V /Apexi Defi Greddy Kakimoto
Subaru WRX STI /Garrett Manley Cosworth Defi |
||
|
|
|
#18 | ||
|
Модератор
|
tourerv015
Напиши. Тоже интересно. Кстати, где этот клапан находится?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
|
|
|
#19 | ||
|
Модератор
|
FourCam
Сегодня в разделе двигатель выложу фотоотчет о чистке этого клапана!
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
|
|
|
#20 | ||
|
Модератор
|
Lexus
Спасибо. Жду!
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Что за клапан? | froggy56 | Двигатель | 1 | 30.10.2011 02:57 |
| Клапан VVT-I | Смятана | Двигатель | 2 | 02.09.2010 11:22 |
| клапан VVT-i | Inspire | Двигатель | 9 | 11.12.2007 04:33 |